"Вспышка"
Описываемые в сценарии события вымышлены. Названия реальных стран используются исключительно для понта.
Примерно 20 % ВВП Намибии приходятся на добывающую промышленность. В первую очередь в стране добываются уран и алмазы, однако в недрах Намибии находятся также залежи меди, золота, свинца, цинка, олова, серебра, вольфрама и природного газа.
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
С 1966 года Народная организация Юго-Западной Африки (СВАПО) начала борьбу за независимость от ЮАР. Базы СВАПО размещались на территории Анголы и Замбии, а поддержку им оказывал Советский Союз: официальной идеологией СВАПО был марксизм. Именно тогда впервые стало употребляться название «Намибия».
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
В 1970-х годах ЮАР начала (в сотрудничестве с Израилем) разработки ядерного оружия. В 1977 году на полигоне в пустыне Калахари были сооружены шахты для испытания взрывного устройства (однако без ядерного заряда). Это было засечено средствами наблюдения СССР и США, после чего Франция и другие государства выступили с заявлениями, заставившими власти ЮАР не проводить испытания. Существует мнение, что инцидент Вела в 1979 году был испытанием ядерного заряда ЮАР (другая гипотеза — Израиля).
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
В начале 70-х годов в ЮАР стартовала ядерная программа. Необходимым количеством ресурсов страна не обладала, и импортировать их, не предавая разработки огласке, не представлялась возможным. Основным поставщиком урана должна была стать Намибия, но добычу осложняла борьба со СВАПО. СВАПО, в свою очередь, нуждалась в оружии и боеприпасах, которые ей поставляли союзники в обмен на полезные ископаемые.
Диспозиция:
1. В игре принимают участие две стороны: СВАПО и ЮАР. Соотношение сторон 50/50.
2. Каждая сторона имеет базу с урановым хранилищем.
3. На примерно равном удалении от баз находятся две урановые шахты и один нефтеперерабатывающий завод. Пока сторона удерживает завод
(то есть на нем находятся несколько игроков), она имеет право пользоваться техникой (исключение 1-й час игры – техника используется без ограничений).
4. По расписанию из шахт можно забирать уран. Уран переносится в специальном контейнере игроками в
респираторах. Время доставки урана в хранилище – один час,
от момента его "появления" на шахте согластно расписания. После доставки в хранилище уран может переноситься свободно, без контейнеров,
респираторов и ограничения времени.
5. Каждая сторона получит по два контейнера и несколько
респираторов.
6. Отбивать игровые предметы у противника разрешено (к игровым предметам не относятся: техника, личное имущество игроков).
Разрушать укрепления запрещено.
Задачи сторон:
1.Взять под контроль урановые шахты и доставлять уран в хранилище на своей базе.
2.Удерживать нефтеперерабатывающий завод для обеспечения техники горючим.
3.Атаковать базу противника и отбивать добытый им уран.
4.Выполнять дополнительные вводные.
Дополнительные вводные:
1. Арт. обстрел.
За некоторое количество урана, можно будет "купить" арт. обстрел базы противника.
Для этого нужно связаться с организаторами, договориться о цене и в боевом порядке доставить уран в штаб игры. После чего получите некий предмет + инструкции.
Поражение будет реальным, боец считается убитым в соответствии с правилами поражения пиротехникой.
2. Дополнительное снаряжение.
Получение дополнительного игрового снаряжения (при необходимости).
Если одна сторона лишилась снаряжения для переноса урана (контейнеров и
респираторов), то она запрашивает у организаторов координаты закладки с дополнительным снаряжением. Обе стороны получают координаты одновременно.
3. Снайперы.
На каждой стороне выделяется по 2-3 снайпера с задачей "убить" командира стороны и "уничтожать" личный состав.
За "убийство" командира стороны снайпер получает 50 очков (актуально 1 раз), за "убийство" игрока противника 1 очко.
В конце игры стороне, снайперы которой набрали большее количество очков будет выдан призовой уран в размере двух "пАек".
4. Уничтожение минометного расчета (ночное время).
Каждая сторона организует в указанном месте минометный расчет, который отсекает шахты от базы и не дает доставлять уран.
Каждые пятнадцать минут, минометный расчет производит залп. Пока батарея противника не уничтожена и "ведет обстрел подходов", вы не имеете права выносить уран с шахт.
5. Диверсия (ночное время).
С одной стороны базы будет натянут кабель отвечающий за освещение (кабель будет под напряжением - 12В). Если перерезать кабель, база лишится освещения. При восстановлении кабеля освещение заработает вновь.
6. Возможно будут еще вводные. Доводиться будут непосредственно во время игры.
Победа:
Присуждается стороне имеющей на конец игры на своей базе большее количество урана + призовой уран за дополнительные вводные.
Условия игры:
Предигровое построение 11.00 22-го числа, финальное 14.00 23-го. Начало игры 12.00, окончание 12.00. Продолжительность – сутки.
Игра будет проходить на полигоне "Горяново".
Планируемый взнос на игру не более 400 рублей.
Перезарядка "в поле" запрещена. Перезаряжаться можно только на стационарных объектах и возле игровой техники. Ограничений по количеству и типу магазинов нет.
Мертвятника два - у каждой стороны свой, за 150-200 метров от базы. "Оживление" на выходе из мертвятника. Отсидка 30 минут, одно средство защиты (броник или каска) -5 минут, два -10 минут.
Ставить палатки на игровой территории запрещено, в том числе и в мертвятнике.
Координаторы имеют право удалить с игры любого игрока без объяснения причин, взнос в этом случае не возвращается.
Одна из сторон будет обязана носить повязки зеленого цвета. Альянс, который будет носить повязки, определяется жребием перед началом игры.
:arrow: Игра будет проводиться по правилам ОСА с исключениями, оговоренными в данном сценарии
"Убитый" игрок одевает красную повязку, ночью включает красный фонарь.
Игрок, желающий посетить мирный лагерь, идет в мертвяк и отмечается у представителя организаторов. Обратное возвращение через мертвяк, с обязательной отсидкой 30 минут.
Разделение по частотам в диапазоне LPD:
1-5 канал - организаторские (выход на эти каналы разрешен только командирам сторон).
Четные каналы - СВАПО.
Нечетные каналы ЮАР.
Прослушивать каналы противника разрешено, глушить и выходить на них в эфир - запрещено.
Правила использования автотранспорта:
1. Ограничение скорости 10 км/ч.
2. В ночное время движение разрешено только по дорогам с включенными фарами (Внимание, так как к базе СВАПО дорога не подходит вплотную, будет обозначен коридор, по которому также разрешено движение в ночное время). Делать засады на пути возможного проезда авто - запрещено (имеется ввиду сама дорога
и "коридор", 10 метров в сторону - пожалуйста).
Транспорту запрещено приближаться к базе ближе 10 м.
3. Движение разрешено, если справа от водителя находится "живой" игрок, отдающий команды водителю, без этого игрока транспорт может двигаться только в мертвяк.
4. "Уничтожается" техника подрывом игровой пиротехники на расстоянии не более 3м.
Все игроки находившиеся внутри автомобиля в момент подрыва, также считаются "убитыми".
5. Стекла и борта условно не пробиваемы. Положение стекол произвольное.
6. "Уничтоженный" транспорт останавливается и включает аварийку. При необходимости может оставаться на месте сколь угодно долго. Для "восстановления" транспорт должен отъехать в мертвяк и провести там 30 минут.
7. Будьте внимательны укрываясь за транспортом. Категорически запрещено залезать под технику и приближаться к технике противника ближе 5м.
8. Запрещена стрельба по кабинам грузовых машин без крайней необходимости.
На игре будет:
1. Техника. Для каждой стороны 1 грузовая машина ГАЗ-66, со снятым тентом и 2-3 джипа.
2. Две заранее укрепленные базы.
3. Пополняемые запасы воды в мертвятниках.
4. Дрова в мирном лагере
(не колотые).
5. Генераторы 220В в штабе игры и на базах сторон.
6. Прожектора для освещения баз в ночное время.
7. Тенты в мертвятниках.
8. 300 карт А6 и 10 А4 с уникальной сеткой для обеих сторон.
Фотооператоры:
1. На игре будут присутствовать профессиональный фотограф и оператор.
2. Разрешено бесплатное участие в игре не игровых операторов, приехавших с командами-участницами.
3. Оператор обязан иметь красную повязку и защиту для глаз.
4. Перед игрой все операторы должны пройти инструктаж.
5. После игры все материалы копируются на ноутбук организаторов.
С уважением, орг. группа:
"Чужие"
"Бандерлоги"
"Predator"
"Странники"
"Green Dogs"
"Mercenary"
"Che тлане"
"139 ОККП"