AirsoftOrel.ru

Все об орловском страйкболе.
Текущее время: Чт ноя 28, 2024 11:02

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Сценарий ВТОРЖЕНИЕ 3. Битва за Кубу. 2-3 октября 2010г.
СообщениеДобавлено: Вс авг 08, 2010 22:57 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 18:08
Сообщений: 1302
Откуда: Орел, Команда "Predator"
Команда PREDATOR рада предоставить Вашему вниманию сценарий игры ВТОРЖЕНИЕ 3. Битва за Кубу. Которая состоится 2-3 октября 2010 года, полигон Горяново.


КУБА
Куба, залив Кочинос близ Плая – Хирон, 17 апреля 1961 года, наблюдательная позиция сил самообороны в заливе Свиней.
- Хорхе! Какого дьявола мы здесь делаем? А? Моя девчонка из самообороны уже с ума без меня сходит. А мы сидим здесь каждую ночь и чего-то ждём. Может и не будет никакого вторжения? Всё тихо! Чего мы всполошились?
- Не шипи! Санчес! Ты же слышал вчера слова Фиделя по радио, мы должны быть бдительны. Та бомбардировка два дня тому назад была не провокацией – это подготовка к высадке, чует моё сердце, гусанес и американцы на этом не успокоятся. Скоро мы все проверим себя в настоящем деле. Нам ребята свои жизни доверили, а ты всё о бабах. А теперь закрой рот и смотри в оба.


1. Расписание игры
Регистрация игроков на полигоне 02.10.10г. с 9-00 до 11-00
Построение перед игрой в мирняке 02.10.10г. в 11-00;
Развод по позициям 11-30
СТАРТ игры 02.10.10г. в 12-00;
Отсечка времени владения объектами для зачисления очков 03.10.2010 в 10:00;
ЗАВЕРШЕНИЕ игры - 03.10.10г. в 12-00;
заключительное построение 03.10.10г. в 13-00
2. Расстановка сил
Силы самообороны Фиделя Кастро – 50% .
Бригада 2506 (контрреволюционеры) – 50% .
Диспозиция. На момент начало игры, вся территория полигона, включая игровые объекты, находится под контролем Сил самообороны.На старт игры весь контингент сил самообороны находиться строго на объектах (КП север, КП юг, аэродром).
3. Транспорт.
На Игре будет присутствовать транспортные средства. На старт Игры ВЕСЬ транспорт предоставлен стороне Бригада 2506 (контрреволюционеры) до момента взятия одного КП на территории сил самообороны(время владения максимально 1 час). После чего транспорт распределяется между сторонами 50/50.
ЗАЕЗД НА ТЕРРИТОРИЮ АЭРОДРОМА НА ТРАНСПОРТЕ ЗАПРЕЩЕН
Скорость движения транспорта не более 30 км.ч.
4. Задачи
Силы самообороны ФК
- Захват/удержание аэродрома
- Уничтожение КП противника
- Уничтожение командующего Бригады 2506
- Сохранить жизнь командира сил самообороны ФК
- Охрана/Освобождение тюрьмы с заключенными

Бригада 2506 (контрреволюционеры)
- Захват/удержание аэродрома
- Уничтожение КП противника
- Уничтожение командира сил самообороны ФК
- Сохранить жизнь командующего Бригады 2506
- Охрана/Освобождение тюрьмы с заключёнными


В течении Игрового процесса будут вводиться дополнительные вводные!!!

Игровые объекты

1. Аэродром
Из истории известно, что накануне высадки аэродромы правительства были атакованы с воздуха, по разным данным было уничтожено всего 4-е самолёта из нескольких десятков возможных – это и сыграло одну из отрицательных ролей в судьбе миссии бригады 2506. В нашем случае аэродром будет представлять собой укреплённый район на открытом участке леса, в пределах которого будет обозначено ШЕСТЬ площадок размером 3х3м. (ночью будут подсвечены ХИСами – по центру площадки). Каждая площадка – условный самолёт. В случае подрыва (условия подрыва такие же,как и транспорта) указанной площадки, самолёт будет считаться условно уничтоженным. Подрыв будет фиксировать представитель организаторов. Уничтоженная площадка-самолёт будет обозначаться красным флажком.

За каждый час удержания на аэродроме восстанавливается один самолет.
1 балл дается:
а) За уничтожение самолета противника.
б) За восстановление самолета.(в случае наличия шести «целых» самолетов баллы начисляются отдельно)
в) За каждый свой сохраненный самолет на конец игры - 10.00.

Аэродром будет также оборудован флагом – перетяжкой, чей флаг наверху – того и аэродром. Захват с удержанием на конец игры (до 10:00 03.10.2010) + 3 балла.
Захват аэродрома не является показателем уничтожения самолётов, уничтожить самолёты возможно только по правилам, описанным выше и только атакующей стороной.
ЗАЕЗД НА ТЕРРИТОРИЮ АЭРОДРОМА НА ТРАНСПОРТЕ ЗАПРЕЩЕН

2. Командующие сторонами
Будут обозначены нашейными платками цвета флагов своих сторон. Уничтожение командующего приносит два балла (+2 балла, очки зачисляются на протяжении всей игры до 10:00 03.10.2010) стороне, уничтожившей командира. После поражения командующий отбывает время респауна (1 час) в мертвятнике. Во время респауна командующий не может продолжать командовать стороной.

3. Командные пункты (КП)
На полигоне имеются Северный и Южный Командные пункты.
На территории КП будет установлен флаг-перетяжка. Чей флаг наверху – того и КП. Удержание КП каждые 2 часа игры плюс 1 балл.

4. Тюрьма.
Тюрьма находится в районе Южного КП, соответственно сторона владеющая данным КП владеет Тюрьмой.
Контингент охраны тюрьмы не менее 5-ти человек
На должность начальника тюрьмы командующим назначается игрок стороны для фиксирования сроков заточения (актуально при наличии пленных).
Захват тюрьмы актуален при нахождении в ней заключённых. Захват тюрьмы без заключённых баллов не приносит.
Захват тюрьмы обозначается освобождением заключённых.
Дверь в тюрьме открыта – заключённые её покинули – значит, тюрьма была захвачена, баллы от захвата начисляются от количества заключённых (пленных).

5. Пленные (ЗАКЛЮЧЁННЫЕ)
Любой игрок может быть захвачен в плен (пленение обозначается лёгким хлопком открытой ладони по спине).
Доставленный в тюрьму пленённый игрок проводит в ней один час игрового времени, без учёта времени пути до тюрьмы. По истечению одного часа игрока либо отпускают, либо «уничтожают» способами, разрешёнными правилами страйкбола. За каждого пленного, отсидевшего в тюрьме ОДИН час, даётся 0,5 балла стороне владеющей тюрьмой.
На время пребывания в тюрьме у заключённого запрещается отбирать личные вещи, в т.ч. привод. Вести боевые действия пленный не может. Не может самостоятельно открывать дверь тюрьмы и покидать её. Пленный имеет право ОДИН раз сообщить по рации своей стороне, что он пленён (попросить помощи), вести переговоры на другие темы и сливать информацию – ЗАПРЕЩЕНО!
Пленного, находящегося в тюрьме, НЕЛЬЗЯ УНИЧТОЖИТЬ ни случайно, ни преднамеренно. Он не может погибнуть в момент освобождения. Пленный может быть поражен после пересечения порога тюрьмы, после освобождения бойцами своей стороны. В этом случае он отбывает в мертвятник своей стороны для отсидки. Но, не смотря на это, сторона, освободившая его, получает 0,5 балла за каждого освобождённого.
Освобождённым считается пленный, покинувший тюрьму через открытую бойцами своей стороны дверь. После этого за каждого освобождённого бойца даётся 0,5 балла.).
Освобождённый может сразу вступить в игру на своей стороне (может вести боевые действия).

6. Пусковые площадки.
На игровой территории будут находится две пусковые площадки-западная и восточная. Силы самообороны получат 10 ракет, которые надо запустить с этих площадок. Пуск производится по одной ракете каждые 2 часа, площадки чередуются. Подготовка к пуску 30 минут.
За каждую успешно запущенную ракету силы самообороны получают +1 балл, за каждую отбитую и доставленную на свою базу ракету получает +1 балл Бригада.

Технические моменты

1.МЕРТВЯТНИКИ
Мертвятники – организуется силами организаторов. Зона мертвятника обозначается киперной лентой.
Время отсидки в мертвятнике составляет:
- Каска и бронник 20мин, каска или бронник 25мин, остальные 30мин. (для командующих сторон 1 час)
Пораженный игрок немедленно надевает красную повязку (включает красный фонарь - вечерне-ночное время) и следует в мертвятник.
Боец вступает в игру после респауна на выходе из мертвятника. На расстоянии 100 м от мертвятника стрелять ЗАПРЕЩЕНО.
Включенный красный фонарь, а также импульсный светодиодный фонарь красного цвета является 100% обозначением мертвячности. Другое использование красного светофильтра запрещено.

2. ПОВЯЗКИ
Бойцы одной из сторон обязаны носить повязку зеленого цвета повязанную на обеих руках в области предплечья на ширину скотча (предоставляются организаторами). Сторона носящая повязки определяется жребием! Использование повязок соперника ЗАПРЕЩЕНО!

3. БОЕПРИПАСЫ
Ограничения! Один боец- один бункер и любое количество механ. Дозарядка возможна только в точках, подконтрольных своей стороне -КП, аэродром, у зарядных ящиков, а также в мертвятниках.

Вся используемая пиротехника проходит тестирование у ответственного по пиротехнике перед игрой!!!!
(ручные гранаты,гранатамёты,миномёты,дымы,растяжки.)

4. ЗАРЯДНЫЕ ЯЩИКИ
У каждой стороны по ДВА зарядных ящика обозначенные цветом стороны. Используются для возможности дозарядки, при условии нахождения бойца в радиусе 5 метров от ящика. Использовать зарядный ящик можно в любой зоне полигона. Ящик может быть захвачен противником. Отбитые у противника ящики хранятся в штабе (КП). Один ящик может переносить один боец. Отбитые или захваченные ящики можно использовать повторно после «маркировки» в КП стороны (дается 1 балл). В КП ящики также могут быть похищены. Ящики прятать ЗАПРЕЩЕНО.

5. ПОДРЫВ ТРАСПОРТА
Подрыв транспортного средства осуществляется ручными гранатами, выстрелами из гранатометов и минометов прошедшими допуск ответственного по пиротехническим средствам. Транспорт считается уничтоженным при условии взрыва пиротехнического средства под транспортным средством или в радиусе трех метров. Уничтоженный транспорт двигается в мертвятник, время респауна 20 мин. После подрыва бойцы находящиеся в транспорте и врадиусе трех метров «погибают» и следуют в мертвятник.

6. ОЧКИ
ЗАПРЕЩАЕТСЯ снимать очки на игровом полигоне.

7. ИГРОВОЕ ИМУЩЕСТВО.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ порча игрового имущества.

8.ИТОГИ

- Объявление стороны-победителя
- Награждения

ВНИМАНИЕ.Любой боец, замеченный в употреблении алкоголя, после пяти часов утра второго октября, а также на протяжении всей игры получит бан на данную игру, в случаи возникновения спорных моментов, забаним всю команду.

Здесь никто ничего не пишет! Все изменения и дополнения будут дописываться зелённым цветом!



Обсуждение здесь http://www.airsoftorel.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=2026

_________________
http://bastion57.ru/

Изображение Изображение


Последний раз редактировалось Hunter Ср сен 22, 2010 16:22, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сценарий ВТОРЖЕНИЕ 3. Битва за Кубу. 2-3 октября 2010г.
СообщениеДобавлено: Сб сен 04, 2010 17:56 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 15:44
Сообщений: 770
Откуда: ОРЕЛ ( Бандерлоги)
Уважаемые коллеги. Довожу до вашего сведения, что, перед игрой «Вторжение 3» первого октября ровно в 21.00 начинаются культурно массовые мероприятия. Пара Орловских самодеятельных коллективов готовы поднять боевой дух приехавших из далека участников игры, ну естественно и всех Орловских страйкболистов посредством качественного живого звука. Кроме того, будет работать бар шашлык-машлык, пиво по очень демократичным ценам. Приезжайте пораньше. Будет весело.

В течение всей игры в мертвяке будет работать мини бар( без спиртного) чай, кофе плюшки-печенюшки всем желающим участникам игры бесплатно, пицца, бутерброды и тд.тп. за символическую плату.

_________________
Чтобы чуствовать себя орлом, надо летать с орлами.
Тихон при взаимодействии с живым организмом выбивает его в обычную реальность. ( Не моё)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group