AirsoftOrel.ru

Все об орловском страйкболе.
Текущее время: Пн апр 07, 2025 9:12

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 205 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 03, 2007 0:00 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 10, 2006 15:39
Сообщений: 349
Откуда: Москва-Орел, «Сталкер»
Nixon писал(а):
Вопрос номер 93
Если игра начнется в 00.00 29 апреля, то когда будут выдаваться игровый предметы (документы, деньги гайки). И во сколько тогда заезжать надо. В смысле на какой электричке.

Игровые предметы выдаются непосредственно по прибытии на игру (в обмен на игровой взнос, хе-хе)))
Дважды краснознаменная гвардейская бригада организаторов заезжает 28 апреля 4-хчасовой электричкой (утром). Участники заезжают как кому удобно с этой электрички включительно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 03, 2007 11:47 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 10, 2005 16:32
Сообщений: 270
Откуда: Москва. "Странники"
вот мну интересно... вы эти ловушки, особенно светодиодные опробывали на игре, или будите лажаться с ними на ББ?

я понимаю еще звуковые ловушки с растяжкой... которую еще нужно буит после срабатывания в изначальное состояние ставить...

а светодиоды... смешно...

а маклаудизм с диодами только возрастет... ну не внимательный я... не вижу даже за 5см никаких диодов в лесу... и чё терь??? считайте что у мну между ног болт на веревке привязан и с каждым шагом он вперед вылетает... (надеюсь чё сарказм написанного все прочуют)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 03, 2007 11:50 
Не в сети
Автор команды Странники
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 18:07
Сообщений: 1612
Откуда: Орёл. "Странники"
Панда, не выдавай военные тайны :wink:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 03, 2007 11:53 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 10, 2005 16:32
Сообщений: 270
Откуда: Москва. "Странники"
и есчо... сафсем забыл спросить...
перед тем как писать заявку, мну бы хотелось знать расклады - какие команды будут образовывать основные части игровых альянсов?

ПС
и так в догонку...
будут ли личные задания, не связанные со сливом информации про альянс в котором играешь?

ППС
организаторам, а выготовы ходить переустанавливать ловушки каждые 2 часа??? так как каждый погибший на них буит знать где они находятся... а чё знает один, через 2 часа знают все...

ПППС
немного флуда))))
Борисыч... а чё это те за звание на форуме такое несалидное поставили... Главный Маклауд Странников???)))))) вродь этим никогда не страдал :wink:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Вопросы, ответы и уточнения к игре "Пикник на обочине&q
СообщениеДобавлено: Вт апр 03, 2007 12:53 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 10:36
Сообщений: 692
Откуда: Орел, "Чужие"
Да-а-а!
Не, ну я понимаю такое пацан спросит, который 1-й раз едет на игру. Но от тебя, Панда, не ожидал такого.
Что тут сказать - все дело в правильном подходе к этой игре, в желании отыграть с душой и не для победы над всеми, а ради игрового удовольствия, о котором как-то на форуме мной уже писалось.
Про ловушки в этой и в паралельной теме "Пикник на обочине" уже писано-пееписано. И вопросы такого же плана были не раз от разных игроков. Но тебе лично отвечу еще раз.

:arrow: Можно конечно перед игрой при получении игровых предметов ввести типа экзамена - проверку слуха и зрения :D для тех кто сомневается в своих органах зрения и слуха. Кто не прошел - может спокойно сидеть в Хармонте. Смешно и нелепо?!! Отчего же, в солдаты комиссию проходят, а на военно-спортивную игру типа все подойдут? Какой-то парадокс. Зато после этого экзамена никто не сможет сказать, что я не видел и не слышал ловушку потому, что у меня зрение и слух отсутствуют. Для тех, кто собирается на такие причины ссылаться - 2-й принцип Меморандума ОСА. Не видишь, не слышишь, не чувствуешь - это можно сразу дома оставить.

:arrow: Далее. Об этом уже писали - в пылу боя не заметил ловушку. Это обычная игровая ситуация, точно такая же, как и непочувствовал попадания в тебя шаром. Никто за такими гоняться не будет или в спину кричать, чтоб вернулся и сел на место, где его ловушка убила. Такое случается постоянно и без ловушек. И бороться с этим можно только сообща, указывая человеку на такие косяки после игры или убивая его так, чтоб уже не смог отмазаться. Главное чтобы такие случаи не стали правилом - иначе можно всем смело ставить крест на игре в страйкболл.

:arrow: Далее. Ловушки это неотъемлимая опасность зоны, как патрули ООН в Хармонте и предзоннике. Только они (ловушки) не естественного происхождения. Они в "Зоне" не потому, что надо ограничить игровое пространство и увеличить потери среди Игровых групп.
Если люди собираются играть как следует, то должны понять, что от того как они будут воспринимать "Зону" зависит качество их игры, а значит и максимальное получение удовольствия от нее. Тем, кто не хочет заморачиваться на этом нюансе, касающемся только "Зоны", советую либо сразу записываться в Солдаты ООН (им с приборами ученых ловушки будут по барабану - конечно в соответствии с правилами игры), либо сидеть ислючительно в предзоннике, подкарауливая идущих из "Зоны". Если игрок еще до начала игры поймет, что "Зона" - это потенциально опасное место, то никакого маклаудизма в отношении ловушек не будет.

- Ловушки не будут срабатывать от соприкосновения с ними, они будут работать постоянно, потому, что их появление не зависит от того - есть человек в "Зоне" или нет.

- За исключением Адептов (Чужие) все остальные группы набираются без основообразовывающей команды. Например Странники будут и в Сталкерах и в Солдатах ООН.

- Личные задания будут разные-очень разные. И какое попадется тебе, не будут знать даже организаторы. Ты его сам вытянешь, как билет на экзамене.

- Ловушки будут менять свое место положение, но не каждые 2 часа (это абсолютно не нужно). Погибший на них будет знать ну че. Только он будет об этом знать потому, что он не вправе распостранять такую информацию. И даже если больше половины игроков будут знать где расположены ловушки (из-за того, что они сами на них напоролись) они не смогут объединить свою разрозненую информацию. К томуже за 2 часа они могут напороться только на 4 ловушки, еслибы они стояли рядом (что не так), а ловушек гораздо больше.

Ну вот вроде на все ответил.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 03, 2007 14:09 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 10, 2005 16:32
Сообщений: 270
Откуда: Москва. "Странники"
ню скажем так не на все...

но кое чё просветил:
1. заявку на адептов не посылать, т.к. за них играют только Чужие
2. ловушки будут менять местоположение

и фсё....

лирики для чего нужны эти ловушки и чё такое меморандум можно было и не писать... во фсяком случае для мну...

у мну так и остались вопросы:
1. вы опробывали на игре эти ловушки?(как светодиодные, так и звуковые(хотя со звуковыми все гораздо проще))
2. кто мне или другому игроку, умершему на ловушке, мешает воскреснуть, вернуться не умерев ее засечь и потом продать инфу? (если я не ошибаюсь все в пределах правил)
3. по поводу заданий, если большенство заданий не будет заданием слить инфу бармену... то вообще как таковой игры по сценарию не получится... потому как слишком мало времени на реализацию каналов осведомления, а играть когда ты сам подставляешь свою команду тоже особо не прикольно (в сценарии прописано чё задания могут противоречить принципам исполнителя, но обязательны к исполнению) Нахрена мне такая игра, от которой я буду получать не удовольствие а сплошные обломы, как в техническом плане, так и в моральном?
4. ограничены ли по времени задания, которые могут не совпадать с моими моральными и нравственными убеждениями или мну придется обламываться всю игру??

ПС
я так понял сценарий писался для того чёб адепты спокойно спали ночью... потому как мну хватило бы 6 лазерных указок чёб закрыть сторону квадрата у 1 моста
предлагаю в ночное время гасить все неоновые ловушки и оставлять только звуковые
кста, а свет от толп мертвяков, бредущих в мертвятник это тоже ловушка, а то у мну фонарик тоже диодный...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 03, 2007 14:14 
Не в сети
Пироманьяк
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 15, 2005 10:26
Сообщений: 3421
Откуда: Орёл, "K-909"
Панда писал(а):
вот мну интересно... вы эти ловушки, особенно светодиодные опробывали на игре, или будите лажаться с ними на ББ?

я понимаю еще звуковые ловушки с растяжкой... которую еще нужно буит после срабатывания в изначальное состояние ставить...

а светодиоды... смешно...

Однако, в словах Панды таки есть рациональное зерно. Как показывает практика, если устройство работает в лабораторных условиях, это далеко не означает, что оно будет работать в поле. Так что вопрос о тесте "ловушек" в полевых условиях считаю очень правильным. Ибо сам налетал не раз.

_________________
- По моему советские учебники были лучше и более доступным языком написаны. Особенно издательства МО СССР. Быстро понимаешь и фиг забудешь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Вопросы, ответы и уточнения к игре "Пикник на обочине&a
СообщениеДобавлено: Вт апр 03, 2007 14:49 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 10:36
Сообщений: 692
Откуда: Орел, "Чужие"
Это уже начинает превращаться в дискуссию
Не буду эти вопросы нумировать, потому, что уже достало наплевательское отношение к тому, что я просил для общего удобства.

- Заявку за адептов можно посылать предварительно получив подтверждение от командира Чужих в том, что с этим человеком готовы играть остальные игроки Адептов. Это связано со спецификой игровой группы Адепты. На данный момент в Адепты заявилось 16 человек, в Солдаты ООН насколько я знаю 7. А ведь Адептов должно быть 20% от количества Солдат ООН. Так что скорей всего при любых раскладах остальные желающие попасть в Адепты смогут это сделать либо непосредственно перед игрой (по фактическому количеству приехавших) либо уже в процессе игры в соответсвии с правилами.

- Ловушки будут менять свое местоположение.

- По опробыванию у меня встречный вопрос. Какая игра имеется в виду, на которой мы должны были опробовать эти ловушки. "Пикник на обочине" состоится 29.04 - 01.05. А на какой-либо тестовой игре что мы должны проверить.
Видны ли/слышны ли ловушки. Это мы проверили, сомнений нет. При дневном свете ловушки видны примерно с расстояния 25 метров (вообще говоря разные цвета видны по разном, и еще это зависит от места установки). А проверять на тестовой игре, как на них будут реагировать люди глупо потому, что съиммитировать игровую ситуацию и ощущения игроков на "Пикнике" лично я считаю невозможным.

- Ничего не мешает тебе ожить и вернуться к этой ловушке с гайкой/прибором, чтобы продать о ней информацию в Боржч, но будет ли она на том же месте к этому моменту - это большой вопрос.

- На размышления по поводу заданий прошу ответить Лодочника.

ПС

Панда, а ты думаешь, что на нас ловушки как-то по другому действуют, или думаешь, что они не по всей "Зоне" будут стоять.
Ну и кстати. Что мешает Адептам вообще ночевать в Хармонте. Это не противоречит правилам, а спать в Хармонте гораздо спокойней.

По поводу фонариков уже писал в этой теме - читай выше.


Последний раз редактировалось КУЛЬЧА Вт апр 03, 2007 14:53, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 03, 2007 14:52 
Не в сети
Чернобурая ДУБина
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 05, 2005 7:54
Сообщений: 5609
Откуда: г. Орёл. Корень Д.У.Б.
Насколько я знаю, тесты будут.

_________________
ася 270761032
Если Вы нравитесь ВСЕМ, значит вас редко отпускают из Дурдома.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 03, 2007 15:45 
Не в сети
desert-ir

Зарегистрирован: Чт фев 23, 2006 23:32
Сообщений: 287
Откуда: "Сталкер" -Орел(Россия)
а что мешает вообще не брать индивидуальную миссию?
если я в ООН пойду (при не хватке народа), то разумеется не буду я ни каких себе миссий брать на кой они мне? и ни кто меня не заставит родину предать, ...
ну разумееться если только я сам этого не захочу.
все вроде просто.
или я что то не так понимаю...

_________________
"Не важно сколько человек ты убил, важно как ты уживаешься с теми кто еще жив...."


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 03, 2007 18:25 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 10, 2006 15:39
Сообщений: 349
Откуда: Москва-Орел, «Сталкер»
Тем кто не хочет индивидуальную миссию - в заявке пишите: НЕ ХОЧУ.


Последний раз редактировалось Лодочник Ср апр 04, 2007 8:32, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 03, 2007 19:21 
Не в сети
Пироманьяк
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 15, 2005 10:26
Сообщений: 3421
Откуда: Орёл, "K-909"
SHaDow писал(а):
Однако, в словах Панды таки есть рациональное зерно. Как показывает практика, если устройство работает в лабораторных условиях, это далеко не означает, что оно будет работать в поле. Так что вопрос о тесте "ловушек" в полевых условиях считаю очень правильным. Ибо сам налетал не раз.

Поясняю. Тестировались ли ловушки на надежность, т.е. как они поведут себя в течение нескольких часов при температуре близкой где-то к 5-6 градусам при влажности 90-95 (возможно и попадание воды)? Этот вариант проверялся? Сколько от штатного элемента питания проработает стандартная "ловушка"? Меня не интересуют ответы на эти вопросы. Меня интересует, знают ли их организаторы.

_________________
- По моему советские учебники были лучше и более доступным языком написаны. Особенно издательства МО СССР. Быстро понимаешь и фиг забудешь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 03, 2007 19:53 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 10, 2006 15:39
Сообщений: 349
Откуда: Москва-Орел, «Сталкер»
SHaDow писал(а):
Поясняю. Тестировались ли ловушки на надежность, т.е. как они поведут себя в течение нескольких часов при температуре близкой где-то к 5-6 градусам при влажности 90-95 (возможно и попадание воды)? Этот вариант проверялся? Сколько от штатного элемента питания проработает стандартная "ловушка"? Меня не интересуют ответы на эти вопросы. Меня интересует, знают ли их организаторы.

ловушка на одной батарейке работает неделю без перерыва. этого волне достаточно для того, чтобы отыграть 2,5 дня при любой смене температур.
спасибо за вопрос по делу. это нынче редкость )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 04, 2007 0:23 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 08, 2005 14:52
Сообщений: 3300
Откуда: Орёл, ХАОС, Correction Group, Организатор Игр
За всем вышесказанным предлагаю. Лодочнику лично и другим организаторам 14 числа приехать в Андреабуж для полевых испытаний. Считаю вполне рациональным проверку и самих ловушек и реакции людей на них. Т.к. игра будет и ночью, испытания можно будет считать полными. ПНВ я привезу.

Вот на это:
Цитата:
Цитата:
по поводу заданий, если большинство заданий не будет заданием слить инфу бармену... то вообще как таковой игры по сценарию не получится...

Спасибо, что просветил. Игру отменяем? Или, может быть, сыграем, а потом будем выводы делать?

всем предлагаю обратить особое внимание!!!
Лёша?!? Такими словами ты доказываешь, что задания в игре будут не состоявшимися. Я уже начинаю сомневаться, а правильно ли я проголосовал на СК!?!

_________________
Расслабляться на фестивалях будем, а здесь - порядок и дисциплина. (c) kLOP
На своих воронежских приватках и воскресках хоть с резиновыми членами в ваннах. (c) Son


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 04, 2007 0:45 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 20:01
Сообщений: 13
Откуда: Ноябрьск (ЯНАО)
Камрады, несколько мыслей, вопросов и предложений насчет спорных моментов.
Диодные ловушки ночью. Да, думаю, будут хорошо видны. Во-первых, предлагаю Предзонник объявить официально безопасной от воздействий ловушек территорией, даже если кто-то из него будет наблюдать свет диодов (особо зоркие). Получим хотя бы конкретную границу действия ловушек. И возможность игрокам ночью поискать вход в Зону там, откуда диодов не видно. Это ведь нетрудно ввести в правила. А уж если вошел в Зону, будь добр подчиняться общим правилам.
Посему вопрос. Если будет желание некоего сумасшедшего игрока прогуляться по Зоне в кепке, глубоко надвинутой на глаза (чтобы искусственно ограничить свое поле зрения), организаторы позволят такое? Разумеется, риск нарваться на ловушку есть, но мне думается, в данной ситуации меньший, нежели топать ночью с вытаращенными глазами. Тут впору подумать о спецприспособлении вроде шор, чтобы видеть только небольшое пространство впереди. Или тупо арафатку натянуть на лицо пониже. Слепые и глухие проводники ночью вообще были бы незаменимы.:))
Еще по ловушкам. За счет хорошей видимости света, области действия ловушек ночью автоматически и значительно увеличиваются. Так, может, на ночь часть ловушек просто отключать до рассвета? Для некоего «равновесия» опасности в разное время суток.
А то, неровен час, получим первой же ночью массовый исход безвременно почивших адептов (которые, как известно, в Зоне обитают и свет ловушек рискуют увидеть раньше всех).
Насчет мертвецов с фонариками. Один диод от фонаря можно отличить. Или использовать мертвецам вместе с диодными фонарями нормальные армейские с красными фильтрами (как на страйке, собственно, и положено ночью). Или требовать, чтобы мертвые включали свои диодные фонари только во время перемещения в лагерь (фонарь в движении отличается от статичного света), а отсиживали время смерти в темноте. Думаю, огонек сигареты от красного диода ловушки отличить можно (не курить-то у курящих все равно не получится :))).

_________________
Extremity's the point!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 205 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group