AirsoftOrel.ru

Все об орловском страйкболе.
Текущее время: Вт ноя 26, 2024 16:45

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: "ПИКНИК-0. "ЧИСТОЕ НЕБО" (Правила игры)
СообщениеДобавлено: Ср май 14, 2008 13:30 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 10, 2006 15:39
Сообщений: 349
Откуда: Москва-Орел, «Сталкер»
"Пикник на обочине-2008". Правила игры.

ВНИМАНИЕ! Эта тема - не для обсуждения, коменты здесь писать не надо. Здесь будет выложен только сценарий и сообщения организаторов.

Комментарии и вопросы - сюда: http://airsoftorel.ru/forum/viewtopic.php?p=22200#22200

Скачать правила игры одним файлом можно здесь: http://ofs.clan.su/load/0-0-0-8-20 (1,19 мб)


Последний раз редактировалось Лодочник Ср май 14, 2008 17:11, всего редактировалось 5 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 14, 2008 13:36 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 10, 2006 15:39
Сообщений: 349
Откуда: Москва-Орел, «Сталкер»
1. ВВЕДЕНИЕ

Полевая игра «Пикник на обочине-2008» представляет из себя симбиоз страйкбола и ролевой игры, т.е. не является в полной мере ни тем, ни другим в чистом виде.
Участником игры может стать любой желающий, старше 18 лет, предварительно приславший заявку на игру. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: участники, прибывшие на игру без предварительной заявки, правилами будут ущемлены в правах по отношению к другим игрокам.
«Пикник на обочине-2007» полностью подчиняется принципам организации страйкбольных игр «ОСА» (http://www.airsoftorel.ru/rules/).

Правила «Пикник на обочине-2007» в своем роде уникальны, т.к. включают в себя элементы, не применяемые в практике страйкбольных орловских игр. «Боевая» часть игры базируется на правилах, по которым проводит свои выезды «ОСА».

Место проведения – игровой полигон «Белые Берега» (Брянская область). До игрового полигона игроки добираются самостоятельно доступным транспортом за свой счет.
Время проведения – 12-15 июня 2008 г. Продолжительность – 3 дня.
Организационный взнос – 50 рублей с играющего участника (взимается по прибытии на игру). Деньги собираются с целью хотя бы частично покрыть расходы инициативной группы на организацию игры.

1.1 Общие положения.
«Пикник на обочине-2007» – военно-спортивная игра с элементами ролевого поведения, не несущая в себе никакой противозаконной подоплеки и проводящаяся с целью получения удовольствия от процесса игры и общения между людьми, объединенными общими интересами.
К участию в игре допускаются психически уравновешенные люди, достигшие 18 лет. Ввиду определенной экстремальности игры присутствие на игре детей запрещено.
Организация питания и быта осуществляется силами самих участников. Туристическое снаряжение и экипировка, а также личное игровое снаряжение – на усмотрение игрока.
Допустимы исключения из правил, которые должны быть оговорены с организаторами перед игрой.

1.2 Ход игры.
1.2.1 Цель каждого игрока, – соблюдая правила, выполнять задачи поставленные сценарием, по возможности не выходя из заявленного игрового образа.
1.2.2 За соблюдением правил и игровых вводных следят организаторы игры. Во время игры споры с этими людьми запрещены. Любой из организаторов имеет право вывести участника из игры, если тот был замечен в грубом нарушении правил.
1.2.3 Игровые вводные могут меняться организаторами.
1.2.4 Игра проводится на определенной территории с четкими границами.
1.2.5 Игра проходит в режиме нон-стоп, что подразумевает возможность ведения ночных действий. Выход игроков за игровую территорию на протяжении игры осуществляется только при крайней необходимости.
1.2.6 Игра ведется на честность, поэтому любые споры между игроками запрещены. Все спорные моменты решаются только организаторами игры.

1.3 Активные игроки.
1.3.1 Активным игроком считается участник, отыгрывающий элементы сценария в составе какой-либо игровой группы (кроме «мирных жителей»);
Степень активности игры определяется каждым игроком самостоятельно путем выбора подходящей ему игровой группы. Исключением являются только игроки, выразившие желание исполнять индивидуальные миссии (выполнение индивидуальных миссий обязательно, т.к. их невыполнение может повлиять на общий ход игры).
В любой момент игры участник из активных игроков может стать пассивным. Если такой игрок имеет невыполненную индивидуальную миссию, он должен о своем выходе из числа активных игроков поставить в известность организаторов.

1.4 Пассивные игроки.
1.4.1 Игроки не играющие активно, а именно: жены, друзья, люди вышедшие из игры, должны находиться только в игровой зоне «ХАРМОНТ». Выход в «ЗОНУ», во избежание случайного травмирования, категорически запрещен. Выход в «ПРЕДЗОННИК» только по необходимости (например, за водой) и обязательно в защитной маске/защитных очках.
1.4.2 «Пассивным» игрокам, находящимся в «ХАРМОНТЕ» рекомендуется вести себя соответственно духу игры, т.е. отыгрывать роль горожан-обывателей, не нарушая общей игровой атмосферы и не мешая «активным» игрокам.
В любой момент игры участник из пассивных игроков может стать активным, при условии знания им правил и наличии обязательного защитного игрового снаряжения.

1.5 Игровые задачи.
1.5.1 Задача игровой группы – выполнить набор уникальных миссий и заданий с целью решения главной «групповой» сверхзадачи (для каждой игровой группы – своя).
1.5.2 Личная задача. Победителем номинально становится человек, сумевший в течение игры «заработать» максимальное количество «денег»/игровых очков.

1.6 Запрещенные действия.
1.6.1 Стрельба в игровой зоне «ХАРМОНТ» (касается также проверки работоспособности оружия выстрелом «в воздух»). Причина – возможность наличия в «ХАРМОНТЕ» «пассивных игроков» без средств защиты. За «холостую» стрельбу в черте «ХАРМОНТА» к игроку применяются игровые санкции. За стрельбу по людям на территории «ХАРМОНТА» игрок подвергается немедленной дисквалификации и удалению с игровой территории.
1.6.2 Стрельба по «мертвым», парламентерам и неиграющим людям.
1.6.3 Нахождение в «ПРЕДЗОННИКЕ» и «ЗОНЕ» без защитной маски/защитных очков. (Организаторы настоятельно рекомендуют во избежание случайного травмирования находиться в защитных очках также на территории Хармонта).
1.6.4 Нахождение на игре в нетрезвом виде. Организаторы имеют право остановить игру для участника, находящегося в состоянии алкогольного опьянения, если посчитают, что его поведение может принести вред другим игрокам или мешает процессу игру.
1.6.5 Применение по отношению к другим игрокам физической силы, кража или умышленная порча имущества игроков. Организаторы имеют право удалить такого участника из игры.
1.6.6 Стрельба через границу между игровой зоной «ХАРМОНТ» и игровой зоной «ПРЕДЗОННИК» в обоих направлениях.


Последний раз редактировалось Лодочник Ср май 14, 2008 14:29, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 14, 2008 14:18 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 10, 2006 15:39
Сообщений: 349
Откуда: Москва-Орел, «Сталкер»
2. ИСТОРИЯ

Игра «Пикник на обочине-0: Чистое небо» является предысторией к игре «Пикник на обочине-2007».

«...Городок Хармонт издавна славился своими целебными водами. На выходные и праздники сотни туристов буквально осаждали курортный комплекс, построенный при поддержке и живейшем участии предыдущего мера.
Накануне случившихся событий по оценкам спецслужб на территории города и прилегающего к нему курортного комплекса находилось не менее 18 тысяч человек. Выжить в ту страшную ночь удалось немногим...»

Из книги Юджина Феербаха «История Апокалипсиса».


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 14, 2008 14:27 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 10, 2006 15:39
Сообщений: 349
Откуда: Москва-Орел, «Сталкер»
3. ИГРОВОЙ МИР

Игровой мир состоит из трех основных элементов: г. Хармонт, Предзонник, Зона.

3.1. ХАРМОНТ – город близь Зоны посещения, место проживания игроков. В Хармонте располагаются основная масса игровых объектов. Город по сути является главным информационным и экономическим центром.

ПРИМЕЧАНИЕ 1. В Хармонте разрешено хранение и владение огнестрельным оружием, но стрельба на территории города категорически запрещена.
ПРИМЕЧАНИЕ 2. На территории Хармонта противодействие/бегство от патруля ООН запрещено.
В Хармонте находятся:
Комендатура г. Хармонта - палатка Коменданта Хармонта.
Окружной суд Хармонта — место проведения судебных процессов.
Тюрьма – место отбывания наказания преступниками (побег из тюрьмы невозможен).
«Боржч» - кабак, излюбленное место сталкеров и прочих темных личностей. Центр экономики и информации Хармонта. В «Боржче» всегда можно сбыть хабар, купить патроны, гайки или поддельные документы, обменяться сплетнями, получить информацию или работу.
В «Боржче» продается ежедневная городская газета «Хармонтская правда». Через нее в скрытой и явной форме поступает часть игровых вводных, карты, ключи к шифровкам, информация для заинтересованных лиц и т.п.
Все операции совершает Бармен, хозяин заведения.
Жилые кварталы – палаточный городок, место проживания участников игры.

3.2. ПРЕДЗОННИК – буферная территория между городом и Зоной. Пребывание в предзоннике для добропорядочных граждан крайне нежелательно, хотя и не запрещено.
При попытке патруля ООН проверить документы/обыскать игрока в Предзоннике, игрок может оказать сопротивление патрулю (стрелять, убегать, прятаться).

ПРИМЕЧАНИЕ. При контакте нарушителя и патруля ООН в Предзоннике, правила хорошего тона советуют нарушителю отступать в Зону и потом пытаться перейти границу в другом месте (а то как-то неспортивно прыгать через границу мирной области на глазах у противника)
В Предзоннике находятся:
Гарнизон войск ООН – база миротворцев.
Блокпосты миротворцев – пикеты на наиболее опасных участках границы с Зоной.

3.3. ЗОНА
– запретная территория, аномальная зона, охраняемая миротворцами ООН. Предположительно – место катастрофы НЛО.
Нахождение в Зоне строго запрещено властями Хармонта. Исключением являются экспедиции ученых, ведущих исследование артефактов Зоны. Все несанкционированные посещения Зоны жестко пресекаются солдатами ООН.

На территории Зоны находится охраняемый блокпост ООН БП-13
Дважды в день, в определенное время, на БП-13 вертолетом доставляют боеприпасы. Бойцы из игровых групп Сталкеры или Адепты, захватившие БП-13 после доставки, могут полностью зарядить все имеющиеся у них механы, бункеры, магазины (заряжаться могут только игроки участвовавшие в нападении и только «живые»). Всем захватывающим БП-13 после них, до следующей доставки боеприпасов, такого бонуса не предоставляется.


Последний раз редактировалось Лодочник Чт май 22, 2008 16:00, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 14, 2008 14:45 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 10, 2006 15:39
Сообщений: 349
Откуда: Москва-Орел, «Сталкер»
ЗОНА. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ.

ХАБАР – порождение зоны, странные предметы неизвестного назначения, объект охоты сталкеров и ученых. Хабаром является любой предмет, показавшийся вам в окружающем ландшафте странным или неуместным.

«ЛОВУШКИ» – смертельно опасные места в Зоне. Попадание в ловушку мгновенно калечит/убивает неудачника. «Ловушки» – блуждающие порождения Зоны, их местоположение постоянно меняется.

ПРИМЕЧАНИЕ. Ловушки действуют только на территории Зоны. На территории Предзонника они не оказывают на человека никакого воздействия.

Всего известно 5 типов «ловушек».

1. «Мясорубка» - отдельный участок Зоны, внутри которого действуют мощнейшие разнонаправленные гравитационные поля. Человека, попавшего в ловушку «мясорубка» разрывает на куски.
Появляется в основном на больших отрытых участках местности (длинная широкая просека или дорога, поляна), особенно если рядом есть естественные неровности (ямы, овраги, ложбины).
Отыгрывается звуковой пластиной из открыток. Все, кто услышал характерно звучащую мелодию, считаются мертвыми.

2. «Комариная плешь» - стоячий гравиконцентрат. Человека, попавшего в ловушку раздавливает насмерть.
Появляется в основном над болотами (особенно в тех местах, где болото зажато с двух и более сторон какими-либо возвышениями), а также в других местах, напоминающих узкий или широкий проход.
Отыгрывается светодиодом синего цвета свечения. Все, кто видит светящийся синий светодиод, считаются мертвыми.

3. «Серебристая паутина» - видимое образование зоны. Механизм воздействия не человека не ясен. Соприкасаясь с паутиной, человек ничего не чувствует, но спустя какое-то время внезапно умирает от остановки сердца.
Появляется в основном в сильных зарослях кустов, высоко стоящей травы (крапивы), мелкого густого подлеска, среди близко стоящих деревьев и лесных завалов. Может также появляться в небольших ямах.
Отыгрывается светодиодом белого цвета свечения. Все, кто видит светящийся белый светодиод, поражены «паутиной». У пострадавшего есть 20 минут на то, что бы добраться до Ученых (базируются на территории гарнизона ООН) и получить там помощь медика. Если в течении 20 минут помощь не оказана, игрок «умирает» в страшных муках ))).

4. «Ведьмин студень»
- видимое образование зоны. Человек, попавший в «ведьмин студень» лишается той части тела, которой в него попадает.
Появляется в основном на болотах в любом его участке (особенно рядом с упавшими деревьями), у небольших стоячих водоемов (луж, маленьких озер, траншей с водой и мелких ручьев), а также в ямах.
Отыгрывается светодиодом зеленого цвета свечения. Все, кто видит светящийся зеленый светодиод, поражены студнем. Эти люди становятся калеками и не могут сами передвигаться. Если в течении 20 минут их не доставить (отвести) в больницу они умирают.

5. «Дьявольская жаровня» - огромное выделение тепла над небольшим участком земной поверхности. Попав в такое место, человек мгновенно сгорает заживо.
Появляется на отдельно стоящих буграх.
Отыгрывается светодиодом красного цвета свечения. При попадании игрока в «Дьявольскую жаровню, игрок объявляет об этом группе, в составе которой перемещается и указывает направление ловушки. Все игроки группы которые видят ловушку со своих мест – считаются убитыми.

ВНИМАНИЕ! Все ловушки «светодиодного действия» светят постоянно! Мигающих ловушек нет.

При попадании в ловушку игрок, если он движется в составе группы, объявляет о своей гибели, не объясняя ее причин (запрещено указывать другим игрокам местонахождение поразившей его ловушки), и надевает белую повязку. Время «смерти» - 30 минут на месте смерти.

Если игрок «ранен», он объявляет об этом другим участникам (в данном случае, он может предостеречь других участников о ловушке), далее группа действует на свое усмотрение.
У раненого игрока есть 20 минут для того чтобы добраться до Ученых и получить там медицинскую помощь (время лечения – 10 минут). Игрок, пораженный «Серебряной паутиной» полностью дееспособен, игрок пораженный «Ведьминым студнем» считается покалеченным и сам передвигаться не может (зато может стрелять и взывать о помощи ). Если в течение 20 минут помощь не была оказана, игрок погибает. Время «смерти» - 30 минут на месте смерти.
Раненые игроки могут покончить с собой, но самоубийство увеличивает срок «смерти» до 45 минут.

Во избежание путаницы с определением типа ловушки и последующими действиями игрока, всем желающим на игре будет вручена памятка.

ПРИМЕЧАНИЕ Если вы весело с молодецким покрикиванием гоните кого-то по Зоне, стреляя вверх «одиночными и очень холостыми зарядами» (с), и, ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮ, этот игрок пробежал через ловушку, - НЕ НАДО кричать ему что-то типа: «Ты в ловушке, ты убит». Если он в пылу сражения не заметил/не услышал ловушку, значит она на него не подействовала. Если заметил/услышал, но не среагировал, значит он играет нечестно, ЗАБЕЙТЕ, криком вы все равно ничего не добьетесь.

ВЫБРОС
Природное явления, наблюдаемое в Зоне, не изучено. Длительность 1-5 секунд. Сопровождается выпадением осадков. Приводит к смерти всех людей попавших в зону выброса. Укрыться от него можно в Хармонте, на БП-13, на базе Адептов, в гарнизоне ООН. Так же существуют артефакты защищающие человека, от вредного воздействия Выброса.
Отыгрывается дождем. Если в момент начала дождя игрок находился вне вышеперечисленных укрытий и не имеет защитного артефакта, то он «погибает». Выход под дождь спустя 10-15 минут после его начала – безвреден.

ЗАРАЖЕННЫЕ УЧАСТКИ ЗОНЫ
Участки Зоны зараженные радиацией. Нахождение человека без средств защиты на этих участках более 10 минут – приводит к «смерти». Средства защиты – респиратор, противогаз, леденец-антидот.
Отыгрывается заранее определенным, четко ограниченным участком игрового квадрата


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 14, 2008 15:21 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 10, 2006 15:39
Сообщений: 349
Откуда: Москва-Орел, «Сталкер»
ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ПО ЗОНЕ

Перемещение по Зоне можно осуществлять тремя способами:

«Сталкерский» метод.
Метод, практикуемый гражданскими или военными сталкерами, заключается в применении гаек. Сталкер, передвигаясь по Зоне бросает вперед гайку с привязанным к ней кусочком бинта. Если гайка упала естественно, опасности впереди нет, если траектория полета неестественна, значит на пути ловушка. Отыгрывается это следующим образом: игрок бросает впереди себя гайку, после чего имеет право подойти к ней и осмотреться. Если все спокойно, гайку можно подобрать и двигаться дальше. Если же с места где упала гайка игрок увидел/услышал «ловушку», он имеет право вернуться на место, с которого была брошена гайка, без вреда здоровью. Гайку в этом случае забирать нельзя. Последовательно бросая гайки, сталкер может отметить для себя границы действия ловушки и обойти ее без риска для жизни.

«Научный» метод.
Ученые, занимающиеся исследованиями свойств Зоны имеют на вооружении ряд приборов-индикаторов, спасающих их от губительных воздействий ловушек. Игрок, вооруженный прибором получает возможность видеть/слышать ловушки и обходить опасные места. Часто солдаты прибегают к помощи ученых во время рейдов в Зону, привлекая их в качестве проводников. К сожалению, приборы ученых громоздки, тяжелы и неудобны, что значительно снижает боевые качества игрока. Поэтому проводник нуждается в постоянной охране, тем более, что приборы-индикаторы часто становятся объектом охоты для сталкеров и адептов.

«Слепой» метод.
Самый опасный и малопродуктивный метод перемещения по Зоне. Возможен для применения только группой. В этом случае впереди группы идет «смертник» до первого контакта с «ловушкой». За ним, буквально «по трупам товарищей», на безопасном расстоянии следуют все остальные.

ПРИМЕЧАНИЕ
Зона постоянно меняется, опытные сталкеры говорят: «В Зоне никогда нельзя возвращаться той дорогой, которой пришел». Вход и выход из Зоны суеверными по природе сталкерами и адептами должен осуществляться в разных местах границы. Расстояние между «точкой входа и точкой выхода» – не менее 100 метров. Глубина проникновения в Зону в этом случае роли не играет. Ученые, опираясь на теорию вероятности, отказались от этого принципа. Бравые солдаты ООН и военные сталкеры, как всегда, опирающиеся исключительно на свою огневую мощь, также игнорируют это правило.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 14, 2008 15:24 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 10, 2006 15:39
Сообщений: 349
Откуда: Москва-Орел, «Сталкер»
4. ИГРОВЫЕ ГРУППЫ

В игре отсутствует привычное деление на команды.
Каждый игрок принадлежит к одной из ниже перечисленных игровых групп. Изначальная принадлежность к игровой группе определяется игроком до начала игры.
В процессе игры игроки, не являющиеся носителями ключевых ролей могут сменить роль – стать сталкером, ученым, солдатом ООН или адептом.

ПРИМЕЧАНИЕ: Возможность наняться в войска ООН для участника гарантирована. Переход же в игровые группы «Сталкеры», «Адепты», «Ученые» осуществляется «по игре», т.е. для того чтобы примкнуть к отряду сталкеров или общине адептов, нужно суметь с ними договориться в игровом порядке. Либо, как вариант, организовать свою сталкерскую группу. Переход в группу «Военные сталкеры» невозможен. Военным сталкером может стать только солдат ООН «по игре».

Также, каждый участник может получить индивидуальную миссию на игру, выполнение которых будет премироваться в зависимости от сложности конкретной миссии и общей активности игрока (количество индивидуальных миссий ограничено). Выполнение индивидуальных миссий обязательно (по крайней мере нужно постараться миссию выполнить), т.к. они оказывают серьезное влияние на динамику всей игры в целом.
Внимание: индивидуальная миссия может идти вразрез с вашими игровыми убеждениями!

Ниже встречаются понятия «боевая роль» и «не боевая роль».
Понятие «боевая роль» подразумевает возможность участия игрока в боевых действиях.
Понятие «не боевая роль» гарантирует игроку чисто ролевой сценарий, без участия в перестрелках.

АНТУРАЖНОСТЬ

На игре «Пикник на обочине» всячески приветствуется антуражность игроков.
Антуражно одетые и эпикированные игроки получают игровые бонусы:

Бронежилет, каска (для военных)
+10 игровых очков (игровых рублей) за каждый привезенный предмет.

Респиратор, противогаз.
+5 игровых очков (игровых рублей) за респиратор,
+10 игровых очков (игровых рублей) за противогаз*.
+ Позволяют игроку находиться в радиоактивных участках Зоны без применения дополнительных спецсредств неограниченное время. В этом случае респиратор/противогаз должны быть надеты на лицо игрока, если респиратор/противогаз в кармане/рюкзаке – никакой защиты он не дает.
Внимание! Респиратор и противогаз являются игровыми предметами, т.е. могут быть сняты мародерами с убитого игрока, проданы и куплены в «Боржче». В принципе, другой игрок может их нечаянно потерять, сломать, испортить (случаи бывают всякие). Если вы морально не готовы к такому повороту событий — от ношения этих предметов вам придется отказаться.

Творчество. Стоимость хабара в «Боржче» может быть увеличена, если бармену понравится история его добычи, поведанная сталкером.
__________________________________________________________________________
*ВНИМАНИЕ! Как правило противогазные стекла не являются достаточной защитой от попадания шарика. Поэтому стандартные стекла, скорее всего, надо либо заменить на оргстекло (3 мм и выше) или на сетку. И в любом случае проверить на пробиваемость приводом не менее 130 м/с. Или придется надевать под противогаз обычные защитные очки. Позаботьтесь о своих глазах, их у вас так мало!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 14, 2008 15:56 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 10, 2006 15:39
Сообщений: 349
Откуда: Москва-Орел, «Сталкер»
I. ВОЙСКА ООН

Игровая вводная.

Хармонтский гарнизон миротворцев ООН, сформирован специально для
охраны Зоны от несанкционированных проникновений и отвечает за соблюдение порядка в городе. Сочетает в себе одновременно
военную и полицейскую функции.

Все игровые нюансы для солдат ООН регламентированы в «Уставе Хармонтского гарнизона» (хранится у коменданта Хармонта и командира группировкой ООН).

Сверхзадача игровой группы – выполнить все поступающие игровые вводные и текущие задачи.

Игровые задачи.
1. Патрулирование границы с Зоной, пресечение попыток нарушения границы.
2. Организация удаленного блокпоста (БП-13).
3. Поддержание порядка в Хармонте (проведение патрулей в городе).
4. Выполнение игровых миссий по мере их поступления.

Рейтинг.
Каждый участник на протяжении игры накапливает игровой рейтинг. Солдаты ООН выключены из экономической модели, поэтому их игровой рейтинг определяют заработанные очки. Подсчет очков солдат ООН ведет Комендант Хармонта.
В случае игровой необходимости (допустим, солдат решает стать сталкером и ему нужны «живые» деньги для покупки боеприпасов, гаек и т.п.) очки могут быть «обналичены» в «Боржче» (1 игровое очко = 1 у.е.).

Очки начисляются:
а) за количество уничтоженных/плененных нарушителей (подсчет ведется по количеству добытых и сданных коменданту удостоверений/пленных);
в) в обмен на игровые деньги (1 у.е. = 1 очко).
д) за успешное выполнение индивидуальных игровых миссий.
ПРИМЕЧАНИЕ. Боевые трофеи, такие как деньги, документы нарушителей, гайки сдаются по по прибытии в Хармонт коменданту. Хабар солдатам хранить запрещается.

Роли:
Комендант Хармонта, Командир гарнизона, Офицер, Солдат ООН, Военный сталкер (в скобках указано предполагаемое количество человек, отыгрывающих эту роль).

Комендант Хармонта (1) – боевая роль (роль занята - Doberman).
Обязанности: регистрация игроков непосредственно на игре, оглашение официальной информации, вынесение приговоров преступникам, ведение рейтинга солдат;
ПРИМЕЧАНИЕ. Комендант выключен из системы рейтинга, поскольку в игре является членом организационной группы

Командир гарнизона (1) – боевая роль (роль вакантна).
Обязанности: общее тактическое руководство гарнизоном ООН, организация охраны границы с Зоной, обороны удаленного блокпоста БП-13, проведения патрулей и проверок паспортного режима в Хармонте и Предзоннике;

Офицер ООН (5-7) – боевая роль (роль вакантна).
Обязанности: командир подразделения миротворцев. Возглавляет оборону объекта, патруль, проверку паспортного режима.

Офицер Службы собственной безопасности (1-2) – боевая роль (роли вакантны).
Обязанности: выявление фактов утечки информации из гарнизона ООН, пресечение деятельности агентов радикальных экстремистских группировок.

Солдат ООН (не ограничено) – боевая роль (набор открыт).

Военный сталкер (ограничено) — боевая роль. Солдаты, обладающие обостренным чутьем на аномалии вследствие облучения полученного в Зоне. Могут использовать гайки. Служат проводниками в Зону для солдат ООН.
Военным сталкером игрок может стать только в ходе игры при соблюдении определенных условий.

Правила игровой группы.

Модель поведения в этой игровой группе максимально приближена к классическому страйкболу и включает минимум ролевых элементов.

Ограничение боезапаса. У солдат (в отличие от других боевых групп) боезапас неограничен пока они находятся на своей базе. При осуществлении рейда в Зону каждый боец может взять с собой полностью заряженные магазины к имеющемуся оружию. Дозарядку можно производить только на базе ООНовцев или на БП-13.

Смерть. Солдаты ООН погибший как в бою, так и от действия «ловушек» Зоны, отбывает время смерти – 30 минут – на месте гибели. На период «смерти» игроку предписывается отключить средства связи. Общение с «живыми» запрещено. Убитый Командир гарнизона, Офицер, Солдат ООН, Военный сталкер как и все остальные игроки, во время смерти может быть ограблен мародером.

Униформа. Контингент миротворцев ООН интернациональный, поэтому единой униформы у солдат нет. Средством идентификации солдата ООН является нарукавная повязка голубого цвета. Ношение нарукавных повязок рекомендовано Уставом, но этим правилом можно пренебречь. Исключение – патрули, группы проверки паспортного режима, официальные представители ООН, для них ношение нарукавных повязок является обязательным.
Нарукавная повязка ООН является игровым предметом, т.е. может быть отобрана мародером и продана в «Боржч» (использование нарукавной повязки не солдатами ООН запрещено). Солдат у которого отобрали повязку, может получить ее у Коменданта, при этом из его личного рейтинга будет вычтено 5 игровых очков.
Нарукавная повязка ООН защищает носящего ее от проверки документов и, соответственно, от тюрьмы в случае их утери. Срок заключения незадачливого солдата может быть прерван только лично командиром миротворцев.

ПОВЕДЕНИЕ НА ТЕРРИТОРИИ ХАРМОНТА.
На территории Хармонта все игроки по умолчанию считаются мирными гражданами, если они своими действиями не доказали обратного.

Поддержание общественного порядка в городе может осуществляться двумя способами:
1.Проведением патруля;
2.Задержанием возмутителей общественного спокойствия.

Правила поведения патруля.

Состав патруля: 1 офицер ООН и 2 солдата ООН.

Внешний вид: все патрульные обязаны носить голубую повязку ООН на правой руке. Офицер ООН должен иметь знаки различия установленного образца.
В игровой зоне Хармонта и прилегающих территорий, на которых стрельба не разрешена правилами, противодействие патрулю запрещено. Игрок обязан полностью подчиниться требованиям патруля (в предзоннике – на усмотрение задерживаемого). Одновременно патруль может проверять документы только у одного человека или небольшой группы лиц (до 4 человек). Во время проверки документов патруль не может привлекать других игроков для последующей проверки. При задержании патрулем ООН игрок может попробовать откупиться от солдат. Но если солдаты окажутся «неподкупными» – срок заключения увеличивается еще на 5 минут. Маршрут, состав, время, контрольные точки патруля определяются расписанием патрулей составляемом командиром контингента ООН. Самоорганизация в патруль – запрещена. Отправить солдат в патруль может только командир гарнизона ООН.

Действия патруля:
а) Документы в порядке – игрока отпустить.
в) Документы поддельные (удостоверение личности есть, но на другого игрока) – офицер бросает монетку: орел/решка – раскусили подделку/не раскусили. Если не раскусили – игрока отпускают. Если раскусили – обыскивают и конвоируют в комендатуру, где нарушителю объявляется приговор и назначается мера наказания.
г) Вместо документов временное удостоверение – игрока обыскать, если обыск не выявил противозаконных предметов, игрока отпустить.
д) Документов нет – игрока обыскивают и конвоируют в комендатуру.

ПРИМЕЧАНИЕ. Патруль не может находиться в Хармонте постоянно. Временной промежуток между патрулями - не менее 20 минут (на Предзонник это правило не распространяется).

Обыск.
Обыск разрешается совершать:
а) в случае обнаружения поддельных документов или их отсутствия;
б) в случае предъявления временного удостоверения личности;
в) если у игрока замечен хабар (странные предметы, назначение которых игрок не может внятно и правдоподобно объяснить).

При обыске начальник патруля объявляет игроку о желании его обыскать. В ответ игрок обязан предъявить все игровые предметы. Наличие «запрещенных» предметов добавляет время к сроку заключения.

Задержание нарушителей общественного порядка
По законам Хармонта стрельба в черте города категорически запрещена. Стреляющего в черте Хармонта может задержать любой солдат ООН. Наказание за стрельбу «в воздух» - отстранение от игры на 1 час, за стрельбу по людям – немедленная дисквалификация игрока.

Все спорные моменты в игре решаются исключительно через организаторов игры. Участники, пытающиеся решать спорные вопросы посредством публичных оскорблений, ругани и т.п., автоматически попадают под статью «Нарушение общественного порядка» Конституции г. Хармонта. Наказание за неигровое поведение – пребывание в «тюрьме» сроком от 30 минут до 1 часа, в зависимости от тяжести обвинений. Задержание может произвести любой солдат ООН.

ПОВЕДЕНИЕ НА ТЕРРИТОРИИ ПРЕДЗОННИКА.
На территории Предзонника все игроки по умолчанию считаются мирными гражданами, если они своими действиями не доказали обратного.

Тем не менее, Предзонник является нежелательным местом пребывания добропорядочных граждан, т.е. каждый игрок здесь может являться потенциальным нарушителем. Уставом рекомендуется проводить проверку документов у всех игроков, находящихся на территории Предзонника.

Обыск разрешается совершать только по результатам проверки документов.

Без предупреждения открывать огонь на поражение в Предзоннике солдатам разрешается:
а) если игрок оказывает сопротивление при попытке проверить у него документы;
б) если игрок игнорирует приказы патруля;
в) при факте нарушения игроком границы с Зоной.

ПОВЕДЕНИЕ В ЗОНЕ.
Солдаты боятся Зоны. Поэтому их вылазки в нее ограничены. Выходить в Зону и перемещаться по ней солдаты ООН могут только группой не менее 5 человек (на военных сталкеров это ограничение не действует) в случае:
а) сопровождения экспедиции ученых;
б) смены удаленного блокпоста;
в) преследования нарушителей границы в режиме боя (в любом количестве примерно на 50 м. вглубь Зоны);
г) профилактического рейда (зачистки);
д) выполнения вводной миссии;

Если вышедшая группа понесла потери в Зоне и число бойцов оказалось менее 5, она может продолжать выполнять поставленную задачу с любым количеством бойцов.

Выход в Зону для солдат изначально опасен, т.к они не умеют пользоваться «сталкерскими» приемами обнаружения «ловушек». Поэтому для выхода в Зону рекомендуется привлекать ученых, имеющих приборы-индикаторы.

На территории Зоны все игроки по умолчанию считаются нарушителями и подлежат немедленному и беспощадному уничтожению. Исключение – экспедиции ученых, сопровождаемые боевой группой ООН.


Последний раз редактировалось Лодочник Ср май 14, 2008 16:04, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 14, 2008 16:03 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 10, 2006 15:39
Сообщений: 349
Откуда: Москва-Орел, «Сталкер»
II. УЧЕНЫЕ

Игровая вводная.
Группа ученых-энтузиастов под руководством доцента В. Пильмана получила гранд от Институтта внеземных культур на исследования аномалий хармонтской Зоны. Главной задачей их деятельности считается доказательство своей компетентности и способности раскрыть тайны Зоны.

Большую часть времени ученые проводят на территории Хармонта и Предзонника, занимаясь исследованиями. Время от времени проводят научные экспедиции в Зону.

Правительство понимает всю важность проводимых исследований, поэтому безопасность ученых обеспечивается контингентом миротворцев ООН.
Все игровые нюансы для ученых (методы научных исследований, шифры и подсказки) описаны в труде легендарного теоретика, директора Лос-Анджелесского Института Ядерной Физики - Памелы Андерс «Феномен Зоны», Л.-А.: «Сайнтс», 1996 г. (ксерокопия хранится у В. Пильмана).

Сверхзадача игровой группы – Основать филиал Института Внеземных Культур.

Игровые задачи.
1. Исследовательская деятельность.
2. Проведение научных экспедиций в Зону;
3. Лечение «покалеченных» Зоной игроков;
4. Выполнение игровых миссий по мере их поступления.

Рейтинг.
Ученые (за исключением наемных лаборантов) выключены из экономической модели, поэтому их игровой рейтинг определяют заработанные очки. Рейтинг ученых ведет Валентин Пильман. В случае игровой необходимости (допустим, ученый решает стать сталкером и ему нужны «живые» деньги для покупки боеприпасов, гаек и т.п.) очки могут быть «обналичены» в «Боржче» (1 игровое очко = 1 у.е.), суммой кратной 50.

Очки начисляются:
а) за удачно завершенное исследование;
б) за научную экспедицию в Зону;
в) в обмен на игровые деньги (1 у.е. = 1 очко);
г) за успешное выполнение поступающих в течение игры дополнительных вводных.

Роли:
доцент В. Пильман, Ученый, (в скобках указано предполагаемое количество человек, отыгрывающих эту роль).

Доцент Пильман (1) – боевая роль (роль занята — Святослав Кугот).
Обязанности: общее руководство лаборантами, ведение рейтинга ученых;

Ученый (не ограничено) – боевая роль (набор открыт).
Обязанности: проведение исследовательской работы, участие в экспедициях в Зону, исполнение обязанностей врача;

Правила игровой группы.
Боезапас у ученых ограничен. Боеприпасы можно приобрести в «Боржче».

Смерть.
Ученые, погибшие как в результате перестрелки, так и от действия «ловушек» Зоны, отбывают время смерти – 30 минут – на месте гибели. На период «смерти» игроку предписывается отключить средства связи. Общение с «живыми» запрещено. Убитый В. Пильман, ученый, как и прочие игроки, может быть ограблен мародером.

Научные исследования.
Научные исследования представляют из себя несложные логические головоломки, которые решаются экспедиционной группой в конкретном участке Зоны.
Солдаты сдают в Ученым хабар, конфискованный у сталкеров или адептов.

За участие в экспедиции в Зону, а также за успешное проведение научного эксперимента ученым выплачиваются премиальные (игровые очки). За участие в экспедиции – всем участникам, за эксперимент – руководителю эксперимента (назначается В. Пильманом).
Результаты исследований оформляются на специальном бланке и сдаются Коменданту Хармонта.

Медики. Все штатные ученые обладают навыками медика, т.е. могут лечить пострадавших от «ловушек» игроков, - сталкеров и адептов за плату, солдат – бесплатно.

Лечение отыгрывается пребыванием медика рядом с покалеченным в течение 10 минут. Если процесс «лечения» не был прерван, пострадавший считается полностью исцеленным, в противном случае, больной «умирает от ран».

ПОВЕДЕНИЕ НА ТЕРРИТОРИИ ХАРМОНТА И ПРЕДЗОННИКА.
На территории Хармонта и Предзонника ученые обладают всеми правами и обязанностями честных граждан Хармонта. Тем не менее, не стоит забывать, что Предзонник является нежелательным местом пребывания добропорядочных граждан.

Ученые, равно как и прочие мирные граждане, могут свободно перемещаться по территории Хармонта и Предзонника при наличии подлинных документов.
Отсутствие документов или обнаружение поддельных документов может послужить причиной обыска и ареста патрулем ООН.
Ученые при выходе в Предзонник и Зону свои документы оставляют в Комендатуре Хармонта, во избежание случайных задержаний – до нужного места добираются в сопровождении солдат ООН.
Поведение в Зоне.

Зона – это хлеб ученых. Экспедиции в Зону – часть их работы (в Зоне проводятся полевые исследования). Выходить в Зону и перемещаться по ней ученые могут только группой не менее 3 человек.

В случае провала экспедиции ученым вместе с сопровождающей группой миротворцев надлежит незамедлительно вернуться в Хармонт. Экспедиция считается проваленной, если:
а). цель экспедиции не может быть выполнена, например, убит ученый, назначенный руководителем экспедиции.
б). убиты все солдаты, сопровождавшие группу.
Для обнаружения «ловушек» в Зоне ученые пользуются приборами-индикаторами, но могут использовать и «сталкерский» метод (гайки).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 14, 2008 16:42 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 10, 2006 15:39
Сообщений: 349
Откуда: Москва-Орел, «Сталкер»
III. СТАЛКЕРЫ

Игровая вводная.
Сталкеры – отчаянные авантюристы и виртуозные контрабандисты. Основное занятие – добыча хабара с целью последующей продажи. Вне
закона.

Как правило – одиночки, но могут объединяться в небольшие группы до 4 человек.
ВНИМАНИЕ: Сталкеры, перемещающиеся по Зоне группировками более 4 человек будут штрафоваться организаторами (-100 игровых очков каждому игроку, нарушившему правила + бан на время, определяемое организатором)

Между сталкерскими группами возможны любые взаимоотношения от временных альянсов (сталкерские группы не могут совместно перемещаться и участвовать в перестрелке на одной стороне), до открытого вооруженного противостояния.
Являются жителями Хармонта. Все время вне Зоны маскируются под простых обывателей.

Опыт, накопленный сталкерами за время существования Зоны, (подсказки и т.п.) подробно изложен в «Записках первого сталкера» (хранятся у хозяина «Боржча»).

Сверхзадача игровой группы – заработать больше всех денег или получить прозвище «Стервятник Барбридж»

Игровые задачи.
1)Поиск и сбыт хабара;
2)Выполнение игровых миссий по мере их поступления.
3)Стать «Стервятником Барбриджем». Этого почетного звания удостаивается игрок, который лучше всех хитрил, и обводил вокруг пальца конкурентов. Определяется организаторами по итогам игры (классический пример из прошлого «Пикника» - Клоп взялся проводить группу до родника, а потом перестрелял их там всех и спокойно занялся мародерством )))

Рейтинг.
Сталкеры максимально включены в экономическую модель, их игровой рейтинг определяется по сумме заработанных денег.

Деньги сталкер может выручить:
а) продавая в «Боржч» или перекупщикам добытый хабар;
в) занимаясь разбоем и мародерством в Предзоннике и Зоне (с последующей продажей игровых предметов);
д) успешно выполняя задания хозяина «Боржча»;
е) успешно выполняя индивидуальные миссии.
ПРИМЕЧАНИЕ. Далеко не все деньги, заработанные сталкером идут в игровой рейтинг, часть неизбежно тратится на покупку боеприпасов, гаек, документов, на подкуп патрулей ООН, лечение у Ученых и т.п.

Роли:
Сталкер (в скобках указано предполагаемое количество человек, отыгрывающих эту роль).

Сталкер (не ограничено) – боевая роль (набор открыт).
Обязанности: строго говоря, как таковых обязанностей у сталкера нет, модель поведения и степень игровой активности исходит из личных представлений игрока.

Правила игровой группы.
Боезапас у сталкеров ограничен. Боеприпасы можно приобрести в «Боржче».

Смерть.
Сталкер погибший как в бою, так и от действия «ловушек» Зоны, отбывает время смерти – 30 минут – на месте гибели. На период «смерти» игроку предписывается отключить средства связи. Общение с «живыми» запрещено. Убитый сталкер как и все остальные игроки, во время смерти может быть ограблен мародером

Если в момент смерти в Зоне сталкер имеет на руках хабар, он должен, выложить имеющийся хабар на месте гибели. Если сталкер погиб от «ловушки», хабар нужно вынести из зоны ее действия. Забрать именно этот хабар именно этому сталкеру именно с этого места (если он (хабар) еще будет там) можно не ранее чем через 2 часа.

ПОВЕДЕНИЕ НА ТЕРРИТОРИИ ХАРМОНТА И ПРЕДЗОННИКА.
На территории Хармонта и Предзонника сталкеры обладают всеми правами и обязанностями честных граждан Хармонта, - могут свободно перемещаться по территории города при наличии подлинных документов. Отсутствие документов или обнаружение поддельных документов может послужить причиной обыска и ареста патрулем ООН.

При задержании патрулем ООН сталкер может попробовать откупиться от солдат. Но если они не сумеют договориться – срок заключения увеличивается еще на 5 минут.

В Хармонте сталкеры появляются в основном для того, чтобы отдохнуть, сбыть контрабанду (хабар и другие игровые предметы), купить боеприпасы и гайки, получить информацию. Душа и сердце сталкера – в Зоне.

ПОВЕДЕНИЕ В ЗОНЕ.

Сталкеры крайне суеверны. Понимают и уважают Зону и свято чтут ее законы.
Зона постоянно меняется, опытные сталкеры говорят: «В Зоне никогда нельзя возвращаться той дорогой, которой пришел». Переход границы с Зоной на пути туда и обратно обязательно должен осуществляться в разных местах.

Главная цель посещения Зоны для сталкера – поиск хабара (см. описание хабара в разделе «Игровые предметы/Хабар»).

По Зоне сталкеры могут перемещаться, вычисляя «ловушки» с помощью гаек, но могут использовать и приборы-индикаторы, захваченные у ученых или купленные в «Боржче».


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 14, 2008 17:04 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 10, 2006 15:39
Сообщений: 349
Откуда: Москва-Орел, «Сталкер»
IV. АДЕПТЫ НОВОЙ ВЕРЫ

Игровая вводная.
Адепты Новой Веры – экстремистская военизированная группировка с сильным религиозным уклоном, члены которой почитают Зону и поклоняются ей. В основе учения лежит догмат «о божественной сущности Зоны» (выражаясь простым языком, для рядового адепта Зона – физическое воплощение рая на земле). «Ловушки» Зоны воспринимаются адептами карающей дланью бога, хабар – его неприкосновенными святынями.

В своем учении адепты позиционируют себя божественным воинством, охраняющим чертоги всевышнего от нашествия неверных, что дает им моральное право вести священную войну с каждым, кто нарушает границу Зоны. А уж всевозможные охотники за хабаром (начиная с ученых и заканчивая сталкерами) – так уж и вовсе черные святотатцы, подлежащие немедленному и безжалостному истреблению.

Премии за «головы» святотатцев адептам выплачивает могущественный спонсор, переводя деньги на счет в «Боржче».

Одной из своих дополнительных функций адепты видят возвращение «святынь» (хабара) из грешного мира обратно в Зону. В этом деле им помогает влиятельный и сказочно богатый спонсор, скупающий вынесенный сталкерами из Зоны хабар на корню и тайно переправляющий его в «Боржч» для возвращение его в «божественные чертоги».

Для того чтобы достичь всемирного могущества, адептам необходимо отыскать главную святыню Зоны – мифический «Золотой Шар» и спрятать его от жадных рук «неверных». Но пока поиски, увы, не увенчались успехом.

Члены секты могут жить как в Хармонте (маскируясь по мирных обывателей), так и непосредственно в Зоне (самые ярые фанатики учения).

Все религиозные тонкости этого учения (описание ритуалов, священные предметы и тексты религиозных гимнов) отражены в «Скрижалях Адептов» (хранятся у Верховного Гуру).

Сверхзадача игровой группы – найти «Золотой шар» и спрятать его от жадных рук «неверных».

Игровые задачи.
1.Уничтожение всех «святотатцев», осмелившихся осквернить «святую землю»;
2.Возвращение вынесенного из Зоны хабара обратно в «божественные чертоги»;
3.Выполнение игровых вводных по мере их поступления.

Рейтинг.
Адепты, как и сталкеры, активно включены в экономическую модель, их игровой рейтинг также определяется по сумме заработанных денег.

Деньги адепт может выручить:
а) занимаясь разбоем и мародерством в Предзоннике и Зоне (с последующей продажей игровых предметов);
д) успешно выполняя задания могущественного спонсора;
е) успешно выполняя индивидуальные миссии.
ПРИМЕЧАНИЕ. У адептов, как и у сталкеров, не все заработанные деньги, идут в игровой рейтинг, часть неизбежно тратится на покупку боеприпасов, гаек, документов, на подкуп патрулей ООН, лечение и т.п.

Роли:
Верховный гуру, Рядовой адепт (в скобках указано предполагаемое количество человек, отыгрывающих эту роль).

Верховный гуру (1) – боевая роль (роль занята - Лехман).
Обязанности: общее тактическое и стратегическое руководство адептами.
Рядовой адепт (20-25) – боевая роль (роли адептов заняты — команда «Чужие»).
Обязанности: охрана Зоны от «неверных», возвращение хабара в «святую землю».

Правила игровой группы.
Боезапас у адептов ограничен. Боеприпасы можно приобрести в «Боржче».

Смерть.
Адепты, погибшие как в результате перестрелки, так и от действия «ловушек» Зоны, отбывают время смерти – 30 минут – на месте гибели. На период «смерти» игроку предписывается отключить средства связи. Общение с «живыми» запрещено.

ПОВЕДЕНИЕ НА ТЕРРИТОРИИ ХАРМОНТА И ПРЕДЗОННИКА.
На территории Хармонта и Предзонника адепты маскируются под простых обывателей и стараются ничем не выдавать себя. Если это им удается (а им это удается), в Хармонте и Предзоннике обладают всеми правами и обязанностями честных граждан, - могут свободно перемещаться по территории города и прилегающих территорий при наличии подлинных документов. Отсутствие документов или обнаружение поддельных документов может послужить причиной обыска и ареста патрулем ООН.

При задержании патрулем ООН адепт может попробовать откупиться от солдат. Но если они не сумеют договориться – срок заключения увеличивается еще на 5 минут.

В Хармонте адепты появляются в основном для того, чтобы забрать партию предназначенного для возвращения в Зону хабара, купить боеприпасы и гайки, получить информацию. Дом адепта – Зона.

ПОВЕДЕНИЕ В ЗОНЕ
Адепты, как никто другой, знают об изменчивости и коварстве Зоны, ни один адепт не станет возвращаться в Зону той дорогой, которой пришел.
Главная цель адептов – охрана Зоны от «неверных».

По Зоне адепты могут перемещаться, вычисляя «ловушки» «сталкерским» методом (с помощью гаек), а также могут использовать приборы-индикаторы, захваченные у ученых или купленные в «Боржче».


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 15, 2008 13:47 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 10, 2006 15:39
Сообщений: 349
Откуда: Москва-Орел, «Сталкер»
V. «БОРЖЧ». БАРМЕН ЭРНЕСТ

Игровая вводная:
«Боржч» - притон в Хармонте, заведение с дурной славой, излюбленное место сталкеров и прочих темных личностей.
В «Боржче» можно нелегально приобрести/сбыть хабар, патроны, поддельные документы, получить грязную работу и. т.д.

Все операции совершает Бармен, он же Хозяин «Боржча».


Роли:
Бармен, он же Хозяин «Боржча» (в скобках указано предполагаемое количество человек, отыгрывающих эту роль).

Бармен (1)
– не боевая роль (роль занята — Дмитрий Ампилогов) .
Обязанности: совершение операций купли/продажи игровых предметов, информации, ведение рейтинга игроков, вброс игровых вводных (в контексте сценария).

Игровой рейтинг.
Бармен выключен из системы рейтинга, поскольку в игре является членом организационной группы.

Правила игровой группы.
По сути «Боржч» в игре выполняет две основные игровые функции: экономическую и информационную.

Экономическая функция заключается, в основном, в купле/продаже игровых предметов.

Также «Боржч», помимо прочих функций, выполняет функции банка: любой игрок может открыть счет в «Боржче» с целью сохранить свой капитал от хищений «мародерами». Хозяин «Боржча принимает и выдает вклады кратные 50 у.е. ПРИМЕЧАНИЕ. Вести расчет в «Боржче» взаимозачетом по безналу не разрешается.

Расценки на наиболее распространенные товары:
а). Хабар (стоимость хабара определяется Барменом по своему усмотрению. Бармен имеет право не принять вашу добычу, если посчитает ее недостойной внимания. Цена хабара может быть увеличена, если сталкер сопроводит его интересной историей.
б). Снаряжение
- комплект боеприпасов ~100 шаров (коробочка от фотопленки) – 20 у.е;
- 3 гайки – 10 у.е.;
- поддельные документы – 5 у.е.;
- отлично сделанные поддельные документы (свои) – 10 у.е.
- приборы-индикаторы ученых – 100 у.е.
- респираторы, противогазы – 50 у.е.
- леденец-антидот — 10 у.е.
- артефакт «Зонтик чрепахи Тортиллы» (защищает от выброса) — 30 у.е.

ПРИМЕЧАНИЕ 1. Ввиду использования игроками разных видов боеприпасов, процесс их покупки выглядит так: игрок оплачивает стоимость комплекта боеприпасов в «Боржче», а затем отсчитывает необходимое количество из собственных запасов.

Информационная функция включает несколько игровых моментов.
а). В «Боржче» можно купить номер «Хармонтской Правды» - один из источников поступающих в течение игры вводных.
б). У бармена хранятся «Записки первого сталкера» - книга правил и подсказок для сталкеров
д). Бармен сам является источником информации, - может распространять слухи и давать задания сталкерам.

Расценки на наиболее распространенные услуги:
Информация / Покупка
-Купить свежий номер «Хармонтской правды» - 5 у.е.
-Полистать подшивку «Хармонтской Правды» (возможно только через ас после выхода последнего номера) - 1 у.е.;
-Почитать «Записки Стервятника Барбриджа» (для сталкеров) – бесплатно;

Хабар, скупаемый у сталкеров выкупает по безналу Гуру адептов с целью возвращения «святынь» в Зону (адепты, возвращающие хабар в Зону, его не оплачивают).

В «Боржче» есть «потайная» комната, в которой совершаются все незаконные операции. В «потайной» комнате помимо Бармена может находиться только 1 человек.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 15, 2008 14:26 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 10, 2006 15:39
Сообщений: 349
Откуда: Москва-Орел, «Сталкер»
VI. ОКРУЖНОЙ СУД ХАРМОНТА

Игровая вводная:
Окружной суд Хармонта – оплот законности и прав человека. Суд выносит приговоры и назначает срок заключения лицам, привлеченным к ответственности за нарушение противоправных действий.

Роли:
Судья, Государственный обвинитель, Адвокат.

Судья (1) – боевая/не боевая роль (по желанию) (роль вакантна) В случае отсутствия кандидата функции Судьи будет исполнять комендант Хармонта.
Обязанности: вынесение приговора обвиняемому, назначение срока заключения.

Государственный обвинитель (1-2) – боевая/не боевая роль (по желанию) (роль вакантна). В случае отсутствия кандидата функции Гос. Обвинителя будет исполнять один из организаторов.
Обязанности: знание Конституции Хармонта, участие в судебных разбирательствах в качестве обвинителя.

Штатный Адвокат (1-2) – боевая/не боевая роль (по желанию) (роль вакантна). В случае отсутствия кандидата функции Адвоката будет исполнять игрок, согласившийся защищать обвиняемого или обвиняемый будет защищать себя сам..
Обязанности: знание Конституции Хармонта, участие в судебных разбирательствах в качестве защитника.

Наемный Адвокат (до 10) – боевая/не боевая роль (по желанию) (роль вакантна).
Обязанности: знание Конституции Хармонта, участие в судебных разбирательствах в качестве защитника по найму.

Игровой рейтинг.
А) В случае, если на роли Суда не найдется кандидатов, Суд будет осуществляться силами организационной группы и, следовательно, будет выключен из системы рейтинга.
Б) В случае, если роли Суда будут заняты - "штатные" юристы будут получать зарплату + премии за выигранный процесс. "Наемные" адвокаты - гонорар от обвиняемого.


Правила игровой группы.
При задержании игрока патрулем ООН он конвоируется в Комендатуру, где ему вручается повестка на судебное разбирательство.

Публичные судебные заседания традиционно проводятся в Хармонте три раза в день (в 10, 15 и 20 часов). К этому времени все участники процесса должны явиться в Суд Хармонта.

Обвиняемый, игнорировавший свой суд (или отсутствующий на нем по другой причине) объявляется Комендантом в розыск и становится персоной «нон грата» в Хармонте. За его голову назначается вознаграждение, а при поимке срок заключения умножается на 2.
Судебное разбирательство осуществляется согласно «Конституции г. Хармонта».

В судебном разбирательстве участвуют: Судья Хармонта (или исполняющий его функции Комендант Хармонта), Государственный обвинитель, Адвокат обвиняемого. Также по ходатайству обвинения или защиты возможно привлечение к судебному процессу экспертов и свидетелей.

Срок заключения определяется по совокупности обнаруженных правонарушений (ПРИМЕР: Проживание по поддельным документам (15 мин.) + хранение хабара (15 мин.) + попытка откупиться от патруля (5 мин.) = заключение в тюрьме сроком 35 мин.).

В зависимости от действий Гос. обвинителя и Адвоката, Судья может сократить/увеличить срок заключения на 5 или 10 минут.

В случае, если Судьей было назначено сократить срок на 5 (10) минут и время «отсидки» эти решением сведено к нулю – обвиняемый считается полностью оправданным.

Если обвиняемые были доставлены в суд группой – процесс совершается сразу над всеми.

Во время заключения в тюрьму у игроков изымаются поддельные документы. В случае отсутствия у игрока подлинных документов в момент освобождения из-под стражи ему вручается временное удостоверение личности.

Срок процесса в срок заключения не входит.

По итогам судебного разбирательства обвиняемому выносится приговор. Приговор вступает в силу непосредственно после окончания слушания дела.

Комендант Хармонта является гарантом законности в городе. Он вручает повестки подозреваемым, следит за их явкой в суд, в случае неявки объявляет в розыск. При необходимости может лично организовывать розыскные мероприятия с привлечением военных. В случае отсутствия Судьи, может исполнять его функции.

ВАЖНО! Стать наемным адвокатом можно только получив на это лицензию у организаторов. Получить лицензию может любой игрок, сдавший "экзамен" на знание Конституции Хармонта (наизусть знать не обязательно, достаточно бегло ориентироваться по Конституции).
Количество лицензий будет ограничено.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 15, 2008 14:29 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 10, 2006 15:39
Сообщений: 349
Откуда: Москва-Орел, «Сталкер»
VII. РАДИОДИДЖЕЙ

Игровая вводная:
Отвязные молодые парни и девушки работающие на радиостанции принадлежащей медиахолдингу «Хармонт-Медиа»

Примечание:
1)в случае, если на эту роль не найдется кандидатов, всем будет не так весело.
2)может быть несколько человек
3)все оборудование для этой роли – рации, батарейки, магнитофон и пр. игрок привозит с собой. Организаторы поставкой оборудования для этой роли не занимаются, но готовы оказать посильную помощь.

Не боевая роль (роль вакантна)

Игровой рейтинг. Выключен из системы рейтинга

Правила игровой группы.
Сидят в Хармонте, вещают по рации, на определенной волне, музычку ставят, новости сообщают, передают приветы, - в общем – «Радио-Хармонт».Могут давать квесты, типа сходи туда-то, посмотри как там что, вернешься расскажешь. Если рассказывает что-то интересное, дают денег, только сразу предупреждают, что если ничего нового не будет – денег не дадут. Еще игроки сами могут приходить к ним, и чего-то сообщать: типа, есть новость, денег давай…


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 15, 2008 14:32 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 10, 2006 15:39
Сообщений: 349
Откуда: Москва-Орел, «Сталкер»
VIII. МИРНЫЕ ЖИТЕЛИ

Игровая вводная:

Мирные жители – коренные обитатели Хармонта, члены семей солдат, ученых, сталкеров, адептов.

Роли: Мирный житель (в скобках указано предполагаемое количество человек, отыгрывающих эту роль).
Мирный житель (не ограничено)– не боевая роль.
Обязанности: в меру сил отыгрывание «образа» коренного хармонтца, простого обывателя.

Игровой рейтинг.
Мирные жители выключены из системы рейтинга, поскольку не принимают активного участия в игре.

Правила игровой группы.
Мирные жители состоят из пассивных игроков. На территории Хармонта свободны в действиях (если они не препятствуют действиям активных игроков).

Выход в Предзонник разрешается только при наличии защитных очков/маски

Выход в Предзонник в праздных целях нежелателен (во избежание случайного травмирования).

Выход в Зону запрещен
(за исключением видеооператоров).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group