Вот болееподробный сценарий.
СЦЕНАРИЙ.
РАСТАНОВКА СИЛ:
Сторона А, армия США состоящая из 24-й пехотной дивизии, 82-й парашютно-десантной дивизии и спецназа «Дельта».
Сторона Б, вооруженные силы Гренады состоящие из отряда пехоты, и кубинских специалистов.
Соотношение сторон 50/50.
РАСПИСАНИЕ ИГРЫ:
Точная да та проведения игры будет назначена в конце мая.
Построение в 20.00
Начало игры в 22.00
Окончание боевых действий в 14.00
Подведение итогов в 15.00
В 21.00 стороны А и Б занимают свои позиции. Члены экипажа и группа десанта выдвигаются на место падения и занимают оборону. Группа спецназа «Дельта» выдвигаются на место высадки и ждут сигнал к началу действий.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ СТОРОН:
Сторона А (США):
- Захват и удержание важных стратегических объектов,
- Сохранение своих объектов,
- Поиск и спасение пилотов и десанта сбитого вертолета,
- Обесточить взлетно-посадочную полосу,
- Выполнение вводных.
Сторона Б (Панама):
- Оборона блокпостов, и опорных пунктов,
- Захват стратегических объектов противника,
- Поиск и захват, или уничтожение пилотов и десант со сбитого вертолета,
- Сохранить контроль над в-п полосой,
- Выполнение вводных.
ПОДРОБНЫЕ УСЛОВИЯ.
Начло игры в 22.00
ФЛАГИ СТОРОН:
Команда А имеет флаг зеленого цвета.
Команда Б имеет флаг красного цвета.
Флаги хранятся на ключевых позициях (блокпосты, батарея ПВО и т.д.). Команда захватившая укрепрайон, убирает флаг противника и поднимает свой. В каждом укрепрайоне имеется флагшток, в верхней части которого находится флаг стороны владеющей постом, в нижней части флагштока находится флаг противника.
ИГРОВЫЕ ОБЬЕКТЫ.
МЕРТВЯННИК:
Мертвянники обозначаются белым флагом с красным крестом и огорожены веревкой с красными флажками.
На начало игры мертвянники для команд находятся в следующих местах:
Для команды А, мертвянник находится 200 метрах от штаба группировки войск США, и 200 метрах от блокпоста.
Команда Б имеет мертвянники в 200 метрах от опорных пунктов (блокпосты, батарея ПВО, штаб).
В случаи захвата какого либо из опорных пунктов команды Б командой А мертвянник переходит к захватившей команде, и наоборот.
Вход в игру только после того как игрок зайдет на территорию опорного пункта и дотронется до флага нем. Только тогда игрок имеет право снять белую повязку.
Если же игрок возвращаясь к опорному пункту видит, что его захватили, он идет к следующему пункту принадлежащему своей команде.
Время отсидки 35 минут, каска – 5 минут, бронежилет – 10 минут, итог 20 минут.
В игру водятся персонажи, санитары. Санитар выполняет функции обычного игрока, с тем отличием, что он лечит пораженных игроков. Санитар может вылечить игрока за 10 минут. Санитары носят красную повязку с белым крестом.
БЛОКПОСТ:
Блокпост, укрепленный объект, с флагом стороны на флагштоке, флаг противника находится в нижней части флагштока. Удерживание блокпоста до окончания игры 10 баллов.
ШТАБ:
Штаб, укрепленный объект, с флагом стороны на флагштоке. В штабе находится командование войск. Захват и удержание штаба одной из сторон до окончания игры 20 балов.
БАТАРЕЯ ПВО:
Батарея ПВО, один из ключевых объектов, с флагом стороны на флагштоке, флаг противника находится в нижней части флагштока. На ней находится установка ПВО. Захват и удержание батареи ПВО одной из команд 15 очков.
НЕДОСТРОЕННАЯ ВЗЛЕТНО-ПОСАДОЧНАЯ ПОЛОСА:
Представляет из себя участок прямой дороги, длинной 50 -60 метров, обозначенный световыми огнями по всей длине. И двумя укрепленными пунктами по концам полосы. На одном из пунктов имеется рубильник и АКБ от подсветки полосы. Вывод из строя полосы (отключение питания) 10 баллов. Сохранение полосы 10 баллов.
ПИЛОТЫ И ДЕСАНТ СТОРОНЫ А:
Как уже говорилось, вертолет с десантниками был подбит на подлете к точке высадки. В результате падения вертолета один из пилотов и несколько десантников получили ранения (количество десанта и раненых будет определено позже, исходя из количества участников всей игры). Раненые не имеют права передвигаться, но они могут вести огонь.
Так же на них распространяется правило по ограничению шаров. Что касается пилотов, то они вооружены только пистолетами. В случаи поражения игрока этой группы, он одевает повязку и двигается к месту респауна.
Раненые пилоты и десантники могут самостоятельно передвигаться, только после того, как к ним прибудет санитар, и вылечит раненых.
В случае если пилотов и десантников со сбитого вертолета не найдут в течении 2 часов, они снимаются с места и пытаются своими силами неся раненых выйти к своим. Раненых необходимо именно нести. Каждый сохраненный или убитый десантник, или пилот +/- 2 очка команде.
ШПИОНЫ:
Каждая команда имеет по два шпиона на территории противника. Шпионы друг о дружке не знают.
Задачи шпионов:
1. Наладить канал связи со штабом.
2. Сообщать важную информацию, о действиях противника.
3. Необходимо выкрасть из штаба противника карту и доставить к своим войскам.
4. Необходимо вычислить шпиона в лагере своих войск.
Рассекреченный и захваченный шпион противника +10 очков команде. Шпиона необходимо взять живым, тогда он приносит очки команде. Команда А держит пленного в «изоляторе», который находится недалеко от базы, или непосредственно на ней. Команда Б сажает шпиона в тюрьму. Пленного шпиона, да и любого пленного можно держать взаперти только 2 часа, после чего он подлежит расстрелу.
Команда у которой захватили шпиона, должна его спасти или ликвидировать. Освобождение шпиона приносит команде 10 баллов, ликвидация 5 баллов.
Захваченному шпиону, запрещено оказывать сопротивление захватчикам, у него изымается оружие и передается организаторам игры (организаторы относят оружие в лагерь к которому принадлежит захваченный шпион). Но шпион может уличив момент сбежать.
Если шпион провалился, то он входит в игру как простой игрок.
Примечания к игре:
1) Инициатива начала игры.
Официальное начало игры в 22.00. Но альянс А, так как он является атакующей стороной, сам выбирает сроки нападения. Но не ранние 22.00. Альянс Б является обороняющейся стороной. На начало игры альянсу Б запрещено вести боевые действия, за исключением тех случаев когда альянс А проявляет агрессию (попытка пересечение границы, нападение на объект, и т.п.). Агрессивные акты стороны А и есть начало игры.
2) Радио обмен.
Радио переговоры, разрешено перехватывать (подслушивать), и глушить. Но запрещено производить радиообмен (общаться) на частотах противника. Каждый альянс имеет 3 активных частоты, на которых они должны вести переговоры. Частоты определяются непосредственно перед игрой командирскими составами, и утверждаются организаторами.
3) Игровые правила.
Игра проводится по правилам ОСА. Игра проводится в режиме нон стопа, и от начала игры до ее окончания не будет перерывов.
4) На всех игроков распространяется правило по ограничению шаров. Переносимый боезапас 1000 шаров. Перезаряжаться сверх лимита шаров, игроки имеют право только находясь на опорных пунктах своей команды, или будучи убитыми находясь в мертвяннике.
Вводные я покарасписывать не буду, будет сюрприз, зы
И повторяю примим любую
помосч
Выезд на полигон для построе скорее всего бедет через выходные, но сэтим я точнее сообщу в четверг этой недели. Может выезд будет и раньше.