«T-Error 404»1. Введение. Страйкбольная игра «T-Error 404» - это игра, проводимая по правилам Орловской страйкбольной ассоциации.
http://www.airsoftorel.ru/rules/Место проведения – квадрат Белые Берега (Брянская область).
Время проведения – 3 – 4 октября 2009г.
2. Легенда. Никола Тесла, с этим именем связано множество великих открытий и мифов. Загадочный и гениальный сербский ученый, чьи научные взгляды на строение мира резко отличались от физических постулатов того времени, доказывал существование ЭФИРА – некой невидимой субстанции, заполняющей весь мир и передающей колебания со скоростью, во много раз превосходящей скорость света.
Для работы в этой области Тесла собрал установку создающую эфирные вихревые объекты, с помощью которой можно было проводить исследования и эксперименты. Ученый преследовал цель беспроводной передачи энергии на большие расстояния. Из-за высокой мощности импульса и неизученных последствий для первого эксперимента Тесла выбрал малонаселенный район Сибири.
30 июня 1908 года Никола Тесла провёл испытание своей экспериментальной установки. О результате которого он прочел в газетах. Последствия были впечатляющими, вместо ожидаемого небольшого взрыва – катастрофа колоссального масштаба.
Взрывная волна была зафиксирована обсерваториями по всему миру. В результате взрыва были повалены деревья на территории более 2000 км², стёкла были выбиты в нескольких сотнях километров от эпицентра взрыва. В течение нескольких дней на территории от Атлантики до цен-тральной Сибири наблюдалось интенсивное свечение неба и светящиеся облака.
Осознанее того, какую разрушительную мощь он открыл, заставило ученого прекратить исследования в этой области и спрятать установку.
Никола Тесла умер в ночь с 7 на 8 января 1943 в номере отеля «Нью-Йоркер». После смерти ученого ФБР провело обыск в номере, изъяло все бумаги, связанные с научной деятельностью физика. Было заявлено, что его записи чисто философские и их нельзя реализовать. Наследие Теслы было утеряно…
Наши дни. Молодой американский учёный, сын советских эмигрантов, изучая труды Теслы, обнаруживает зашифрованное послание. После длительной и сложной работы по расшифровке ученый добивается успеха. В послании говорится о существовании точек доступа к эфиру и о двух комплектах приборов для сбора информации из них, из того самого Эфира, открытого великим ученым много лет назад.
Учёный своими силами находит один из приборов (КПК) и разбирает его, чтобы понять устройство. Технология оказывается совершенно не известной нашему времени. Современный учёный ни только не понял устройство, но и не смог собрать прибор обратно до его первоначального работоспособного состояния.
Удрученный сложившейся ситуацией ученый решает сообщить миру о находке и о том, что остался ещё один рабочий прибор. Разрываясь между советскими корнями и вложенным в школе патриотизмом перед Штатами он не находит ничего более умного, чем сообщить о находке правительствам обеих стран, а также предоставить им половинки ключа доступа к оставшемуся прибору. Материалы, предоставленные учёным, оказались настолько шокирующими, что правительства вместо того, чтобы договориться друг с другом, незамедлительно направили группы спецвойск к месту нахождения данного прибора в Сербию.
3. Игровые предметыФлеш карта (ТД) – стационарная неуничтожимая точка доступа к эфиру.
Базовый компьютер (БК) – является непереносимым, в нём собирается полученная информация. Их два, по одному на базах альянсов.
КПК – является единственным переносным устройством обмена информации между эфиром и БК. В начале игры находится в хранилище.
КПК может переносить любой игрок, прятать нельзя. Оставлять можно только в здании БК. При захвате БК противника с него можно скачать всю информацию на
любую флешку и в последствии на свой БК.
Пароль и координаты первой точки находятся на БК. Пароль и координаты к каждой последующей точке находятся в каждой предыдущей.
4. Ход игры.В игре два равных по численности альянса. США и Россия.
Альянсы установят полностью жилые лагеря в игровом квадрате. Место установки – каждому альянсу будет указано перед началом игры.
4.1 Смерть 20 мин. При наступлении смерти в пределах видимости базы, отсидка проходит в близлежащем мертвятнике, так же 20 мин с момента наступления смерти.
4.2 Первый бой проходит на вылет до получения КПК одной из сторон. Мёртвые сразу идут на свою базу и находятся там до момента извлечения КПК из хранилища, после чего сразу оживают.
4.3 В момент скачивания информации из эфира, КПК неотделим от точки доступа до окончания процесса. В случае перехвата КПК с информацией, альянс имеет полное право ей распоряжаться. Информация с БК и ТД не удаляема, а с КПК удаляема при закачке на БК.
4.4 Срок жизни информации на КПК после скачивания с ТД 1,5 часа.5. Дополнения. 5.1 Радиосвязь
Организационный канал 1 – слушать и глушить категорически запрещено.
Каналы альянсов произвольно – слушать можно, глушить нельзя.
5.2 Обозначения сторон.
Каждый игрок имеет право обозначить себя скотчем своего цвета. Носить скотч противоположного альянса запрещено.
США – чёрный
Россия - зелёный