Итак, господа!
«Лехман & Со.» предлагает вашему вниманию игру «Спецоперация «Золотой Идол»».
Легенда
Группа экстремалов из Европы, сплавляясь по рекам небольшой страны в Латинской Америке, случайно обнаружила руины древних сооружений.
Вернувшись на родину, они поделились информацией об этой находке со своими друзьями учеными. Те, в свою очередь, сопоставив новые сведения с уже имеющимися, пришли к выводу, что исследований и раскопок в этом районе ранее не проводилось, хотя косвенные данные говорили о том, что это следы исчезнувшей цивилизации индейцев Майя.
Археологи крупного европейского университета, заручившись финансированием и поддержкой правительства, решились на проведение научной экспедиции. Их не могло остановить даже то обстоятельство, что район поиска расположен в труднодоступной горной местности, на значительном удалении от населенных пунктов. Кроме того, в стране, в которую отправилась экспедиция, сложилась взрывоопасная политическая ситуация. Поэтому ученым пришлось действовать на свой страх и риск. Оперативно завершив подготовительный этап, экспедиция отправилась в далекое и опасное путешествие.
Заброска к месту проведения научных изысканий проводилась водным путем, поэтому базовый лагерь экспедиция установила на берегу озера, в которое впадают три бурных реки. Углубившись в лес, ученые достаточно быстро обнаружили искомые объекты и приступили к раскопкам. Экспедиция периодически выходила на связь с посольством своей страны, докладывая о результатах исследований, которые оказались достаточно успешными. Удалось установить, что в тех местах когда-то происходило противостояние между Майя и конкистадорами, продвигавшимися в глубь континента. Раскопки подтвердили данные летописи о том, что завоеватели получили достойный отпор со стороны индейцев, а сражения между ними были многочисленны и кровопролитны.
Кроме того, неожиданно выяснилась достоверность древней легенды о том, что предводитель испанцев, видя сложность своего положения, заключил мир с Майя, и в знак доброй воли был приглашен вождем на пир. Там он впервые и увидел реликвию индейцев – Золотого Идола. Не сумев удержаться от соблазна завладеть им, испанцы устроили резню. Однако получить идола им так и не удалось. Предводитель конкистадоров пал в бою от руки вождя. История даже сохранила имя этого человека.
Основания утверждать правдивость легенды появилась с находкой того самого золотого идола. Это была настоящая сенсация. Реликвия имела не только огромную историческую ценность, но и магическую силу, согласно верованиям индейцев Майя.
Ученые сообщили о своей сенсационной находке, после чего связь с ними прервалась. К тому моменту в государстве, на территории которого происходили описанные события, произошел переворот. Пришедшие к власти военные потребовали от всех иностранных подданных, в том числе и дипломатов, в короткий срок покинуть пределы страны. В случае неподчинения они пригрозили применить жестокие насильственные меры.
В связи с этим наскоро были организованы поиски пропавшей экспедиции. Спасатели, в состав которых входили и представители прессы, высадились в районе базы археологов.
Поиски оказались недолгими и привели к неутешительным результатам. Лагерь оказался в спешке брошенным. Двигаясь по следам ученых, спасатели наткнулись на жуткую картину. В глубине леса они обнаружили несколько трупов, которые идентифицировали, как пропавших археологов. Эксперты установили, что они подверглись пыткам, а после были расстреляны. Ценной находки ни в лагере, ни на месте трагедии не оказалось. Детальное обследование базы особых результатов не принесло. Брошенное снаряжение, пустые палатки, склад продуктов, отчеты о раскопках, ящики с материалами, бессвязанная надпись на дереве, пепел от сожженных документов…Правда на основании дневника руководителя экспедиции удалось выяснить, что ученые спрятали найденную реликвию, но никаких намеков на ее местонахождение автор не дал. Таким образом, спасателям пришлось покинуть район поисков без результатов, тем более, что срок ультиматума военных уже истекал.
В составе поисковой группы находился молодой, энергичный и очень амбициозный журналист, решивший по возвращении домой провести собственное расследование трагедии. К этой мысли его подтолкнула случайно найденная и скрытая им улика, показавшаяся сначала совершенно незначительной. Это был GPS-навигатор, подобранный журналистом недалеко от трупов археологов.
Уже в самолете, заменив севшие батарейки, он увидел три засеченные точки. Перенеся их на карту, он понял, что поисковые работы в этом районе не проводились. Сопоставив имеющиеся у него данные, он понял, что это единственная зацепка. Кроме того, изучая исторические документы, журналист выяснил, что человек, захвативший власть в стране, на территории которой проводились раскопки, является потомком предводителя конкистадоров, о которых шла речь в летописи.
Быстро слепив сенсационную статью, журналист опубликовал ее в крупной газете. Таким образом ценная информация, неизвестная поисково-спасательной группе, оказалась достоянием широкой общественности.
Узнав об этом в Совете ООН по историческим культурным ценностям, было принято решение о немедленном проведении повторной поисковой операции. Так как в этой стране было объявлено военное положение, поисковая операция была поручена спецподразделению ООН.
Они должны были незаконно пересечь границу и попытаться опередить тех, кто тоже охотился за легендарным идолом.
Сценарий
В игре участвуют 2-е команды (альянса, группы).
1-я группа (Спецназ ООН) забрасывается в квадрат со стороны 2-го моста, марш-броском от станции Мылинка.
2-я группа забрасывается в квадрат марш-броском от станции 109-й километр, со стороны 1-го моста, с отставанием по времени на 8 часов.
Карта квадрата проведения игры будет предоставлена организаторами.
Задачей обеих групп является:
1. Обследовать три засеченные GPS точки (мост №1, мост №2, одна из опор ЛЭП);
2. На основании обнаруженных и известных данных найти спрятанного в квадрате идола;
3. Вынести идола за пределы квадрата и вывести свою группу в полном составе.
Условия игры
1) Участникам игры необходимо ознакомиться с содержанием легенды и сценария;
2) Группа №1 и Группа №2 выезжает на игру электричкой, отправляющейся от ст.Орел в 19.52 пятницу 7 октября;
3) Находясь в квадрате проведения игры, разрешается пересекать реки только по существующим мостам и переправам (всего четыре места, показанных на карте);
4) На игре вводится ограничение по патронам (не более 500 на человека – 4 баночки из под фотопленки). Распределять их внутри команды (группы) участники могут на собственное усмотрение;
5) Игра считается законченной, когда одна из команд (групп) выполнит все поставленные задачи и должна закончиться не позднее 12.00 воскресенья 9 октября. В противном случае миссия считается проваленной;
6) Каждая команда должна выходить из квадрата строго по узкоколейке, со стороны своей заброски;
7) Правила игры:
- Каждое попадание из оружия или поражение «Осколками» гранат выводит из игры на 15 минут;
- Ограничения на расстояние стрельбы нет;
- Пленных брать нельзя;
- Использование имитации холодного оружия отменяется; (Остальное согласно меморандому);
9) Участники обязаны использовать защитные средства и подписать расписки, которые сдаются организаторам перед выездом;
10) Проведение жеребьевки и подписание расписок возлагается на командиров команд, участвующих в игре.
Кто собирается играть после окончания игры, проводимой по сценарию, может взять с собой любое количество патронов, но не пользоваться ими до окончания игры.
Последний раз редактировалось КУЛЬЧА Ср сен 28, 2005 9:05, всего редактировалось 2 раз(а).
|