Цитата:
Единственный косяк(лино мой) - механ нема. Время будет - поеду, хоть и с одной механой.
Кот правильно указал. Я долго обдумывал этот момент и решил в первой (экспериментальной) игре не отказываться от бункеров вообще. Только с ограничением заряда, смотри пример.
Цитата:
1. если они двигаются с одной стороны - при встрече скорее всего одна порубит другую полностью... сталобыть выполнять задание просто для галочки уже не очень интересно
Далеко не факт. Смысл задания диверсантов скрытно подойти к объекту, так как их будет меньше.
Соотношение я раскрывать не буду, скажу только, что если группа перехвата будет шлепать ушами, то у диверсантов будет весьма реальный шанс пострелять всех, например, устроив засаду.
Лично мне игра видится так: Диверсанты скрытно передвигаются к объекту (возможно откланяются от оптимального маршрута - чтоб сбить с толку противника), охрана сама прикидывает точку рандеву - это могут быть и первые километры маршрута (ага, только надо еже найти противника) и непосредственно сам объект.
Казалось бы логично прийти на объект первыми и занять его - но это надо еще успеть.
К чему я это - если группы движутся с одной стороны, то совсем не обязательно они должны встретиться, и уж тем более тут же зарубиться кучка на кучку до победного.
Цитата:
Не представляю вариант, когда игроки погибают по одному в середине маршрута Shocked это как? Разве только самострел ну или одна группа начинает улипетывать от другой при огневом контакте
А почему, собственно не улепетывать?
А я могу представить вариант, когда игроки погибают по одному/парами: это может быть спалившаяся разведка или одна группа постоянно щиплет другую резко атакуя и не менее резко отходя. Вариантов масса.
Цитата:
ИМХО надо проработать вариант, который я предлагал в предъидущем посте.
Давай для начала отыграем то, что есть, а потом будем усложнять? Тем более народу пока не очень набирается.
Цитата:
PS Of нада думать усиленно не о эвакуации "дохлых" игроков, а о балансе самой игры.
А с чего ты решил, что я усиленно думаю об эвакуации?
С постов на форуме? Так я просто отвечаю на вопросы. Про баланс никто пока вопрос не задавал.
Цитата:
a. Постоянный напряг на протяжении всего маршрута (ИМХО можжно достичь рандомной заброской групп гейммастером)
Так и будет.
Цитата:
Так же надо попробовать заранее смоделировать наиболее вероятные моменты стычек и проработать возможный результат, чтобы не получилось ситуация описанная мной выше (пункт 1)
А вот так НЕ будет. Пусть игра развивается естественно.
Цитата:
b. Групп должно быт минимум 3, а лучше 4-5 (премерно человек по 10-15 в идеале Laughing ) Понимаю, что столько маньяков не найдется, но хочется)))
Уже писал выше, дополню. В данный момент мне не хочется лишних групп (даже если это будет возможно).С одной стороны третья (и более) группа добавит неожиданности, да, но с дугой стороны ограничит в маневре.
На этой игре можно готовить боестолкновение час-два-три, если учесть. что оно может быть единственным - вполне реальные цифры. А что будет если групп будет много? Не сил не соображалки воевать со всеми по уму не хватит, и на арену вступит его величество случай. Т.е. возникнет вероятность (чем групп больше, тем она выше). что выиграет тот, кому больше повезет.
Так что давайте для начала две группы, а там посмотрим.
Цитата:
c. Проработка переноса боеприпасов а именно: а именно ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ перенос армейского минимума боеприпасов каждым игроком в соответствии с весом оригинальных патронов. (цинки и тому подобное)
Оно так и планируется, только вес оригинальных патронов делим на два.
Цитата:
d. Грамотный подбор маршрута и дистанции
Ну, тут придется положиться на меня. Точка финиша секретом не будет, в отличии от точек старта. Это что касается дистанции. А маршрут команды выбирают сами (ограничения написаны в сценарии).
Цитата:
Давайте сдвинем поближе к середине августа
Если будет смысл, то почему нет?