ВТОРЖЕНИЕ II
КРИЗИС
Кризис — суд, перелом, переворот, пора переходного состояния, перелом, при котором неадекватность средств достижения целей рождает непредсказуемые проблемы.
Кризис проявляет скрытые конфликты и диспропорции.
Энергетический кризис — явление, возникающее, когда спрос на энергоносители значительно выше их предложения. Его причины могут находиться в области логистики или политики
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
20…г мир парализован кризисом. Он затронул все сферы жизни человечества: политику, экономику, культуру… Достаточно одной маленькой искры, чтобы зажечь конфликт!
Данной искрой стало повышение цен Голдинией на главный энергоноситель – НЕФТЬ. Это стало последней каплей терпения. И вот уже моторизированные колоны войск Союзников ждут приказа к ВТОРЖЕНИЮ…..
ОРГАНИЗАТОРЫ: командой PREDATOR
Дата: 19-20 сентября 2009 года
Полигон: Горяново
Игра проводится по правилам
http://www.airsoftgun.ru/rules/
Организаторы вправе отказать любому игроку/команде без объяснения причин.
Некомандные игроки могут быть допущены к игре только в составе какой либо команды.
СТОРОНЫ: Войска Союзников и Ополченцы Голдинии
Соотношение сторон 50/50
ЗАДАЧИ ДЛЯ СТОРОН:
Войска Союзников
– Захват нефтяных месторождений и нефтеперерабатывающего завода;
-Удержание данных объектов;
-Оборона штаба(сохранение оружейного ящика);
-Выполнение вводных
Ополченцы Голдинии:
-Удержание нефтяных месторождений и нефтеперерабатывающего завода;
-Оборона штаба(сохранение оружейного ящика);
-Выполнение вводных
Миссии на игру будут доведены непосредственно на игре.
ОГРАНИЧЕНИЯ БОЕПРИПАСОВ: при нахождении оружейного ящика на базе без ограничений. Ящик может быть украден противоборствующей стороной. При потери оружейного ящика ограничение на выход 1 бункер или неограниченное кол-во механ.
МЕРТВЯК: Смерть 30 минут, при наличии каски или бронежилета 20 минут, при наличии и каски и бронежилета 15 минут. Вход в игру происходит в штабе стороны.
Игровые очки
Удержание объекта: 1час - 10 очков
Захват штаба противника 50 очков
Захват объектов
Захват обьектов отыгрывается поднятием на оъекте флага своей стороны и указания времени захвата и команды захвативщей обьект.
Штабы сторон не удерживаются! Захватывается ящик с боеприпасами и все!
Транспорт
В игре принимают участие транспортные средства.
Ведение огня из транспортного средства разрешается из полностью открытой техники или при полностью опушенных окнах!
Движение транспорта разрешается в любой точке полигона.
Уничтоженным считается игровое автотранспортное средство, если:
не далее чем в 3м от него взорвана граната, инженерная мина
При уничтожении транспорта весь его экипаж считается уничтоженным.
При подрыве игрового транспортного средства выше перечисленными способами водитель должен предупредить экипаж об этом прерывистым звуковым сигналом.
Уничтоженный транспорт обозначает себя красным флагом и при движении подает переодически звуковые сигналы можно использовать так же проблесковый маячек желтого цвета.
Борта и лобовое стекло считаются условно не пробиваемыми.
В ЭТОЙ ТЕМЕ ПОЖАЛУЙСТА НЕ ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ ! ЗДЕСЬ БУДЕТ ОФИЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ИГРЕ!!!!