AirsoftOrel.ru

Все об орловском страйкболе.
Текущее время: Чт апр 10, 2025 3:50

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 308 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 21  След.

Ролевая игра + стайкбол = ?
1. Бред чистой воды! 16%  16%  [ 6 ]
2. Ура! Давайте попробуем!!! 79%  79%  [ 30 ]
3. Интересно, но только в теории. 5%  5%  [ 2 ]
Всего голосов : 38
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 20, 2007 16:34 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 20:25
Сообщений: 6315
Откуда: Орел. Green Dogs.
Сценарий действительно читается легко. Запоминается уже хуже (это из-за объема). За себя-то я не волнуюсь, я тот еще буквоед, а то что большинство прочтет сценарий сомневаюсь. У нас до фига народу правила запомнить не осилили, а там одна страничка...

P.S. Ну что, страйкбол на орловщине закончился? :)

Добавлено: А, забыл. Адепты понятно, а остальные роли не забиты пока?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 20, 2007 17:35 
Не в сети
Пират XXI века
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 23, 2005 21:27
Сообщений: 2492
Откуда: [The Mercenary] Орел
kLOP писал(а):
P.S. Ну что, страйкбол на орловщине закончился? :)

Сколько у нас за последнее время было игр с ролевыми элементами? :wink:
А чисто страйкбольные игры вобще помоему законьчиться у нас не могут.

А вобще вот,что я хотел сказать. Если игра пройдёт хорошо и всем понравится можно сделать её ежегодной, но не открытием, а в течении сезона. Все тогда будут хорошо ориентироваться в правилах и знать все тонкости, но это так мысли вслух, говорить об этом пока рано...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 20, 2007 17:37 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 15:44
Сообщений: 770
Откуда: ОРЕЛ ( Бандерлоги)
Паш поясни пожалуйста!

P.S. Ну что, страйкбол на орловщине закончился?

_________________
Чтобы чуствовать себя орлом, надо летать с орлами.
Тихон при взаимодействии с живым организмом выбивает его в обычную реальность. ( Не моё)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 20, 2007 17:42 
Не в сети
Пироманьяк
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 15, 2005 10:26
Сообщений: 3421
Откуда: Орёл, "K-909"
Я бы побыл кем нить из командования ООН.

_________________
- По моему советские учебники были лучше и более доступным языком написаны. Особенно издательства МО СССР. Быстро понимаешь и фиг забудешь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пикник на обочине
СообщениеДобавлено: Вт фев 20, 2007 17:54 
КУЛЬЧА писал(а):
Гуд!
Супа гуд!

КУЛЬЧА писал(а):
Значит Директор института у нас уже есть - это Слава Кугот.
Так точно!

КУЛЬЧА писал(а):
Если я тебя правильно понял, при возможности ты предпочтешь стать Барменом, так?
Правильно понял. Именно так.

КУЛЬЧА писал(а):
Далее. И Бармен и Директор насколько я понял несменяемые роли, то есть никем другим после начала игры ты быть не сможешь.
Я тоже так понял. Отдаю себе в этом полный отчет. Метаться не намерен как кое-что в проруби.

КУЛЬЧА писал(а):
Если я не прав, то вечером меня поправит Лодочник.
Думаю, что ты прав.

КУЛЬЧА писал(а):
Он же (как непосредственный автор сценария) я думаю ответит на вопрос о наличии оружия у ученых.
О.к. Буду ждать.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 20, 2007 18:05 
SHaDow писал(а):
Я бы побыл кем нить из командования ООН.
Иди в оХВицеры. Заодно меня (командира своего), как ученого, будешь охранять.

2Всем 909-м: как командир, настоятельно рекомендую всем своим бойцам выбирать роли из числа Хармонтского гарнизона миротворцев ООН или сотрудников филиала Института внеземных культур.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Пикник на обочине
СообщениеДобавлено: Вт фев 20, 2007 18:09 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 10:36
Сообщений: 692
Откуда: Орел, "Чужие"
Начну с конца.
Остальные роли не забиты. Только не главные.
По главным ролям получется вроде так:
- Бармен - Дима Ампилогов;
- Комендант - Дима, брат Лехмана (пока под вопросом);
- Командир гарнизона ООН - Граф;
- Директор Института - забил Кугот;
- Верховный гуру - Лехман.
Группа "Адепты" в лице команды "Чужие" рассматривает заявки на свою сторону для особо желающих, но участие в начале игры на нашей стороне не гарантирует, кроме "ЗД" и "Аверс" (да и во время игры тоже).
Получается свободны роли солдат и офицеров ООН в полном объеме - там, насколько я знаю, пока собирались играть только часть "Странников".
Свободны роли Сталкеров в полном объеме - туда пока заявлялись только бригада Джонсона (то есть другая часть "Странников").
Также свободны все роли ученых. Насколько они будут боевые - ответит Лодочник.
Далее по списку вопросов.

Мнение:
1. Кто готов будет взнести больше - мы будем только рады. Сумма взноса - это чтобы никого не ущемить и не обидеть. Пока все основные расходы несет Джонсон - он видимо прикинул по сколько надо будет сдавать.
2. Кому не нравиться система ловушек - мы с радостью ждем всех желающих с предложением, а главное с помощью осуществлеия этих предложений. У нас был гораздо более эффективный, но к сожалению более дорогостоящий вариант, на который каждому играющему пришлось бы раскошелиться на 200-250 р. Мы от него отказались.
Ловушки после гайки надо обходить не в метре и не в 5, а так, чтобы уйдя от нее ты мог посмотреть в любую сторону и ее не увидеть. Все это всего лишь "сталкерский" метод. После последней гайки, от которой видна ловушка, нужно бросать гайку в любую сторону, кроме той, где находится ловушка, и двигаться по направлению к этой гайке. Если от нее тоже видна ловушка, то гайка бросается еще раз таким же образом на удаление от ловушки. При этом человек всякий раз остается жив (обнаруживает ловушку до попадания в нее). А если ты обнаружил ловушку и гайки кончились, тогда поворачиваешься от нее так, чтобы ее не видеть и идешь по собственной интуиции, пока не решишь, что хватит. Если повернувшись в ее сторону ты ее все же увидел, то ты попал. Поварачиваться не обязательно. Просто честно обойди ее подальше.

Вопросы:

1. Ловушки будут менятся - возможно не все, но будут.
2. По началу игры абсолютно точно говорить пока рано. Но предположительно заезд запланирован 28 апреля (суббота). Игра будет идти 29 апреля (воскресенье), 30 апреля (понедельник) и 1 мая (вторник) до 14.00. Точное время пока неизвестно. По сути игра для всех начинается с получение документов у границы Хармонта. Дальше все по сценарию. Возможно "отмашка" будет рано утром 29.04.
3. Пока не уточнено - приблизительно от 300 до 500 шаров. Позже уточним.
4. Какие приказы ты имел в виду конкретно?
Патрулирование предзонника - это твоя игровая задача. Если не хочешь ее выполнять - можешь уйти в другую игровую группу или не играть совсем. Если тебя (солдата ООН) командир гарнизона послал патрулировать предзонник, а ты с этим не согласен - это твои личные проблемы. Все организационные вопросы внутри ролевой группы решаются совместно до игры, и с командиром на игре.
5. Переход Сталкерами или Адептами в группы солдат ООН или ученых осуществляется по найму (см. сценарий). Переход Сталкеров (ученых и солдат ООН) в Адепты осуществляется по договоренности с Адептами (это секта и первого встречного они не примут, а в зоне скорей всего убьют). Переход Адептов, солдат ООН и ученых в Сталкеры - это вопрос к Лодочнику, он вечером его осветит.
Переход мирных жителей в любую группу осуществляется также, как и всех остальных при условии наличия у них игрового снаряжения.
6. Дальний гарнизон - это пока секрет.
7. Ученые ночью делают что хотят. Вообще здесь как в Чечне. Днем ты мирный житель, а ночью террорист.
8. Ученые и солдаты будут получать свои новые (практически старые) документы в комендатуре.

Вопросы/пожелания:

1. Нести может придется очень далеко, если все согласятся это делать - то можно и носить. Я думаю, что многие будут против.
2. Где ты видел, что человек с этим прибором умирает - там же написано, что он возращается при обнаружении ловушки назад и группа ее обходит.
3. В сценарии не сказано какие именно пистолеты могут иметь ученые, поэтому пистолет может быть любой (кроме огнестрельного и хардбольного :D )
4. Скрытых заданий достаточно на несколько дней Джонсон с Лодочником даже огорчились, узнав о праздниках, что все допзадания отыграть не получится по времени. Но лично мое мнение, что не скрытых заданий тоже вполне достаточно будет всем игровым группам.

Пожелания:

1. На это пожелание я попрошу ответить Лодочника. Хотя я сам считаю, что солдаты не меньше ловушек соберут, постоянно уходя оживать в комендатуру.
2. Тоже самое. На это пожелание я попрошу ответить Лодочника.
3. Да мало ли где может родиться житель Хармонта. Тогда пусть каждый в заявке укажет тот город, где он хотел бы родиться.
4. Я думаю, что это лишнее, но если Лодочник думает не так, то пусть укажет это расстояние.
5. Буквоед, ты Паша, и есть буквоед - Лех это для тебя.
6. Тоже самое. На это пожелание я попрошу ответить Лодочника.
7. Вот как раз под елку и в кусты я думаю можно. Или кто-то думает, что синониум слова прятать - класть на видное место? Спрятать нужно так, чтобы хабар был виден, но не так, чтобы он бросался в глаза.

Ошибки:
1. А группа ученые сидит 30 минут на месте и лишь потом уходит в институт в белой повязке.
2. Временные альянсы Сталкеров - очень нестабильная структура, потому как после победы над противником они могут перебить друг друга из-за наживы. Поэтому это не официальная возможность обойти правило, а игровой момент.

Сценарий меняться возможно и будет, но рассылать его уже не будут.
На счет изменений лучше пусть скажут Лодочник и Джонсон.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пикник на обочине
СообщениеДобавлено: Вт фев 20, 2007 18:26 
КУЛЬЧА писал(а):
3. Да мало ли где может родиться житель Хармонта. Тогда пусть каждый в заявке укажет тот город, где он хотел бы родиться.
Может я что-то пропустил, но все же, где сама форма заявки? Я бы предпочел вписать туда все свои данные, да и фотку для удостоверения я бы выслал.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Пикник на обочине
СообщениеДобавлено: Вт фев 20, 2007 18:35 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 10:36
Сообщений: 692
Откуда: Орел, "Чужие"
Давайте не будем бежать впереди паровоза.
Никаких форм заявок ни куда не вывешивали.
В сценарии есть пример удостоверения личности г. Хармонта. Оттуда Паша и решил, что родившийся в городе Орле - это не соответствует духу игры :lol: .
Все что касается организационных моментов (заявок и т.п.), будет рассылаться вывешиваться после проведения голосования на СК по сценариям (кстати заодно и про мертвяник вопрос решим).
Так что принимаем решения по заявленным сценариям внутри команд и готовимся к СК.
Кстати, кто однозначно определился, может дать знать. Возможно СК состоится и раньше 15 марта - по готовности командиров и команд.
Если кто-то еще сценарий приготовил - вешайте, рассылайте не тяните резину в долгий ящик.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 20, 2007 20:53 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 20:25
Сообщений: 6315
Откуда: Орел. Green Dogs.
Андрей, спасибо за ответы. Позволь, я тебя дополню и буду ждать Лодочника.

Мнение.
2. Система ловушек хороша. То есть она может и не хороша, но как лучше сделать я не знаю. Но и эта весьма играбельна и всех устроит. Так что давайте не будем на этом заостряться (какая муха меня укусила, что мне ловушки не поравились? :)).

Вопросы.
4. Просто хочется уточнить. Если я солдат/волонтер, и командир отдает мне приказ патрулировать, а я его нарушаю, делаю что-то еще. Это будет расценено как раздолбайство или как игровой момент.
Если как раздолбайство, то я не буду нарушать приказов, а если игровой момент, то отчего же?
5. По найму понятно. Имелось ввиду нельзяли стать штатным ученым, если начал в другой роли? Видимо нельзя?
7. Если так, то хорошо бы поподробней осветить. Можно ли брать "нормальное" оружие? Можно ли "посталкерить"/"помародерствовать"?

Вопросы/пожелания.
2. Написано, "позволяет определить наличие ловушек, защиты от их воздействия не дает". Вывод: Увидел ловушку + зщиты от ее воздействия нет => "Убит". Видимо надо просто этот пункт переписать попонятней.
3. Это понятно, что пистолет любой. Я для ученых хотел пробить право игры с нефирменным спрингом. Кстати, наши спрингеры, я думаю с удовольствием пойдут в ученые, если им это позволят (реальный шанс не быть "лишним" на игре не имея хорошего ствола).

Пожелания.
1. Имется ввиду, что: я "мертвый" => ожил => пошел в предзонник => напоролся на ловушку => я "мертвый" => ожил => ....
Если же я "мертвый" и иду (после отсидки) "мертвым" в комендатуру, то ловушки мне не почем. И опять же это логичней.
5. Главное, чтоб не во вред. 8)
7. Ну если так, то пожелание снимается.

Ошибки.
1. Я понял. Только там не написано про ученый в том предложении. Ну, вдруг, кто-нибудь запутается :) Я вот, например, не запутался. :)
2. Команда из 12 человек приезжает на игру тремя сталкерскими группами по четыре человека. Через 10 минут после начала игры заключают альянс на 2 для сроком... :( Ну, ладно. Я думаю, у нас таких умников не найдется.

2Лодочник.
Лешь, прочитай, пожалуйста весь этот мой расколбас (начиная с прошлой страницы) и ответь на интересующие меня вопросы. Я, конечно, написал много, но и ваш сценарий не маленький :wink:

Цитата:
P.S. Ну что, страйкбол на орловщине закончился?

Заявляю официально :!: Это была шутка :!: :wink:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 21, 2007 2:30 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 10, 2006 15:39
Сообщений: 349
Откуда: Москва-Орел, «Сталкер»
Привет всем.
Прежде чем отвечать на накопившиеся вопросы, - небольшая вводная.
Игра изначально задумывалась как супер-демократичная. То есть каждый участник может выбрать сам: скакать рембой, ползать ужиком по овражкам или травить байки в "Боржче"... ))) На любой вкус, почти как в жизни. При этом он, как это ни странно, совершенно не будет выпадать из игры (ну есть же в жизни нерадивые солдаты или ученые с шилом в одном месте))))
Все что изложено в правилах игры - это и есть правила игры.))) Сценарий (то есть набор миссий) озвучен до игры не будет. Верьте на слово - миссии презабавные есть))) Делается это с единственной целью: сделать игру интересной, динамичной и в игровом смысле непредсказуемой. В принципе по правилам можно играть и без сценария), вводные мисси будут лишь добавлять динамики).
Еще один нюанс: миссии не будут поступать привычным образом "от организаторов". Вводные будут вбрасываться через газету, приказы командованию ООН, распространение слухов и т.п. То есть, чтобы не оказаться на обочине игры, нужно будет держать ухо востро))
Далее. По поводу того, что "сталкером быть интересней". Все будет зависеть конкретно от вас. )))
Андрей уже кое на что ответил, но может быть повторюсь, не пеняйте))

ПОСТОЯННЫЕ РОЛИДалее. Роли Бармена, Коменданта и Директора Института - ключевые, в том смысле, что от их действий во многом будет зависеть насколько гладко пройдет игра. Поэтому эти роли - не сменяемые по определению.
МОБИЛЬНЫЕ РОЛИВсе остальные роли - мобильные. Поясню еще раз: в в официальные структуры вас НЕ МОГУТ не принять. В любой момент записываетесь у коменданта и идете служить/ставить опыты. Но пока не истечет срок "контракта" (2 часа) роль сменить вы не можете. Далее - на свое усмотрение, - продляетесь еще на 2 часа или уходите.
Что до адептов и сталкеров - как договоритесь. Но даже если договоритесь - помните: это люди вне закона) Правилами не запрещается предавать, заманивать в засады и стрелять в спину)) Все - на совести игрока)))
ОБЯЗАТЕЛЬНО ЛИ ИСПОЛНЯТЬ ПРИКАЗЫЧто касается обязательности исполнения "приказов и указаний".
Солдаты подчиняются командиру гарнизона, ученые - директору института. Не выполнить его задание вы не можете (в рамках разумного конечно)) НО! Выполнять приказ вы можете как в жизни: кто-то будет рваться на передовую, кто-то курить за углом, покка начальство не видит))) В любом случае, силком вас никто ничего делать заставлять не будет. Я лично не помню такого, чтобы кто-то против воли штурмовал мост)
ГАЙКИ
Схема такая. В Зоне бросаю гайку вперед, иду к ней по кратчайшему расстоянию. Если по пути к гайке или рядом с ней увидел/услышал ловушку - ВЕРНУЛСЯ НА ТО МЕСТО, ОТКУДА КИДАЛ. Далее на свое усмотрение: можете бросать в другую сторону, можети просто тупо обойти большим крюком. Гайку при этом забирать нельзя. Если опасности не увидел/услышал - подобрал гайку, пошел дальше. То есть, говоря проще, безопасным является только отрезок между тем местом, откуда вы гайку кинули, до самой гайки соответственно. Только на этом отрезке ловушка вас не может убить/покалечить. Если вы бросили гайку, затем подошли, подобрали и сделав пару шагов в сторону увидели ловушку - вы убиты. Безопасно двинаться "от гайки к гайке", но это медленно и не всегда удобно.
ЛОВУШКИ
Ловушки по игре МОГУТ перемещаться. Будут они перемещаться или нет, или будут частично - игроки этого знать не будут. Зона непредсказуема, - читайте первоисточник)))
КОНКРЕТНЫЕ ЦИФРЫ И ДАТЫ
Сколько патронов в комплекте, когда заезд и сколько будет штатных ученых - все эти вопросы будут освещены после принятия "Пикника" на Открытие (если это случится)
УЧЕНЫЕ
Ученый является ученым днем. Ночью - на усмотрение игрока. С наступлением темноты институтчика снимаются и уходят. НО! Институт должен обороняться круглосуточно. Будут солдаты его охранять или нет - их дело. Но помните одно: в зависимости от того насколько будет активна одна игровая группа будет складываться игра у другой группы))) Возможно, своей халатностью вы просто отдадите победу противнику)))
ДОКУМЕНТЫ
Документы восстановить нельзя. Можно их только купить/добыть. И то и другое незаконно. Восстанавливаются повязки у солдат (за вычетом штрафных очков) Солдата с повязкой нельзя задержать и проверить документы. Но повязки могут носить только солдаты.
ПРИБОРЫ УЧЕНЫХ
Приборы не дают защиты от ловушек. То есть если у тебя прибор и ты увидел ловушку, то ты должен вернуться назад, откуда ловушку не видно и искать другой путь.
ДОКУМЕНТЫ 2
В документах пишутся реальные данные. То что я из Орла ничуть не разрушает атмосферу игры. Хармонт - интернациональный город. Приезжих авантюристов там куда больше, чем коренных жителей.
Впрочем, это нежестко, пишите хоть Гонолулу))). И еще. Форма заявки на игру будет вывешена в этой теме как только будет принято решение об Открытии.
БОРЖЧ И ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ
в "Боржче будет четко обозначен вход. Покинуть заведение через стены будет нельзя. И что мешает патрулю задержать выскакивающих из кабака чуваков прямо на пороге?
ВРЕМЕННЫЕ АЛЬЯНСЫ СТАЛКЕРОВ
под этим подразумевается то, что две группы сталкеров могут не вести друг против друга боевых действий. Совместно выполнять задания, а также совместно перемещатьсяони не могут.

По мертвым солдатам в Зоне все написано внятно, читайте. Мертвые солдаты, которых бросили товарищи выбираются на свой страх и риск.

По срокам заключения и применению нефирменных спрингов вопросы понял, но единолично принять решение было бы некорректно с моей стороны. Ждите комментов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 21, 2007 2:39 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 10, 2006 15:39
Сообщений: 349
Откуда: Москва-Орел, «Сталкер»
Если что-то упустил - извиняйте, только что с работы пришел, башка еле варит )))
Ну, я думаю, до 15 марта времени много - разберемся как-нибудь общими усилиями))))))
Да! Еще забыл! Что касается тульских ролевиков. Переговоры с ними я вел весь ноябрь/декабрь и особенного интереса у них не увидел. Я так понял, народ они самодостаточный и наш детский сад для них не интересен. ))) К декабрю это стало окончательно ясно и сценарий перекроился под минимальное количество чисто ролевых персонажей. Так что, вполне обойдемся своими силами.
Но, опять же, по "небоевым" принимаются предложения самые бредовые.
Что же касается "мирных" - их может быть неограниченное количество, условия тоже в правилах расписаны подробно))
Пока все. Что неясно будет - пишите. ))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Пикник на обочине
СообщениеДобавлено: Ср фев 21, 2007 9:41 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 10:36
Сообщений: 692
Откуда: Орел, "Чужие"
Предлагаю Завести отдельную Ветку, где будут разъяснения вопросов о дополнения/изменения по игре "Пикник на обочине", дабы народу было проще разбираться. Если Лис как модеатор не против, то я завожу новую тему и групирую там уже появившееся вопросы и ответы. И остально народ чтобы что-то выяснить/спросить читает уже ее.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Пикник на обочине
СообщениеДобавлено: Ср фев 21, 2007 11:37 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 10:36
Сообщений: 692
Откуда: Орел, "Чужие"
Народ!
Я завел новую тему, в которой разместил попорядку все уже имеющиеся вопросы и ответы. Это будет также информационная тема к "Пикнику на обочине" - вся информация, уточнения и дополнения будут там.
Если хотите, что-то спросить, пожелать или уточнить, почитайте ее, может на ваш вопрос уже есть ответ.
А в этой теме можно писать отзывы, ругаться и заниматься прочей ерундой, касающейся этого сценария.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 21, 2007 11:43 
Не в сети
Чернобурая ДУБина
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 05, 2005 7:54
Сообщений: 5609
Откуда: г. Орёл. Корень Д.У.Б.
Все вопросы по Пикнику сюда: http://airsoftorel.ru/forum/viewtopic.php?t=740

_________________
ася 270761032
Если Вы нравитесь ВСЕМ, значит вас редко отпускают из Дурдома.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 308 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 21  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group