РАСПИСАНИЕ ИГРЫ 02.05.2015 09:00 — Построение 02.05.2015 09:30 — Развод по позициям 02.05.2015 10:00 — СТАРТ ИГРЫ 02.05.2015 20:00 — ЗАВЕРШЕНИЕ ИГРЫ ЛЕГЕНДА В процессе изучения мира Теслы учёные стали все чаще сталкиваться со следами пребывания другой группы исследователей. Но встретиться с ними никак не могли. Они расставляли маяки с координатами своего лагеря, но все было тщетно. В конце концов, эксперименты по переброске приемопередающего оборудования завершились успехом и на базе был налажен постоянно действующий радиомаяк. И на сигнал ответили.Выяснилось, что наш мир - не единственный, их как минимум два. Мы как двоящееся отражение в зеркале. И они и мы нашли способ попасть в мир эфира, но не в миры друг друга, что позволяло объединить усилия в исследовании "срединного мира", но не давало даже подумать о захвате одного мира другим. Объединенная группа учёных двух миров постигала тайны вместе невероятно эффективно. Сами обитатели того мира оказались такими же, как и мы. Слишком такими же... Когда выяснилось, что женщина-ученый из нашего мира имеет серьезные отношения с мужчиной из другого мира, их обоих тут же отослали обратно. Однако рожденный мальчик оказался совершенно обычным. За его развитием следили с особым интересом, но он рос не проявляя никаких ярко выраженных способностей. Одно омрачало его жизнь - он никогда не сможет увидеть отца. Когда выяснилось, что никакими способностями он не обладает, о нем забыли. Мать, уволенная за нарушение дополнительного соглашения с работодателем, вынуждена была переселиться в более дешевую квартиру на окраине. Спустя двадцать семь лет от первого контакта объединенная группа учёных обнаружила что миры должны "схлопнуться", в результате чего останется только "срединный мир". Объединенная группа учёных начала исследование возможности переброски населения обоих миров в "срединный мир" . И внезапно выяснилась неприятная подробность - каждый из миров уже давно рассматривал вопрос экспансии в "срединный мир" в виду перенаселённости. К вопросу подключились военные, а момент "схлопывания" неумолимо приближался. Эфирные всплески уже не были "общими", за каждую крупицу информации шла война... В 22:17 на пульт диспетчера скорой помощи поступил вызов. Приехавшая карета скорой помощи обнаружила мужчину двадцати пяти лет в тяжёлом состоянии. В процессе транспортировки в больницу его сердце остановилось. Тело исчезло... В 22:56 по Гринвичу в срединном мире был зафиксирован мощнейший всплеск энергии... Через два дня на одну из баз в срединном мире пришел человек, сообщивший что он является проводником между их миром и миром эфира. Его знаний было не достаточно для постройки машины по переброски населения. Но он знал где можно получить их. Разработав «девайс» для подключения к эфиру он отправился за информацией. Его сопровождали силы альянса. Взамен они обещали «вытащить» его второго родителя. Противник все это время вел разведывательные операции и был готов вступить в борьбу. РАССТАНОВКА СИЛ 50\50
ЗАДАЧИ Добыча информации Охрана и сопровождение проводника Уничтожение сил противника Удержание своей базы Выполнение доп. вводных(зависит от количества игроков)
ИГРОВЫЕ ОБЪЕКТЫ Проводник — организатор в оранжевом желете. Только с ним можно добывать информацию. При попадании умирает и сразу же появляется в произвольной точке квадрата. ВО ВРЕМЯ ДЮБЫЧИ ИНФОРМАЦИИ НЕУЯЗВИМ. П.У.О.П.Э. (Переносное Устройство Обнаружения и Подключения к Эфиру) — Представляет из себя портативный компьютер с расширенным функционалом. Находится у проводника, без проводника бесполезен. Точка доступа к эфиру — Точки никак не обозначаются. На неё приводит проводник. С.У.Х.О.И.(Стационарное Устройство Хранение и Обработки Информации) — Устройство для хранения информации на базе. Ценности не представляет. При захвате базы информация автоматически копируется на свою базу.
ТЕХНИЧЕСКИЕ МОМЕНТЫ Мертвяки Находятся около баз. Обозначены киперкой. Выход из мертвяка группами каждые 15 минут. На расстоянии 50м от мертвяка стрелять ЗАПРЕЩЕНО.
Повязки Цветной скотч синего и зеленого цветов. Цвет повязки определяется жребием. Использование повязок соперника ЗАПРЕЩЕНО!
Радиосвязь Первый канал организаторов, слушать и глушить ЗАПРЕЩЕНО. Второй канал — информационные сообщения от организаторов. СЛУШАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО. Альянсам произвольно.
Боеприпасы Один боец — один бункер и любое количество механ. Дозарядка где угодно.
Игровой взнос составляет 0 рублей.
_________________ "Не правы все, кроме меня, доказывать ничего не буду" © "Я так люблю свою страну, И ненавижу Государство" © (Lumen)
Последний раз редактировалось SLIM Ср апр 15, 2015 21:58, всего редактировалось 1 раз.
|