AirsoftOrel.ru

Все об орловском страйкболе.
Текущее время: Сб ноя 30, 2024 2:46

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 16, 2009 16:35 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 25, 2005 16:48
Сообщений: 1023
Откуда: Орел, "Странники"
kLOP писал(а):
Чем помешали? Обоснуй. На крайняк, если не хочется тащить раненого в ногу, можно его застрелить:)

Играл с подобной вещью. Возникают косяки в том смысле, что если попадают, то пару секунд (а то и больше) соображаешь, убили тебя или только ранили. Также начинаешь больше уделять внимание собственным ощущениям (для определения точки ранения). Это сильно ломает удовольствие от игры.
Не считая проблем с транспортировкой раненого.

_________________
Не бывает "маклаудов", бывают слабые тюны (с)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 17, 2009 8:45 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 20:25
Сообщений: 6315
Откуда: Орел. Green Dogs.
Цитата:
Играл с подобной вещью. Возникают косяки в том смысле, что если попадают, то пару секунд (а то и больше) соображаешь, убили тебя или только ранили. Также начинаешь больше уделять внимание собственным ощущениям (для определения точки ранения). Это сильно ломает удовольствие от игры.

1. Скорее всего прилетит все-таки очередь и думать не придется.
2. А если и придется то только один раз за игру. Это не много. Так что "уделять внимание собственным ощущениям" не придется. Кстати, я тоже играл с "ранениями" и не припомню, чтобы это путало и отвлекало. :roll:

Цитата:
Идеальный вариант.

Идеальный вариант для чего, для выброски? Да ну нафиг:
1. Я описал экстремальную ситуацию - человек потерялся, еды нет, воды нет, свет в конце тоннеля уже виден, хочется перед смертью увидеть человеческое лицо.
Собирать страйкболистов по всему району не удобно и не планируется.
2. Неужели ты предпочтешь куковать на трассе в одиночку (вдвоем, втроем) кусок дня и ночь, чем провести это время с товарищами на неком автерпати и потом уехать шумной компанией. И все ради чего? Ради не желания пройти лишние 5 км?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 17, 2009 9:26 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 20:36
Сообщений: 1716
Откуда: [Teh Mercenary] Орел
kLOP писал(а):
Собирать страйкболистов по всему району не удобно и не планируется.
2. Неужели ты предпочтешь куковать на трассе в одиночку (вдвоем, втроем) кусок дня и ночь, чем провести это время с товарищами на неком автерпати и потом уехать шумной компанией. И все ради чего? Ради не желания пройти лишние 5 км?


Либо я что-то не понял, либо одно из двух. Я имел в виду, что будет одна точка сбора трупов на трассе, из которой их на машине отвезут к "финишу" (прямиком на афтепати %) ) Просто шагать привидением следом за основной группой:
а) бессмысленно
б) скучно
в) демаскирует остальных

_________________
Технику безопасности надо расписать на листочке и чтоб перед каждой пострелюшкой ребетёнок проговаривал...
Всегда слушаем старших; Без очков оружие не берём; По котикам не стреляем... (Дракон_В_Тапках)

Join us @ mercenary-orel.clan.su


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 17, 2009 9:35 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 20:25
Сообщений: 6315
Откуда: Орел. Green Dogs.
Ах вот как. Хорошо, я подумаю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 17, 2009 17:11 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 28, 2008 16:33
Сообщений: 203
Откуда: ОРЕЛ БАНДЕРЛОГИ
непонимаю игры с ограничением шаров:)ДЛЯ ЧЕГО? с весовым баластом:) и на вылет:) ЗАЧЕМ???
давайте отъиграем "газовый кризис"

_________________
Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЫ!», что означает: «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»
[img]http://www1.ocn.ne.jp/~avro504/teppoo/icon/mk43mod0.gif[/img]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 17, 2009 17:19 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 20:36
Сообщений: 1716
Откуда: [Teh Mercenary] Орел
КИТ писал(а):
непонимаю игры с ограничением шаров:)ДЛЯ ЧЕГО?

типичный пулеметчег )

КИТ писал(а):
с весовым баластом:) и на вылет:) ЗАЧЕМ???

ну.. милсим.. as real as it gets и все такое ))

КИТ писал(а):
давайте отъиграем "газовый кризис"

давайте! я вообще за любой кипиш, кроме голодовки )))

_________________
Технику безопасности надо расписать на листочке и чтоб перед каждой пострелюшкой ребетёнок проговаривал...
Всегда слушаем старших; Без очков оружие не берём; По котикам не стреляем... (Дракон_В_Тапках)

Join us @ mercenary-orel.clan.su


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 17, 2009 17:42 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 20:25
Сообщений: 6315
Откуда: Орел. Green Dogs.
КИТ, вдохни, выдохни... и больше не заходи в эту тему. Она не для тебя.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 18, 2009 7:02 
Не в сети
Аксакал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 18, 2005 10:33
Сообщений: 570
Откуда: Орел Команчи
Задумка хорошая. И не надо кричать "Ты убит!" "А я как буд-то новый!" Ценнее будем относиться к собственной шкуре, а не переть поливая от пуза. Единственный косяк(лино мой) - механ нема. Время будет - поеду, хоть и с одной механой.

_________________
Jedem das seine.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 18, 2009 8:18 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 20:36
Сообщений: 1716
Откуда: [Teh Mercenary] Орел
Hans писал(а):
Единственный косяк(лино мой) - механ нема. Время будет - поеду, хоть и с одной механой.

это не проблема:
kLOP писал(а):
:arrow: разрешено использовать любые магазины, но заряжаться они должны тем количеством боеприпасов, которым заряжается боевой прототип Х2. Например АК, М16 - 60; G3, М14 - 40.

Хотя тут тоже особого реализма не достичь, т.к. мало у кого (разве что у ХБ :lol: ) есть количество магазинов, соответствующее носимому боезапасу в реальности.

_________________
Технику безопасности надо расписать на листочке и чтоб перед каждой пострелюшкой ребетёнок проговаривал...
Всегда слушаем старших; Без очков оружие не берём; По котикам не стреляем... (Дракон_В_Тапках)

Join us @ mercenary-orel.clan.su


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 18, 2009 8:50 
Не в сети
Пират XXI века
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 23, 2005 21:27
Сообщений: 2492
Откуда: [The Mercenary] Орел
Кот писал(а):
Хотя тут тоже особого реализма не достичь, т.к. мало у кого (разве что у ХБ :lol: ) есть количество магазинов, соответствующее носимому боезапасу в реальности.

Даже я не дотягиваю, ещебы штучки четыре... :lol:
Рассмотрим ситуацию...
Две группы двигаются в одну точку:
1. если они двигаются с одной стороны - при встрече скорее всего одна порубит другую полностью... сталобыть выполнять задание просто для галочки уже не очень интересно :lol:
2. С разных сторон - встречаются опятьже в точке близкой к финешу, одна рубит другую, эвакуация жмуров вашпе не затруднительна, к томуже их добубени фени, идти будет нескучно 8)
3. Не представляю вариант, когда игроки погибают по одному в середине маршрута :shock: это как? Разве только самострел ну или одна группа начинает улипетывать от другой при огневом контакте:lol:
ИМХО надо проработать вариант, который я предлагал в предъидущем посте.
PS Of нада думать усиленно не о эвакуации "дохлых" игроков, а о балансе самой игры.
Критерии:
a. Постоянный напряг на протяжении всего маршрута (ИМХО можжно достичь рандомной заброской групп гейммастером) Так же надо попробовать заранее смоделировать наиболее вероятные моменты стычек и проработать возможный результат, чтобы не получилось ситуация описанная мной выше (пункт 1)
b. Групп должно быт минимум 3, а лучше 4-5 (премерно человек по 10-15 в идеале :lol: ) Понимаю, что столько маньяков не найдется, но хочется)))
c. Проработка переноса боеприпасов а именно: а именно ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ перенос армейского минимума боеприпасов каждым игроком в соответствии с весом оригинальных патронов. (цинки и тому подобное)
d. Грамотный подбор маршрута и дистанции
Вспомню еще чтоньть, допишу.

PS Идея нравитсяЮ не напряжет даже если "помру" в самом начале... Давайте сдвинем поближе к середине августа :oops:

_________________
Join us at http://www.mercenary-orel.clan.su


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 18, 2009 9:21 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 25, 2005 16:48
Сообщений: 1023
Откуда: Орел, "Странники"
HimBrat писал(а):
Критерии:
a. Постоянный напряг на протяжении всего маршрута (ИМХО можжно достичь рандомной заброской групп гейммастером) Так же надо попробовать заранее смоделировать наиболее вероятные моменты стычек и проработать возможный результат, чтобы не получилось ситуация описанная мной выше (пункт 1)

Есть вариант: при обнаружении бойца местным жителем он (боец) считается убитым (время смерти 1-2 часа, отсидка на месте). Постоянный напряг обеспечивается необходимостью постоянно вести наблюдение для исключения столкновения с местными.

_________________
Не бывает "маклаудов", бывают слабые тюны (с)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 18, 2009 9:42 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 20:25
Сообщений: 6315
Откуда: Орел. Green Dogs.
Цитата:
Единственный косяк(лино мой) - механ нема. Время будет - поеду, хоть и с одной механой.

Кот правильно указал. Я долго обдумывал этот момент и решил в первой (экспериментальной) игре не отказываться от бункеров вообще. Только с ограничением заряда, смотри пример.
Цитата:
1. если они двигаются с одной стороны - при встрече скорее всего одна порубит другую полностью... сталобыть выполнять задание просто для галочки уже не очень интересно

Далеко не факт. Смысл задания диверсантов скрытно подойти к объекту, так как их будет меньше.
Соотношение я раскрывать не буду, скажу только, что если группа перехвата будет шлепать ушами, то у диверсантов будет весьма реальный шанс пострелять всех, например, устроив засаду.
Лично мне игра видится так: Диверсанты скрытно передвигаются к объекту (возможно откланяются от оптимального маршрута - чтоб сбить с толку противника), охрана сама прикидывает точку рандеву - это могут быть и первые километры маршрута (ага, только надо еже найти противника) и непосредственно сам объект.
Казалось бы логично прийти на объект первыми и занять его - но это надо еще успеть.
К чему я это - если группы движутся с одной стороны, то совсем не обязательно они должны встретиться, и уж тем более тут же зарубиться кучка на кучку до победного.
Цитата:
Не представляю вариант, когда игроки погибают по одному в середине маршрута Shocked это как? Разве только самострел ну или одна группа начинает улипетывать от другой при огневом контакте

А почему, собственно не улепетывать?
А я могу представить вариант, когда игроки погибают по одному/парами: это может быть спалившаяся разведка или одна группа постоянно щиплет другую резко атакуя и не менее резко отходя. Вариантов масса.
Цитата:
ИМХО надо проработать вариант, который я предлагал в предъидущем посте.

Давай для начала отыграем то, что есть, а потом будем усложнять? Тем более народу пока не очень набирается.
Цитата:
PS Of нада думать усиленно не о эвакуации "дохлых" игроков, а о балансе самой игры.

А с чего ты решил, что я усиленно думаю об эвакуации? :lol: С постов на форуме? Так я просто отвечаю на вопросы. Про баланс никто пока вопрос не задавал. :wink:
Цитата:
a. Постоянный напряг на протяжении всего маршрута (ИМХО можжно достичь рандомной заброской групп гейммастером)

Так и будет.
Цитата:
Так же надо попробовать заранее смоделировать наиболее вероятные моменты стычек и проработать возможный результат, чтобы не получилось ситуация описанная мной выше (пункт 1)

А вот так НЕ будет. Пусть игра развивается естественно.
Цитата:
b. Групп должно быт минимум 3, а лучше 4-5 (премерно человек по 10-15 в идеале Laughing ) Понимаю, что столько маньяков не найдется, но хочется)))

Уже писал выше, дополню. В данный момент мне не хочется лишних групп (даже если это будет возможно).С одной стороны третья (и более) группа добавит неожиданности, да, но с дугой стороны ограничит в маневре.
На этой игре можно готовить боестолкновение час-два-три, если учесть. что оно может быть единственным - вполне реальные цифры. А что будет если групп будет много? Не сил не соображалки воевать со всеми по уму не хватит, и на арену вступит его величество случай. Т.е. возникнет вероятность (чем групп больше, тем она выше). что выиграет тот, кому больше повезет.
Так что давайте для начала две группы, а там посмотрим.
Цитата:
c. Проработка переноса боеприпасов а именно: а именно ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ перенос армейского минимума боеприпасов каждым игроком в соответствии с весом оригинальных патронов. (цинки и тому подобное)

Оно так и планируется, только вес оригинальных патронов делим на два.
Цитата:
d. Грамотный подбор маршрута и дистанции

Ну, тут придется положиться на меня. Точка финиша секретом не будет, в отличии от точек старта. Это что касается дистанции. А маршрут команды выбирают сами (ограничения написаны в сценарии).
Цитата:
Давайте сдвинем поближе к середине августа

Если будет смысл, то почему нет?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 18, 2009 9:47 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 20:25
Сообщений: 6315
Откуда: Орел. Green Dogs.
Практик писал(а):
HimBrat писал(а):
Критерии:
a. Постоянный напряг на протяжении всего маршрута (ИМХО можжно достичь рандомной заброской групп гейммастером) Так же надо попробовать заранее смоделировать наиболее вероятные моменты стычек и проработать возможный результат, чтобы не получилось ситуация описанная мной выше (пункт 1)

Есть вариант: при обнаружении бойца местным жителем он (боец) считается убитым (время смерти 1-2 часа, отсидка на месте). Постоянный напряг обеспечивается необходимостью постоянно вести наблюдение для исключения столкновения с местными.

Встреч с местным населением надо избегать, это верно. Но не надо никаких условностей (типа тех, что я подчеркнул).

С местными поступи так - если вы спалились - не прячьтесь сам и не прячьте "оружие". Это может вызвать лишние подозрения. Спокойно двигайтесь в выбранном направлении. Если возникнут вопросы - отвечайте - играем в войнушку. 8)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 18, 2009 10:59 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 25, 2005 16:48
Сообщений: 1023
Откуда: Орел, "Странники"
kLOP писал(а):
Практик писал(а):
HimBrat писал(а):
Критерии:
a. Постоянный напряг на протяжении всего маршрута (ИМХО можжно достичь рандомной заброской групп гейммастером) Так же надо попробовать заранее смоделировать наиболее вероятные моменты стычек и проработать возможный результат, чтобы не получилось ситуация описанная мной выше (пункт 1)

Есть вариант: при обнаружении бойца местным жителем он (боец) считается убитым (время смерти 1-2 часа, отсидка на месте). Постоянный напряг обеспечивается необходимостью постоянно вести наблюдение для исключения столкновения с местными.

Встреч с местным населением надо избегать, это верно. Но не надо никаких условностей (типа тех, что я подчеркнул).

С местными поступи так - если вы спалились - не прячьтесь сам и не прячьте "оружие". Это может вызвать лишние подозрения. Спокойно двигайтесь в выбранном направлении. Если возникнут вопросы - отвечайте - играем в войнушку. 8)

А почему эти условности не надо? Причина?

_________________
Не бывает "маклаудов", бывают слабые тюны (с)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 18, 2009 11:08 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 20:25
Сообщений: 6315
Откуда: Орел. Green Dogs.
А я нигде не написал? Исправляюсь.

На играх данного формата (милсим) упор делается не на играбельность, а на реализм, пусть даже и в ущерб играбельности.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group