Попробую описать в двух словах свое видение игры и прошу совета у общественности, в конце концов вам в это играть:)
1. Сценарий. Уже написан, но будет дорабатываться (нет предела совершенству
), благо, время есть.
Сценарий будет скрытым, более того, даже во время игры противники не будут знать о задачах друг-друга. То есть выходящая на задание группа не может заранее знать с каким сопротивлением она столкнется - может небольшой патруль, а может вся сторона противника (или даже вообще никого не встретит,
но на первой игре с этим экспериментировать не будем, так что не переживайте, пострелять удастся
).
Сценарий будет древовидным. Выполнение той или иной задачи будет влиять на то, какая задача поступит следующей. Будет отыграно не более 30% сценария.
2. Правила. Готовые правила милсим брать, пожалуй, не буду. Они достаточно громоздкие, да и от совершенства, на мой взгляд, далеки
Скорее всего на игре будут действовать стандартные правила (например, воронежские) + поправки на милсим - ранения, запрет бункеров и так далее.
3. Диспозиция. Стороны две. Коалиционные силы и повстанческая армия. Первых больше, имеют изначально укрепленную базу. Вторых меньше, но и не привязаны они не к чему.
4. Регистрация. Точно пока не решил, но постараюсь сделать скрытой. В идеале попробую сделать так, чтобы противники толком не знали с кем им придется столкнуться, до, непосредственно, контакта.
5. Антураж. С моделизмом заморачиваться не будем. Но гражданская одежда/снаряжение - однозначно запрещены (исключение снаряжение оставленное на базе или в мертвяке). Никаких повязок тоже, само собой, не будет.
6. Количество человек. Ограничено, максимум не назову, пусть во время игры будет интрига. Если кому-то будет отказано в участии в игре - не обижайтесь, попадете в следующий раз.
7. Ограничение боеприпаса. Будет, но ключевым моментом не является. Подзарядка на базах и в специально описанных сценарием местах. Каждый игрок заряжает все имеющиеся механы, если механ мало, разрешается использовать 300 шаров (то есть дозаряжаться "в поле"), что примерно равно 4-м механам.
Возможно ужесточение, если выяснится, что у народа с механами нормально - дозарядку "в поле" запретим.
Бункера разрешены только пулеметчикам, при этом М4 с яйцами - само собой, пулеметом не считается.
8. Материальные блага.
Будет отстроена одна база (если найдутся желающие помочь - огромное спасибо и освобождение (скидка) от взноса). В мертвяках и на базе будут мусорные мешки, питьевая вода. Может быть, сделаем костры в мертвяках. В остальном, думаю, заморачиваться не будем.
9. Ценник. Возможно будет негуманным. Под этим я подразумеваю 200-400 рублей. Дело в том, что игра рассчитана на малое количество человек.
Со своей стороны могу гарантировать, что снизить сумму взноса постараюсь всеми силами. Ничего лишнего, не относящегося напрямую к игре не будет. Игра 100% не комерческая, никакого заработка для организаторов не подразумевается.
10. Самое главное чуть не забыл. Не смотря на непродолжительность, это не простая постреляшка. Если вы зарегистрировались на игру, то обязаны на нее приехать, своей неявкой вы можете поставить на игре крест. Погода уважительной причиной отказа от игры НЕ ЯВЛЯЕТСЯ. Если вы не уверены, что хотите в это играть - лучше не приезжайте.
UPD1: Еще раз о взносе. Буду исходить из 100-200 рублей. Надеюсь, уложимся.
UPD2: Количество оживлений будет ограничено. Это позволит игре не укатиться в колбасу, играть более реалистично и в новом свете будет вырисовываться оказание помощи "раненым". Перевязки и вытаскивание "раненых" из под огня будет иметь смысл с точки зрения эффективности, а не только атмосферы игры.