AirsoftOrel.ru

Все об орловском страйкболе.
Текущее время: Сб ноя 30, 2024 1:35

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Хотим провести игру!
СообщениеДобавлено: Пт май 11, 2007 17:55 
Не в сети
Тайфун
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 16:45
Сообщений: 171
Откуда: Брянск
Привет всем. Летом в июне му хотим провести игру. Игра будет проходить в белых.

Вот урезанный вариант сценария для ознакомления:

Операция «ВНЕЗАПНАЯ ЯРОСТЬ»

Описание реальных событий
В 1982 году Национальный Совет Безопасности США обратил внимание на Гренаду – островок в Карибском море, на котором левое радикальное правительство начало мешать американским концернам. Более того полковник Оливер Норт, осуществлявший координацию работы Совета Безопасности Коллегии начальников штабов, представил шпионские фотографии каких-то земляных работ, ведущихся под охраной кубинских солдат. Вскоре оказалось, что строился аэродром для промежуточной посадки кубинских самолетов, летевших с миссией «интернациональной помощи» в африканские страны. Коммунистическая пресса и кубинцы захлебывались от возмущения в ответ на это обвинение, утверждая, что аэродром предназначен для туризма.
Рейган однако не желал верить коммунистам и решил подготовить операцию, направленную на изгнание кубинцев с Гренады. Ее проведение ускоряло свержение «умеренно коммунистического» премьера Бишопа «народно революционной армией», поддерживаемой кубинскими инструкторами и коммандос. 19 октября 1983 года власть захватил Военный совет. 21 октября было принято решение начать операцию с официальной целью обеспечить эвакуацию живущих на острове 1 000 американцев. Из пропагандистских соображений акции придали такой размах, что некоторые назвали ее «мини Нормандией». 21 октября группа военных кораблей США получила приказ отправляться к берегам Гренады.
Приступили к выполнению заранее разработанного плана . Силами десанта руководил командир 24-й пехотной дивизии генерал-майор Норманн Шварцкопф. Предполагалось с помощью воздушно-морского десанта высадить 6 500 солдат. Северную часть острова должны были занять морские пехотинцы, а южную – коммандос и 82-я воздушно-десантная дивизия. Из районов высадки американцы планировали атаковать центр острова с задачей разгромить армию Гренады и кубинские войска (всего 12 000 солдат).
На рассвете 25 октября 600 морских пехотинцев были переправлены вертолетами с борта авианосца «Индепендис» на аэродром Перлс на северо-восточном побережье Гренады. Одновременно 35 коммандос группы «Дельта» приземлились на парашютах на аэродроме Пойнт Салайнс. Они должны были подготовить высадку рейнджеров, но еще в воздухе были обстреляны, потеряв 6 человек убитыми и 22 ранеными.
В это время остальные силы спецназначения с использованием вертолетов атаковали сильно укрепленную тюрьму Ричмонд Хилл, где коммунисты содержали политических заключенных. Атака оказалась успешной для авиационной спецгруппы 160, штурмовые вертолеты которой налетали волнами и эффективно уничтожали сильную противовоздушную оборону. На аэродроме Пойнт Салайнс, несмотря на огонь зенитной артиллерии, приземлились 10 самолетов С-300 с батальоном рейнджеров. В след за ним прибыли парашютисты 82-й дивизии. Сопротивление гренадцев и кубинцев было сломлено. После этого на захваченном аэродроме приземлились два «Боинга», в котором находились 300 солдат из различных стран Карибского бассейна, поддерживающих американскую акцию.. Их помощь имела значение только для дипломатов.
Затем рейнджеры покинули аэродром и атаковали казармы Кальвинас, которые сдались после короткого сопротивления. Большинство кубинцев погибло на аэродроме, а гренадские «товарищи» не имели сражаться в одиночку. Далее они двинулись на Форт Фредерик – главную базу армии Гренады. Поскольку последние кубинские советники сумели эвакуироваться на моторных лодках, сражаться было некому, и лагерь ожидал американцев, вывесив белые флаги.

:idea: СЦЕНАРИЙ.

:arrow: РАСТАНОВКА СИЛ:

Сторона А, армия США состоящая из 24-й пехотной дивизии, 82-й парашютно-десантной дивизии и спецназа «Дельта».

Сторона Б, вооруженные силы Гренады состоящие из отряда пехоты, и кубинских специалистов.

Соотношение сторон 50/50.

:arrow: РАСПИСАНИЕ ИГРЫ:

Точная да та проведения игры будет назначена в конце мая.
Построение в 20.00
Начало игры в 22.00
Окончание боевых действий в 14.00
Подведение итогов в 15.00

:!: В 21.00 стороны А и Б занимают свои позиции. Члены экипажа и группа десанта выдвигаются на место падения и занимают оборону. Группа спецназа «Дельта» выдвигаются на место высадки и ждут сигнал к началу действий.

:arrow: ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ СТОРОН:

Сторона А (США):
- Захват и удержание важных стратегических объектов,
- Сохранение своих объектов,
- Поиск и спасение пилотов и десанта сбитого вертолета,
- Обесточить взлетно-посадочную полосу,
- Выполнение вводных.

Сторона Б (Гренада и кубинци):
- Оборона блокпостов, и опорных пунктов,
- Захват стратегических объектов противника,
- Поиск и захват, или уничтожение пилотов и десант со сбитого вертолета,
- Сохранить контроль над в-п полосой,
- Выполнение вводных.

:arrow: ПОДРОБНЫЕ УСЛОВИЯ.

Начло игры в 22.00

:arrow: ФЛАГИ СТОРОН:

Команда А имеет флаг зеленого цвета.
Команда Б имеет флаг красного цвета.
Флаги хранятся на ключевых позициях (блокпосты, батарея ПВО и т.д.). Команда захватившая укрепрайон, убирает флаг противника и поднимает свой. В каждом укрепрайоне имеется флагшток, в верхней части которого находится флаг стороны владеющей постом, в нижней части флагштока находится флаг противника.

:arrow: ИГРОВЫЕ ОБЬЕКТЫ.

К игровым объектам относятся:
1. Мертвянник,
2. Блокпосты в количестве 4-х штук,
3. Батарея ПВО,
4. Штабы в количестве 2-х штук,
5. Строящиеся взлетно-посадочная полоса,
6. Тюрьма.
Все игровые объекты будут реальными, например взлетка в виде участка прямой дороги со световыми огнями по всей длине и укрепленными пунктами охраны по концам дороги. Или батарея ПВО, небольшая база с дотами или окопами и макетами ракетных установок.

:arrow: ПИЛОТЫ И ДЕСАНТ СТОРОНЫ А:

Как уже говорилось, вертолет с десантниками был подбит на подлете к точке высадки. В результате падения вертолета один из пилотов и несколько десантников получили ранения (количество десанта и раненых будет определено позже, исходя из количества участников всей игры). Раненые не имеют права передвигаться, но они могут вести огонь.

Вот некоторые вводные:
- подбор спец грузов сбрасываемых с самолета после захвата ПВО.
- спасение десантников.
- освобождение пленных из тюрьмы.
- подрыв моста.
Будет еще в районе 3-4 вводных, но я пока не в праве их оглашать, т.к. они еще в разработке.
Да и по мимо всего будут нехилые бои за укрепленные пункты.

Как я уже сказал подробнее сценарий бедет изложен чуть позже. Просто прорабатываются некоторые сценарные элементы.
Могу сказать сразу, что в игру будут так же ввидены роли шпионов-разведчиков (кто оценил прелесть этой роли на пикнике правдо в качестве предателей) :twisted: :wink: .

Идей сценария конечно не новы. Но как говорится старый друг лучше новых двух. :) Просто пока задумывался и прорабатывался этот сценарий, те или иные моменты были в ведены в разные игры.

Нам конкретно хотелось бы услышать мнение по состоятельности этого сценария. Есть ли желающие его отыграть :?: Наиболтие вероятное колличество желающих :?: От колличества игроков будут зависить те или иные сценарные моменты.

P.S Если идея интересна предлагаю сделать что то вроде предварительной заявки. Если нет то говорите сразу, что бы не тянуть резину. Временни на подготовку у нас месяц, а сделать надо очень много.
P.S И такой вопрос есть ли желающие на роль видущих игры :?: :?: :?: Кто хорошо знает квадрат. Ато у нас таких человека только два, а им, то есть нам уж больно хочется самим поиграть. :oops: :roll:

Интересуйтесь, спрашивайте, буду рад ответить на любые вопросы, особенно по существу. 8)

_________________
НАЕМНИКИ не умирают,
они спускаються в АД,
для перегрупировки.

Никогда не бойся делать то,что не умеешь.Помни,ковчег был построен
любителем.Профессионалы строили "Титаник".

ICQ Number: 476763855


Последний раз редактировалось евгений Вс май 13, 2007 10:19, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 11, 2007 22:56 
Не в сети
Йозеф
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 21, 2006 19:52
Сообщений: 2787
Откуда: Орел, Бандерлоги
Мне нравится! Предлагаю посильную помощь в строительстве/обновлении укреплений.

_________________
Делай, что должен и будь, что будет. (с) не моё


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 11, 2007 23:38 
Не в сети
Пироманьяк
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 15, 2005 10:26
Сообщений: 3421
Откуда: Орёл, "K-909"
Не ну сценарий конечно интересный, но есть 2 но:
1) ББ ну никак не напоминают остров в океане.
2) В июне на ББ будет такое количество кровососущих насекомых что мне таки придется надевать "Сумрак" и брызгаться дихлофосом.

_________________
- По моему советские учебники были лучше и более доступным языком написаны. Особенно издательства МО СССР. Быстро понимаешь и фиг забудешь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 12, 2007 8:38 
Не в сети
Йозеф
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 21, 2006 19:52
Сообщений: 2787
Откуда: Орел, Бандерлоги
А где их, кровососущих, нет?

_________________
Делай, что должен и будь, что будет. (с) не моё


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 12, 2007 11:04 
Не в сети
Тайфун
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 16:45
Сообщений: 171
Откуда: Брянск
Швейк писал(а):
Мне нравится! Предлагаю посильную помощь в строительстве/обновлении укреплений.


Спасибо примем любую помощь. Будет несколько выездов для строительных работ.

Ну а поп поводу острова согласен. Ну нехватает у нас в бюджете команды денег, что бы орендовать хоть маленький островок. Все деньги ушли на авианосец «Индепендис» :lol: Поставим его в лужу возле первого моста :lol:

А с комарами придется боротся газовыми атаками. Подругому ни как, их везде навалом.

_________________
НАЕМНИКИ не умирают,
они спускаються в АД,
для перегрупировки.

Никогда не бойся делать то,что не умеешь.Помни,ковчег был построен
любителем.Профессионалы строили "Титаник".

ICQ Number: 476763855


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 12, 2007 16:02 
Не в сети
Пироманьяк
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 15, 2005 10:26
Сообщений: 3421
Откуда: Орёл, "K-909"
Швейк писал(а):
А где их, кровососущих, нет?
Они, конечно, везде есть. Но не в таком количестве. Я имел сомнительное удовольствие как-то летом погулять по брянским лесам, в довольно сухом, надо сказать, месте. С тех пор больше подобные идеи меня мягко говоря не возбуждают. Бывалые люди рассказывают что реппелент от местных кровососущих спасает весьма условно. Костюм с противомоскитной сеткой боюсь есть не у всех.

_________________
- По моему советские учебники были лучше и более доступным языком написаны. Особенно издательства МО СССР. Быстро понимаешь и фиг забудешь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 12, 2007 22:05 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 10, 2006 15:39
Сообщений: 349
Откуда: Москва-Орел, «Сталкер»
Всем привет.
Поддерживаю. Планирую приехать если отпустит работа. Только уж очень напрягает наличие на игре "мертвятника". Шатание "трупов" через весь квадрат - малопонятное мне удовольствие как для живых, так и для самих "трупов". Впрочем, "со своим уставом в чужой монастырь..." )))

Вопрос: есть ли какие-то ограничения по заявкам в конкретный альянс (вооружение, форма и т.п.)?

ЗЫ. А что на Кубе гнуса не водится? ))))) Очень реалистично )))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 13, 2007 10:11 
Не в сети
Тайфун
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 16:45
Сообщений: 171
Откуда: Брянск
Лодочник писал(а):
Вопрос: есть ли какие-то ограничения по заявкам в конкретный альянс (вооружение, форма и т.п.)?



Да нет ни каких ограничений. Введем скорее всего повязки, и этим ограничемся. Все на усмотрение игроков, хочеш выглядеть как настоящий кубинец с сигаркой или американец под звезднополосатым флагом, ради бога, только рады бум. По поводу делния в альянсы, бум смотреть на месте, кто определится зарание это хорошо, кто нет бум заполнять пустующие места.
Проводить игру будем по правилам ОСА (забыл написать), так что все демократично.
А по поводу шатания трупов, возле каждого пункта (блокпоты 4-5шт, батарея ПВО, штаб, взлетка, тюрьма) есть мертвянники, поэтому большого шатания колонн убитых не получится, достаточно дойти до ближайшего укрепрайона своей команды, а их по карте разбросаннно не так уж и мало будет.

Вариант другой :lol: , когда видите группу убитых идущих к месту респауна с белыми повязками, считайте, что это беженцы покидающие родные хаты :lol: зло.

_________________
НАЕМНИКИ не умирают,
они спускаються в АД,
для перегрупировки.

Никогда не бойся делать то,что не умеешь.Помни,ковчег был построен
любителем.Профессионалы строили "Титаник".

ICQ Number: 476763855


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 14, 2007 11:11 
Не в сети
Пират XXI века
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 23, 2005 21:27
Сообщений: 2492
Откуда: [The Mercenary] Орел
Круто! Мне нравится! С радостью поеду!
Желательная сторона, естесссно пиндостан :lol: Ну по другому никак :lol:
ЗЫ Я что-то не уловил, эта игра будет с пятницы по воскресенье или как :?:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 14, 2007 11:50 
Не в сети
водитель "волги" с пижонистыми усами!
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 04, 2006 12:10
Сообщений: 619
Откуда: Серый Обезъян
Сценарий добротно-страйкбольный.
Если конечно конверные задания разбавят стандартные "нападение-оборона" (а я вижу что так и будет) сие внесет интригу и доп. интересс..
Меня тоже в участники игры впишите... Только вот с датой поточнее бы.
Сомнения:
постройка ВПП и укреп пунктов вокруг оной, плюс блокпосты....
Не много ли в смысле затрато труда??? Даже если учесть что там кой какие не взорванные УРы остались? :lol:
А времени до конца мая осталось 2 недели.
Это вот сомнения.
Вопросы:
А почему начало так поздно? Смысл только ночную и чуть дневной игр??? А льзя ли наоборот? Чтобы начали днем (поздним утром)закончили следующим утром? Это суточная игра?

_________________
Ducunt volentem fata, nolentem trahunt


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 14, 2007 17:58 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 10:51
Сообщений: 7
Откуда: из Брянска
Цитата:
ЗЫ Я что-то не уловил, эта игра будет с пятницы по воскресенье или как


Длительность игры 16 часов, упор делается на ночные действия.

Цитата:
Сомнения:
постройка ВПП и укреп пунктов вокруг оной, плюс блокпосты....
Не много ли в смысле затрато труда??? Даже если учесть что там кой какие не взорванные УРы остались?
А времени до конца мая осталось 2 недели.


Количество укреплений будет зависеть от количества заявившихся.

Цитата:
Вопросы:
А почему начало так поздно? Смысл только ночную и чуть дневной игр??? А льзя ли наоборот? Чтобы начали днем (поздним утром)закончили следующим утром? Это суточная игра?


Игра ночная. Ночью ряд эпизодов обыгрывается совершенно по другому нежели днем.

После игры пожеланию можно устроить чаепитие. :)

_________________
http://airsoftbryansk.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 15, 2007 8:24 
Не в сети
водитель "волги" с пижонистыми усами!
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 04, 2006 12:10
Сообщений: 619
Откуда: Серый Обезъян
Усё понятно.

Короче говря пока заявившихся вместе с Брянскими комрадами (при учете что они все выезжают с шанцевым инструментом) всего около 8.
При таком раскладе получаеться что скажем через неделю в субботу не обходимо день провести на постройке укреплений дабы в первой декаде июня начать и закончить.
Уважаемые организаторы тогда м.б. стоит определить время выезда на земленные работы?.

_________________
Ducunt volentem fata, nolentem trahunt


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 15, 2007 8:26 
Не в сети
Пират XXI века
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 23, 2005 21:27
Сообщений: 2492
Откуда: [The Mercenary] Орел
Den писал(а):

Игра ночная. Ночью ряд эпизодов обыгрывается совершенно по другому нежели днем.


Тогда надо озаботиться прожекторами и фонарями, причем укреп точки также должны быть снабжены стационарным освещением.
ЗЫ С тех. частью освещения постараюсь помочь, только на батарейки скинуться надо будет(Это предложение, и может быть отклонено организаторами :lol: )
Den писал(а):
После игры пожеланию можно устроить чаепитие. :)

Чаепитие!!! Чаепитие - это хорошо! :lol:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 15, 2007 19:10 
Не в сети
Тайфун
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 16:45
Сообщений: 171
Откуда: Брянск
Вот болееподробный сценарий.

СЦЕНАРИЙ.

РАСТАНОВКА СИЛ:

Сторона А, армия США состоящая из 24-й пехотной дивизии, 82-й парашютно-десантной дивизии и спецназа «Дельта».

Сторона Б, вооруженные силы Гренады состоящие из отряда пехоты, и кубинских специалистов.

Соотношение сторон 50/50.

РАСПИСАНИЕ ИГРЫ:

Точная да та проведения игры будет назначена в конце мая.
Построение в 20.00
Начало игры в 22.00
Окончание боевых действий в 14.00
Подведение итогов в 15.00

В 21.00 стороны А и Б занимают свои позиции. Члены экипажа и группа десанта выдвигаются на место падения и занимают оборону. Группа спецназа «Дельта» выдвигаются на место высадки и ждут сигнал к началу действий.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ СТОРОН:

Сторона А (США):
- Захват и удержание важных стратегических объектов,
- Сохранение своих объектов,
- Поиск и спасение пилотов и десанта сбитого вертолета,
- Обесточить взлетно-посадочную полосу,
- Выполнение вводных.

Сторона Б (Панама):
- Оборона блокпостов, и опорных пунктов,
- Захват стратегических объектов противника,
- Поиск и захват, или уничтожение пилотов и десант со сбитого вертолета,
- Сохранить контроль над в-п полосой,
- Выполнение вводных.

ПОДРОБНЫЕ УСЛОВИЯ.

Начло игры в 22.00

ФЛАГИ СТОРОН:

Команда А имеет флаг зеленого цвета.
Команда Б имеет флаг красного цвета.
Флаги хранятся на ключевых позициях (блокпосты, батарея ПВО и т.д.). Команда захватившая укрепрайон, убирает флаг противника и поднимает свой. В каждом укрепрайоне имеется флагшток, в верхней части которого находится флаг стороны владеющей постом, в нижней части флагштока находится флаг противника.







ИГРОВЫЕ ОБЬЕКТЫ.

МЕРТВЯННИК:

Мертвянники обозначаются белым флагом с красным крестом и огорожены веревкой с красными флажками.
На начало игры мертвянники для команд находятся в следующих местах:
Для команды А, мертвянник находится 200 метрах от штаба группировки войск США, и 200 метрах от блокпоста.
Команда Б имеет мертвянники в 200 метрах от опорных пунктов (блокпосты, батарея ПВО, штаб).

В случаи захвата какого либо из опорных пунктов команды Б командой А мертвянник переходит к захватившей команде, и наоборот.
Вход в игру только после того как игрок зайдет на территорию опорного пункта и дотронется до флага нем. Только тогда игрок имеет право снять белую повязку.
Если же игрок возвращаясь к опорному пункту видит, что его захватили, он идет к следующему пункту принадлежащему своей команде.
Время отсидки 35 минут, каска – 5 минут, бронежилет – 10 минут, итог 20 минут.
В игру водятся персонажи, санитары. Санитар выполняет функции обычного игрока, с тем отличием, что он лечит пораженных игроков. Санитар может вылечить игрока за 10 минут. Санитары носят красную повязку с белым крестом.

БЛОКПОСТ:

Блокпост, укрепленный объект, с флагом стороны на флагштоке, флаг противника находится в нижней части флагштока. Удерживание блокпоста до окончания игры 10 баллов.

ШТАБ:

Штаб, укрепленный объект, с флагом стороны на флагштоке. В штабе находится командование войск. Захват и удержание штаба одной из сторон до окончания игры 20 балов.

БАТАРЕЯ ПВО:

Батарея ПВО, один из ключевых объектов, с флагом стороны на флагштоке, флаг противника находится в нижней части флагштока. На ней находится установка ПВО. Захват и удержание батареи ПВО одной из команд 15 очков.

НЕДОСТРОЕННАЯ ВЗЛЕТНО-ПОСАДОЧНАЯ ПОЛОСА:

Представляет из себя участок прямой дороги, длинной 50 -60 метров, обозначенный световыми огнями по всей длине. И двумя укрепленными пунктами по концам полосы. На одном из пунктов имеется рубильник и АКБ от подсветки полосы. Вывод из строя полосы (отключение питания) 10 баллов. Сохранение полосы 10 баллов.

ПИЛОТЫ И ДЕСАНТ СТОРОНЫ А:

Как уже говорилось, вертолет с десантниками был подбит на подлете к точке высадки. В результате падения вертолета один из пилотов и несколько десантников получили ранения (количество десанта и раненых будет определено позже, исходя из количества участников всей игры). Раненые не имеют права передвигаться, но они могут вести огонь.
Так же на них распространяется правило по ограничению шаров. Что касается пилотов, то они вооружены только пистолетами. В случаи поражения игрока этой группы, он одевает повязку и двигается к месту респауна.
Раненые пилоты и десантники могут самостоятельно передвигаться, только после того, как к ним прибудет санитар, и вылечит раненых.
В случае если пилотов и десантников со сбитого вертолета не найдут в течении 2 часов, они снимаются с места и пытаются своими силами неся раненых выйти к своим. Раненых необходимо именно нести. Каждый сохраненный или убитый десантник, или пилот +/- 2 очка команде.

ШПИОНЫ:

Каждая команда имеет по два шпиона на территории противника. Шпионы друг о дружке не знают.
Задачи шпионов:
1. Наладить канал связи со штабом.
2. Сообщать важную информацию, о действиях противника.
3. Необходимо выкрасть из штаба противника карту и доставить к своим войскам.
4. Необходимо вычислить шпиона в лагере своих войск.

Рассекреченный и захваченный шпион противника +10 очков команде. Шпиона необходимо взять живым, тогда он приносит очки команде. Команда А держит пленного в «изоляторе», который находится недалеко от базы, или непосредственно на ней. Команда Б сажает шпиона в тюрьму. Пленного шпиона, да и любого пленного можно держать взаперти только 2 часа, после чего он подлежит расстрелу.
Команда у которой захватили шпиона, должна его спасти или ликвидировать. Освобождение шпиона приносит команде 10 баллов, ликвидация 5 баллов.
Захваченному шпиону, запрещено оказывать сопротивление захватчикам, у него изымается оружие и передается организаторам игры (организаторы относят оружие в лагерь к которому принадлежит захваченный шпион). Но шпион может уличив момент сбежать.
Если шпион провалился, то он входит в игру как простой игрок.

Примечания к игре:

1) Инициатива начала игры.
Официальное начало игры в 22.00. Но альянс А, так как он является атакующей стороной, сам выбирает сроки нападения. Но не ранние 22.00. Альянс Б является обороняющейся стороной. На начало игры альянсу Б запрещено вести боевые действия, за исключением тех случаев когда альянс А проявляет агрессию (попытка пересечение границы, нападение на объект, и т.п.). Агрессивные акты стороны А и есть начало игры.
2) Радио обмен.
Радио переговоры, разрешено перехватывать (подслушивать), и глушить. Но запрещено производить радиообмен (общаться) на частотах противника. Каждый альянс имеет 3 активных частоты, на которых они должны вести переговоры. Частоты определяются непосредственно перед игрой командирскими составами, и утверждаются организаторами.
3) Игровые правила.
Игра проводится по правилам ОСА. Игра проводится в режиме нон стопа, и от начала игры до ее окончания не будет перерывов.
4) На всех игроков распространяется правило по ограничению шаров. Переносимый боезапас 1000 шаров. Перезаряжаться сверх лимита шаров, игроки имеют право только находясь на опорных пунктах своей команды, или будучи убитыми находясь в мертвяннике.

Вводные я покарасписывать не буду, будет сюрприз, зы 8)
И повторяю примим любую помосч

Выезд на полигон для построе скорее всего бедет через выходные, но сэтим я точнее сообщу в четверг этой недели. Может выезд будет и раньше.

_________________
НАЕМНИКИ не умирают,
они спускаються в АД,
для перегрупировки.

Никогда не бойся делать то,что не умеешь.Помни,ковчег был построен
любителем.Профессионалы строили "Титаник".

ICQ Number: 476763855


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 12, 2007 10:04 
Не в сети
Автор команды Странники
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 18:07
Сообщений: 1612
Откуда: Орёл. "Странники"
Парни как вариант на открытие...

_________________
За "очки" не играю. У меня две пары запасных.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group