AirsoftOrel.ru

Все об орловском страйкболе.
Текущее время: Сб ноя 30, 2024 1:35

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 304 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 21  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Обсуждение . Операция "внезапная ярость". 2008.
СообщениеДобавлено: Сб дек 15, 2007 14:04 
Не в сети
Автор команды Странники
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 18:07
Сообщений: 1612
Откуда: Орёл. "Странники"
В общем, что бы не путаться.
Обсуждаем предложение на открытие 2008. Орел-Брянск.

Цитата:
Цитата:
SHaDow писал(а):
И процедуру "уничтожения" объектов продумать бы получше.

Если у кого есть предложения по этому поводу выкладывайте.

евгений писал(а):
На счет отдельной темы рано наверно, хочу услышать как можно больше откликов, чтобы, что либо исправить, а когда будет готов болие мение окончательный вариант сценария тогда и сделаю
.


Да простит меня автор предложения за дерзость :oops: Ниже предлагаемый сценарий мной не исправлялся.

_________________
За "очки" не играю. У меня две пары запасных.


Последний раз редактировалось Борисыч Сб дек 15, 2007 14:23, всего редактировалось 4 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 15, 2007 14:09 
Не в сети
Автор команды Странники
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 18:07
Сообщений: 1612
Откуда: Орёл. "Странники"
А вот сам сценарий который предлагается:
Основано на реальных событиях ЧАСТИЧНО


Операция "внезапная ярость"

Страйкбольная команда “F.E.A.R.”
www.airsoftbruansk.ru
Автор Typhoon
E-mail: worldx@inbox.ru
2007 год.

СЦЕНАРИЙ

РАСТАНОВКА СИЛ

Сторона, А, армия США. (зеленые)

Сторона, Б, вооруженные силы Гренады и кубинские военные специалисты. (синие)

РАСПИСАНИЕ ИГРЫ

Заезд планируется в пятницу в течение дня.
Построение в 20.00 пятница.
Начало игры в 21.00.
Окончание боевых действий 12.00 воскресенье.
Подведение итогов в 13.30.

В 21.00 стороны А и Б занимают свои позиции. Члены экипажа и группа спецназа выдвигаются на место высадки и ждут сигнала к началу действий из штаба армии. Солдаты альянса Б занимают позиции на соей территории.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ СТОРОН

Сторона А (США):
- Захват и удержание важных стратегических объектов,
- Сохранение своих объектов,
- Сохранение жизни командира альянса,
- Уничтожение командира противоборствующей стороны,
- Выявление шпионов в рядах своих вооруженных сил
- Выполнение вводных.

Сторона Б (Гренада):
- Захват и удержание важных стратегических объектов,
- Сохранение своих объектов,
- Сохранение жизни командира альянса,
- Уничтожение командира противоборствующей стороны,
- Выявление шпионов в рядах своих вооруженных сил
- Выполнение вводных.

ПОДРОБНЫЕ УСЛОВИЯ

ФЛАГИСТОРОН:
Команда А имеет флаг зеленого цвета.
Команда Б имеет флаг синего цвета.
Флаги сторон находятся на ключевых позициях (блокпосты, КПП, штабы, батарея ПВО и т.п.) прикрепленные к флагштоку. В верхней части флагштока находится флаг стороны, к которой принадлежит объект. В нижней части флагштока флаг команды противника. При захвате поста флаги меняются местами.

КОМАНДИРЫ АЛЬЯНСОВ:
Перед игрой у каждого альянса должен быть назначен свой командир. Командир находится все время на базе своего альянса и руководит всеми. Через командира альянса проходит вся игровая информация (например, вводные миссии передаться непосредственно командиру, а он уже решает, как распоряжаться далее). Командир альянса рассматривается как один из ключевых объектов (персонажей). Уничтожение командира альянса приносит 10 баллов команде. При убийстве командир ведет себя как обычный игрок, надевает повязку, и идет в мертвянник. При чем, командира, как и обычного солдата, могут убить сколько угодно раз, и за каждого убитого командира противнику начисляются очки.

ПИЛОТЫ И ДЕСАНТ СТОРОНЫ А:
В самом начале боевых действий, вертолет с десантниками на борту и двумя пилотами бал сбит. Он упал в непроходимом участке территории противника. В результате падения несколько десантников и пилот получили ранения. Раненые не имеют права передвигаться по территории самостоятельно. Необходимо в течении 3-х часов выслать подмогу потерпевшим крушение и доставить их и раненых на базу. А противнику необходимо их уничтожить.
Как говорилось, раненые не могут самостоятельно передвигаться. Поэтому их необходимо переносить. Раненые имеют право вести огонь. В случае поражения игрока этой группы, он надевает повязку и следует к месту респауна на своей территории.
На всех игроков этой группы распространяется правило по ограничению шаров. Игрок имеет право иметь полностью заполненный бункер на 500 шаров или 3 по 200 шаров, или же механы неограниченное количество. Перезаряжаться сверх лимита запрещено.
Если же в течении 3-х часов не удается спасти потерпевших крушение, они могут неся раненых попытаться выйти из квадрата на свою территорию.
Если из потерпевших крушение ни кто не доберется до своего штаба, то команда противника получает 10 баллов. Если же хоть один из игроков доберется до своего лагеря команда А получает баллы.

ШПИОНЫ:
Каждая команда имеет на территории противника законспирированного агента. Агенты друг о друге не знают.
Задачи агентов.
- Продержаться необнаруженными до конца игры
- Наладить канал связи со своими
- Вычислить шпиона в рядах своих войск
- Выкрасть карту из штаба и передать своим войскам
Рассекреченный шпион приносит 10 баллов, сохраненный 10 баллов. После того как шпиона рассекретили и казнили, он становится обычным игроком.

СПЕЦНАЗ:
Спецназ (группа дельта) высаживается в глубине территории противника, занимает оборону и ждет сигнала из штаба о начале боевых действий. Количество бойцов максимум 10 человек.

МЕРТВЯННИК:
Мертвянники обозначаются белым флагом с красным крестом и огорожены красно-белой лентой. Все мертвянники находятся недалеко от опорных ключевых позиций. На начало игры мертвянники команд находятся в следующих местах:
Для команды А, мертвянник находится в 100 метрах от штаба армии и 100 метрах от блокпостов.
Для команда Б, аналогично.
В случае захвата ключевой точки, мертвянник переходит к команде захватившей эту точку. Вход в игру из мертвянника происходит, после того как игрок зайдет на опорный пункт и дотронется до флага на нем. Только тогда игрок имеет право снять белую повязку.
Если же случается так, что игрок, находясь в мертвяннике, упускает момент захвата опорного пункта, и по незнанию идет к нему, видит что его захватили, он в праве может отправиться к следующему опорному пункту. Придя к нему, он дотрагивается до флага и входит в игру.

Время отсидки в мертвяннике 35 минут. Поощрение антуражности: если игрок носит каску, от времени отсидки отнимаем 5 минут, бронник – 10 минут. Бронежилет должен иметь негнущиеся пластины.

ИГРОВЫЕ ОБЪЕКТЫ

БЛОКПОСТЫ:
Блокпост, укрепленный объект, с флагом стороны на флагштоке, флаг противника находится в нижней части флагштока. У альянса А имеется один 2 блокпоста, а альянс Б имеет их в количестве 4 штук. Удерживание блокпоста до окончания игры, какой либо из сторон приносит 10 балов команде.

ШТАБЫ:
Штаб, укрепленный объект, с флагом стороны на флагштоке, флаг противника находится в нижней части флагштока. В штабе находится главнокомандующие войсками и вся документация (карты и тп). Каждая из команд имеет по одному штабу (ни каких запасных). В случае захвата штаба, какой либо из команд, командование изгои могут обосноваться на любом из опорных пунктов. Удерживание штаба до окончания игры, какой либо из сторон приносит 20 балов команде.

БАТАРЕЯ ПВО:
Батарея ПВО один из ключевых объектов, с флагом стороны на флагштоке, флаг противника находится в нижней части флагштока. На территории батареи ПВО находится ракетная установка, которую необходимо будет уничтожить. После уничтожения установки (смотри ВВОДНЫЕ), батарея ПВО становится обычным блокпостом и за удержание его начисляются очки. 10 очков за удержание батареи ПВО.

ВВОДНЫЕ В СЛУЧАЙНОМ ПОРЯДКЕ

Батарея ПВО
На территории противника находится батарея ПВО. Необходимо уничтожит ракетную установку, которая там находится. За уничтожение установки команды А получает 10 баллов, за сохранение команда Б получает 10 баллов.
Условия уничтожения установки, необходимо инициировать пиротехнический заряд (фейерверк), который будет находиться рядом с установкой, или будет прикреплена к нему. (Внимание!!! После инициирования пиротехнического заряда необходимо отойти на безопасное расстояние минимум 10 метров!!!)

Подрыв моста
Команде Гренады будет выделено 3-и пиротехнических заряда (фейерверка). В течении определенного времени (с 10 часов утра субботы по 10 часов утра воскресенья), Команде Б необходимо пробраться на первый мост и подорвать его. За подрыв моста команда Б получает 10 баллов. И по мосту запрещается любое передвижение (так как он считается разрушенным).
Условия подрыва моста, необходимо пробраться к мосту и установить на нем или в непосредственной близости от него (не менее 2-х метров) пиротехнический заряд и подорвать его.
(Внимание!!! После инициирования пиротехнического заряда необходимо отойти на безопасное расстояние минимум 10 метров!!!)


ПРИМЕЧАНИЯ К ИГРЕ

Радио обмен
Радио переговоры противника можно прослушивать и глушить. Но категорически запрещено производить любой радиообмен на частотах противника. Одна «экстренная» частота отводится для общения кураторов игры, без крайней необходимости на нее запрещено влезать.

Инициатива начала игры
Официальное начало игры в 22.00. Но так как альянс А является атакующей стороной, он сам выбирает время начала атаки. Но не ранее 22.00 Альянс Б является обороняющейся стороной. На начало игры альянсу запрещено вести любые боевые действия, за исключением тех случаев, когда альянс А проявляет агрессию (попытка пересечения границы, нападение на объект и тп). Агрессивные акты со стороны альянса А и есть начало игры. Но альянсу Б самому можно пересекать границу для проведения разведывательных действий.

Игровые правила
Игра проводится по правилам ОСА. Ира проводится в режиме нон стопа, и от начала игры и до ее завершения не будет перерывов.

Во и весь скелет игры. Ваши предложения господа. По существу

На счет построек мы вообще планировали своими силами, да и взносы делать не собирались.

Дабы избежать путаницы сценариев. Текст скопирован из http://airsoftorel.ru/forum/viewtopic.p ... 7&start=15
Исходный материал вот http://airsoftorel.ru/forum/viewtopic.php?t=782

_________________
За "очки" не играю. У меня две пары запасных.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 15, 2007 15:54 
Не в сети
Автор команды Странники
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 18:07
Сообщений: 1612
Откуда: Орёл. "Странники"
Лис писал(а):
Жень, по моим детским понятиям, глушение идет нафик. Один человек поподает в беду и пофик на все каналы. У нас так ранще было.

Дело в безопасности на игре. Канал организаторов никто глушить, я так понял, не будет. По нему в случае чего и сообщать. При таком раскладе все должны его просто знать и не трогать. Если я чего то не догоняю, заранее извиняюсь.
SHaDow писал(а):
Что-то пункт про глушение частот противника мне не очень нравится.

А конкретно :?:
Я так понимаю это заставит радистов думать. Если зарание распределиться по альянсам, то можно продумать тактику "войны в эфире". Главное без флуда на волне аппанентов.
Как предложение по мертвяку:
Цитата:
МЕРТВЯННИК:
Мертвянники обозначаются белым флагом с красным крестом и огорожены красно-белой лентой. Все мертвянники находятся недалеко от опорных ключевых позиций. На начало игры мертвянники команд находятся в следующих местах:
Для команды А, мертвянник находится в 100 метрах от штаба армии и 100 метрах от блокпостов.
Для команда Б, аналогично.
В случае захвата ключевой точки, мертвянник переходит к команде захватившей эту точку. Вход в игру из мертвянника происходит, после того как игрок зайдет на опорный пункт и дотронется до флага на нем. Только тогда игрок имеет право снять белую повязку.
Если же случается так, что игрок, находясь в мертвяннике, упускает момент захвата опорного пункта, и по незнанию идет к нему, видит что его захватили, он в праве может отправиться к следующему опорному пункту. Придя к нему, он дотрагивается до флага и входит в игру.

Время идки в мертвяннике 35 минут.


1."мертвятники" сделать общими для обоих альянсов. (Возможность общения камрадов не через прицел)
2. оживший игрок обязан отправиться в штаб (дабы избежать вновь оживших на опорном пункте солдат)
Помошь осаждённым может прийти из вне, но никак не из нутри опорного пункта.
Цитата:
У альянса А имеется один 2 блокпоста

Как предложенье:
- Если альянс А "аккупанты" может они в начале игры ничего не имеют, кроме штаба-базы
- блок посты захватывают при начале военных действий и развивают достигнутый успех. Если конечно смогут.

_________________
За "очки" не играю. У меня две пары запасных.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 16, 2007 17:06 
Не в сети
Тайфун
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 16:45
Сообщений: 171
Откуда: Брянск
По поводу мертвянников, без проблем можно организовать один в центре квадрата, но тогда "трупы" будут шататся через весь квадрат до мертвынника и обратно до своей базы. В связи с этим лучше наверно будет организовать 2 мертвянника в 100 - 200х метрах от штабов альянсов. И оживать в самом мертвяннике. Потому что если оживать только на территории штаба неполучится, а вдруг его захватят :roll:

У амеров полюбому должен быть какойто опарный пункт. Невозможно начинать наступление не закрепившись заранее. Таким опорным пунктом и есть база США за пределами границы (реки) ну и для охранение подступов к базе два блокпоста.

PS
Если кто не согласен высказывайтесь, хочу сделать ни как мне хочется, а как будет лучше и удобнее для всех

_________________
НАЕМНИКИ не умирают,
они спускаються в АД,
для перегрупировки.

Никогда не бойся делать то,что не умеешь.Помни,ковчег был построен
любителем.Профессионалы строили "Титаник".

ICQ Number: 476763855


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 17, 2007 1:19 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 20:25
Сообщений: 6315
Откуда: Орел. Green Dogs.
Цитата:
На всех игроков этой группы распространяется правило по ограничению шаров. Игрок имеет право иметь полностью заполненный бункер на 500 шаров или 3 по 200 шаров, или же механы неограниченное количество. Перезаряжаться сверх лимита запрещено.

Дабы не гемороиться - Х шаров на человека и баста!
Цитата:
Если из потерпевших крушение ни кто не доберется до своего штаба, то команда противника получает 10 баллов. Если же хоть один из игроков доберется до своего лагеря команда А получает баллы.

Тут с очками не очень. Один прикопаный в лесу игрок может служить залогом победы.
То есть, как пример, 9 человек "убили", а один выбрался. Пентосам 10 очей, кубинцам ничего.
Лучше (пример) за каждого "убитого" одно очко кубинцам, за спасенного пентосам.
Цитата:
- Выкрасть карту из штаба и передать своим войскам

Смысл в этой карте? Очков не дает, а риск - ого-го!
Цитата:
В случае захвата штаба, какой либо из команд, командование изгои могут обосноваться на любом из опорных пунктов.

Если у команды отобрали штаб и все опорные пункты, то у нее более нет мертвяков и точек респауна.
Что тогда - поражение? Или это ляп :wink:
Цитата:
И по мосту запрещается любое передвижение (так как он считается разрушенным).

Только надо подписАть (для особо хитрых), что бревенчатый мост, рядом с первым, тоже считается уничтоженным.
Цитата:
Радио переговоры противника можно прослушивать и глушить. Но категорически запрещено производить любой радиообмен на частотах противника.

А петь песни и рассказывать анекдоты на канале противника - это глушение (то есть можно) или радиообмен (то есть нельзя)?
Цитата:
На счет построек мы вообще планировали своими силами, да и взносы делать не собирались.

Зря, зря. Бревна, конечно, хорошо, но мешки тоже неплохо пезаж украсят, я думаю. А мох, там, или ветки я вообще за укрепление не считаю.

Пожелание: еще чего-нибудь на конец игры добавить. А то всю игру одни и те же задания (в первом приближении), ближе к воскресению может наскучить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 17, 2007 19:19 
Не в сети
Тайфун
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 16:45
Сообщений: 171
Откуда: Брянск
Цитата:
Если из потерпевших крушение ни кто не доберется до своего штаба, то команда противника получает 10 баллов. Если же хоть один из игроков доберется до своего лагеря команда А получает баллы.
Тут с очками не очень. Один прикопаный в лесу игрок может служить залогом победы.
То есть, как пример, 9 человек "убили", а один выбрался. Пентосам 10 очей, кубинцам ничего.
Лучше (пример) за каждого "убитого" одно очко кубинцам, за спасенного пентосам.


Тут я с тобой согласен, в принципе так поначалу и планировалось делать.


Цитата:
- Выкрасть карту из штаба и передать своим войскам
Смысл в этой карте? Очков не дает, а риск - ого-го!


На карте будут указаны бл.пос. каждой из команд у пиндосов свои у гренады свои. И будет своя номерауия квадрата. Украл карту знаеш все позиции противника, знаеш нумерацию квадратов. Если в эфире будут называть квадрат то при перехвате можно понять о каком месте идет разговор.

Цитата:
В случае захвата штаба, какой либо из команд, командование изгои могут обосноваться на любом из опорных пунктов.
Если у команды отобрали штаб и все опорные пункты, то у нее более нет мертвяков и точек респауна.
Что тогда - поражение? Или это ляп :wink:


На счет этого кажется решили, будет два мертвянника на разных сторонах игрового квадрата. Надо будет просто прити туда отреспанится и все. Вышел от туда и уже в игре. Мертвянника ни куда не исчезают с захватом штаба.


Цитата:
И по мосту запрещается любое передвижение (так как он считается разрушенным).
Только надо подписАть (для особо хитрых), что бревенчатый мост, рядом с первым, тоже считается уничтоженным.


Само собой

Цитата:
Радио переговоры противника можно прослушивать и глушить. Но категорически запрещено производить любой радиообмен на частотах противника.
А петь песни и рассказывать анекдоты на канале противника - это глушение (то есть можно) или радиообмен (то есть нельзя)?


Флуд в эфире противника ни катит. Ровны й шум. Если конечно какоето колличество народу выскажется против глушения, отменим!

Цитата:
На счет построек мы вообще планировали своими силами, да и взносы делать не собирались.
Зря, зря. Бревна, конечно, хорошо, но мешки тоже неплохо пезаж украсят, я думаю. А мох, там, или ветки я вообще за укрепление не считаю.


Я тоже это за укрепление не считаю. Мне кажется на пикнике со своей задачей по постройке, я справился неплохо. В одну харю построив блиндаж и выров два окопа обложенных мешками с песком. Поэтому других альтернативных укрвытий типа пенки, мха, и сухих веточек и не планируется.

Пожелание: еще чего-нибудь на конец игры добавить. А то всю игру одни и те же задания (в первом приближении), ближе к воскресению может наскучить.[/quote]

Пожелание хорошее, думаю финалка будет, а вот какая я пока не знаю. Может что то вроде этого http://www.airsoftorel.ru/forum/viewtopic.php?t=544

_________________
НАЕМНИКИ не умирают,
они спускаються в АД,
для перегрупировки.

Никогда не бойся делать то,что не умеешь.Помни,ковчег был построен
любителем.Профессионалы строили "Титаник".

ICQ Number: 476763855


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 18, 2007 11:02 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 20:25
Сообщений: 6315
Откуда: Орел. Green Dogs.
Цитата:
На счет этого кажется решили, будет два мертвянника на разных сторонах игрового квадрата. Надо будет просто прити туда отреспанится и все. Вышел от туда и уже в игре. Мертвянника ни куда не исчезают с захватом штаба.

Решить-то решили, а в сценарии не прописали.
Как по мне то старый ариант был ЛУЧШЕ, только ляп поправить...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 18, 2007 19:36 
Не в сети
Автор команды Странники
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 18:07
Сообщений: 1612
Откуда: Орёл. "Странники"
Поправлено будет как всё устаканиться окончательно. Пока обсуждаем.

_________________
За "очки" не играю. У меня две пары запасных.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 19, 2007 23:06 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 26, 2006 9:39
Сообщений: 62
Откуда: Воронеж, АВЕРС
сценарий кайф!!!! очень похож на московское закрытие СК- тогда очень понравилось
я ды добавил ещё время респауна чтоб не сразу ожил а посидел ещё часик пол - ато уж больно активная игра получиться - и ещё в мкс была четко ограничена территория квадрата и группам в глубоком тылу противника можно было уходить не в мертвяк а за територию квадрата и там сидеть час респамиться -хотя и через линию фронта постоянно бегать тоже не плохо
так же было много вводных которые можно было выполнить только если есть ГПС


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 19, 2007 23:41 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 27, 2006 15:12
Сообщений: 73
Откуда: Москва, Странники
> В нижней части флагштока флаг команды противника.

Можно прописать, что бы флаг противника должен быть обязательно в свернутом состоянии, а то найдутся хитрые умники, которые захотят запутать противника :D

> Радио переговоры ... глушить.

Глушить, имхо, не стоит. Можно случайно и организаторскую заглушить.

> Одна «экстренная» частота отводится для общения кураторов игры, без крайней необходимости на нее запрещено влезать.

лучше диапазон выделить, поскольку существуют проблемы согласования раций разных производителей.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 20, 2007 10:56 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 20:25
Сообщений: 6315
Откуда: Орел. Green Dogs.
Первый из Д.Б. писал(а):
я ды добавил ещё время респауна чтоб не сразу ожил а посидел ещё часик пол - ато уж больно активная игра получиться

евгений писал(а):
Время отсидки в мертвяннике 35 минут. Поощрение антуражности: если игрок носит каску, от времени отсидки отнимаем 5 минут, бронник – 10 минут. Бронежилет должен иметь негнущиеся пластины.

Первый из Д.Б. писал(а):
и группам в глубоком тылу противника можно было уходить не в мертвяк а за територию квадрата и там сидеть час респамиться

ИМХО все правильно. У группы спецназа (которая в тылу) одна жизнь. Перебили группу - все, она закончилась.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 20, 2007 20:32 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 26, 2006 9:39
Сообщений: 62
Откуда: Воронеж, АВЕРС
да про время в метвяке всё прально - сори сразу не увидел
а по поводу глушения каналов что есть такое оборудование которое на это способно?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 20, 2007 20:47 
Не в сети
Пироманьяк
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 15, 2005 10:26
Сообщений: 3421
Откуда: Орёл, "K-909"
А то. Даже если не заморачиваться джаммером на 433 Мгц (кои несложно сочинить и схем в инете валом) вполне подойдет вокстель (опционально - без корпуса) и большая батарейка.

_________________
- По моему советские учебники были лучше и более доступным языком написаны. Особенно издательства МО СССР. Быстро понимаешь и фиг забудешь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 21, 2007 2:12 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 26, 2006 9:39
Сообщений: 62
Откуда: Воронеж, АВЕРС
т.е. вокстейлом вы мой 5ваный мидланд перебьёте?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 21, 2007 11:20 
Не в сети
Пироманьяк
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 15, 2005 10:26
Сообщений: 3421
Откуда: Орёл, "K-909"
А ты попробуй. Вокстель забъет свой канал и еще 3-4 в 69-канальной сетке. И моща твоей радюхи побоку. Субтон спасет но не радикально. Другое дело, что этим на практике нет смысла заморачиваться, разве что с целью дезорганизовать коммуникации противника. А вообще слушать врага намного полезнее.

_________________
- По моему советские учебники были лучше и более доступным языком написаны. Особенно издательства МО СССР. Быстро понимаешь и фиг забудешь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 304 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 21  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group