9-й слет проводится Республиканским спортивным общественным объединением "Страйкбол".
Историческая справка:
Американские войска начали масштабную операцию в Афганистане
Американские войска начали масштабную операцию против боевиков " Талибана " в провинции Гельманд на юге Афганистана, сообщили CNN рано утром в четверг, 2 июля, высокопоставленные представители Пентагона.
В операции, получившей название "Ханджар", что в переводе означает "Удар меча", задействованы около 4 тысяч военнослужащих США, в основном морских пехотинцев, и 650 афганских военных и полицейских.
"Удар меча", отмечает CNN, первая столь масштабная операция, проводимая с момента отправки в Афганистан дополнительного американского воинского контингента. По распоряжению президента США Барака Обамы , вступившего в должность в начале 2009 года, в Афганистан дополнительно была отправлена 21 тысяча американских военнослужащих.
Представители оборонного ведомства США также обратили внимание на то, что решение о проведении спецоперации было принято вскоре после того, как командующим коалиционными силами в Афганистане был назначен генерал Стэнли Маккристал (Stanley McChrystal). "Удар меча", по их мнению, "вещественное доказательство" того, что Маккристал, вступивший в должность 16 июня, намерен применить новый подход к ведению афганской кампании, продолжающейся с конца 2001 года.
Провинция Гельманд считается одним из оплотов движения "Талибан". Только с начала 2009 года в этом регионе Афганистана погибли 25 американских и британских военнослужащих.
Минский котел - 2012, Операция "Ханджар (Удар меча)"
Дата проведения: 14-15 июля 2012 года.
Место проведения: Историко-Культурного Комплекса Линия Сталина. (
www.stalin-line.by)
Игровая техника: ПТ-76, БРДМ, квадроциклы, ЗУ-23 (зенитная установка), ЗИЛ-131.
Расписание:
Заезд участников: 13.07 – утро 14.07 (о времени прибытия необходимо сообщить при регистрации, в любом случае транспорт будет встречать все поезда до 11.00.
Регистрация - с момента приезда, до 11:00.
Открытие слета – 11:00 – 11:30.
Начало игры - 12.00 (игра будет проводиться в 4 этапа: 1-й этап "Захват УР Аэродром" (дневная фаза) 12.00 – 14.00; 2-й этап "Бои за УР Кишлак" (дневная фаза) 14.30 – 18.00; 3-й этап (ночная фаза) 20.00 – 04.00; 4-й этап (дневной) 09.00 – 11.00 до 11:00 17.07, если в поле будут оставаться желающие "сражаться").
Отъезд участников - по готовности и необходимости.
Взнос:
- На полигоне – 25 у.е.
- Ветераны котла- 20 у.е.
- девушки-15 у.е.
- гости из дальнего зарубежья-15 у.е.
- РСОО – 15 у.е.
- некомбатанты - 3 у.е.
НАХОЖДЕНИЕ НА ТЕРРИТОРИИ ИКК "Линия Сталина", В ЖИЛОМ ЛАГЕРЕ, ТОЛЬКО С ПРОПУСКАМИ ВЫДАВАЕМЫМИ ПРИ РЕГИСТРАЦИИ.
Включены следующие услуги:
- аренда и обустройство полигона
- аренда игровой техники
- строительство ОП
- крыша над головой (армейские палатки)
- электроэнергия (220В)
- биотуалеты
- радушие
- на территории ИКК работает КАФЕ (10:00 - 17:00)
Сценарий
Противодействующие стороны:
1. войска НАТО (ISAF), экспедиционный отряд USMC, афганская армия и полицейские (цвет флагов и повязок - синий)
2. Душманы (цвет флагов - зеленый).
Соотношение сторон:
– 30% (НАТО, афганская армия и полицейские) + 20% (экспедиционный отряд USMC)
– 50% (душманы)
Игровые моменты:
Перед игрой у каждой стороны назначается командующий и посредники. Через командующего проходит вся игровая информация (например, дополнительные задачи, и он координирует действия своей стороны через посредников). При убийстве, командующий ведет себя как обычный игрок, надевает повязку, и идет в мертвяк.
Все игроки будут разбиты на роты (банды) и закреплены за этими подразделениями на все время игры. Каждый игрок будет выполнять задачи в составе своего подразделения.
Посредник - имеет две нарукавные повязки красного цвета. Отслеживает и корректирует игровой процесс. Доводит информацию до командира подразделения НАТО/Духов. Следит за соблюдением игроками правил и техники безопасности. Стрельба в посредника категорически ЗАПРЕЩЕНА.
экспедиционный отряд USMC – игроки данного подразделения назначаются командующим стороны НАТО, десантируются после уничтожения ЗУ-23 (одновременно открывается временный мертвяк в зоне десантирования).
ОП "Аэродром" - смена флага на ОП "Аэродром" (кв. И-3) является окончанием 1-го этапа игры.
ЗУ-23 - прикрывает УР от нападения с воздуха, захватывается сменой флага.
Знаком, о контроле над опорным пунктом той или иной стороной служит поднятый флаг соответствующей стороны и запись в журнале с указанием времени.
Флаги - В каждом опорном пункте (аэродром; база духов; кишлак) на видном месте находятся два флага зеленого и синего цвета (в начале игры в опорных пунктах: аэродром; кишлак, замаскированная база боевиков в лесном массиве – выставлены флаги зеленого цвета). Флаги разрешается ТОЛЬКО поднимать или опускать.
Категорически ЗАПРЕЩАЕТСЯ прятать, уничтожать, переносить флаги. Рядом с флагом находится журнал, в котором необходимо обязательно указать время смены флага.
Минные поля - Места минных полей ограждены киперной лентой с надписью «Мины». Запрещается пересекать минные поля, игрок любой стороны ступивший на минное поле считается погибшим у должен убыть в мертвяк.
Тайник - закопанный в землю ящик, в радиусе 1-го метра от которого закреплен флаг зеленого цвета.
Стартовое положение и задачи противодействующих сторон в начале 1-го этапа игры:
Душманы:
- обороняют укреп. район «аэродром» и прилегающую территорию.
войска НАТО:
- ведут крупномасштабное наступление с целью захвата укреп. района «аэродром».
экспедиционный отряд USMC:
- десантируются после уничтожения ЗУ-23, в непосредственной близости от аэродрома, в тылу позиций талибов.
Игровая площадка
1. «Аэродром»
примерно 200х500 метров с ВПП, ДОТами и опорными пунктами.
Стартовое положение и задачи противодействующих сторон в начале 2-го этапа игры:
Душманы:
- обороняют укреп. район «кишлак» и замаскированную базу в лесном массиве на прилегающей территории.
- проводят караваны с боеприпасами из тайников в ОП.
- обеспечить безопасность главаря международной террористической организации.
войска НАТО:
- ведут крупномасштабное наступление с целью захвата укреп. района «кишлак».
- ведут поиск, с целью уничтожения, складов с ВВ.
экспедиционный отряд USMC:
- десантируются в кв. А-4, ведет поиск, с целью уничтожения, замаскированной базы и тайников с ВВ духов.
- ведет поиск, с целью захвата, главаря международной террористической организации.
Игровая площадка
2. «Кишлак»
примерно 200х200 метров со множеством сооружений + прилегающий лесной массив.
Связь:
Для командующих выделяются следующие каналы (радиостанция Midland 225, (400)) и совместимы с ними)
1. Войска НАТО - 10
2. Духи - 20
Занимать, кому бы то ни было, эти каналы категорически ЗАПРЕЩЕНО.
Подразделения НАТО занимают каналы ниже 20-го, духи – выше 20-го.
Мертвяк:
Выход из мертвяка: духи каждые 00, 30 минут каждого часа; НАТО – 15 и 45 минут каждого часа или по команде организаторов (см.карту).
Ранения:
Игрок (войска НАТО/духи), получивший поражение, может в течение 5 минут оставаться на месте. В случае, если в течение этого времени ему будет оказана помощь в виде перевязки одной из конечностей, данный боец восстанавливается сразу на месте. По истечении 5 мин не перевязанный боец считается - "убитым". Перевязка производится санинструктором. Боец получивший поражение после перевязки или в ходе ожидания перевязки считается убитым и действует по правилам. Перевязать бойца может также санинструктор противника. В этом случае раненный оживает и считается плененным. Он может быть "допрошен" и "убит", в этом случае оживать идет в свой мертвяк;
- Санинструктор назначается из расчета 1 на 7-10 бойцов. Ему выдается 10 медпакетов (желтая повязка) , количество которых пополняется на базе. При поражении санинструктора, он может действовать как раненый боец и должен быть перевязан другим санинструктором;
В ходе ожидания перевязки, самой перевязки или после ее игрок может быть поражен повторно. В этом случае он считается убитым и действует по правилам. Каждый боец может быть перевязан не более 2-х раз (желтая повязка), выдаваемых в ходе регистрации. Перевязать бойца и эвакуировать может также боец противника. В этом случае раненный оживает в мертвяке противника, может быть допрошен и убит, в этом случае оживать идет в свой мертвяк.
РАНЕННЫЕ БЕЗ ПЕРЕВЯЗКИ НЕ МОГУТ вести боевые действия, двигаться, но могут говорить. В случае подрыва техники, на которой следовали раненные, они считаются убитыми.
РАНЕННЫЕ ОБЯЗАНЫ ОСТАВЛЯТЬ ПОВЯЗКИ В МЕРТВЯКЕ (ПРИВЯЗЫВАТЬ К ОГРАЖДЕНИЮ).
РАНЕНИЯ ВВОДЯТСЯ ОРГАНИЗАТОРАМИ ПО МЕРЕ НЕОХОДИМОСТИ.
Техника:
На игре задействуется техника на стороне войск НАТО. Автотехника используется для доставки живых к местам боевых действий и транспортировки заложников. При перевозе живой силы техника может быть поражена гранатой (или выстрелом из гранатомета) при подрыве гранаты (выстрела) под днищем или в радиусе 1 (одного) метра, при этом личный состав, находящийся в технике при подрыве, считается выжившим, обязан спешиться и продолжить бой в пешем порядке. Разрешено вести огонь из техники, а так же по живой силе находящейся в технике, КРОМЕ КАК В ВОДИТЕЛЯ, стрельба в водителя категорически ЗАПРЕЩЕНА.
Разрешено подгонять технику вплотную к опорному пункту, т.е. пока она не подбита.
Бронетехника техника сторон может быть подбита только из гранатометов, путем попадания в ходовую часть или при помощи выдаваемых организаторами или утвержденных ими в ходе регистрации мин, инициируемых электрическим, нажимным способами или по радио. Брошенными гранатами техника не уничтожается;
- личный состав, сидящий на броне или снаружи техники (в кузовах, у открытых окон) может быть поражен из стрелкового оружия. Личный состав, находящийся в технике в ходе подрыва, считается выжившим, обязан спешиться и продолжить бой в пешем порядке;
Техника, принимающая участие в игре, передвигается по полигону с поднятым флагом одной из сторон. Флаги сторон из техники не изымаются. Подбитая техника, следующая в мертвяк с убитыми, техника, выполняющая задачи организаторов, двигается по полигону без флага с надписью груз 200.
Разрешен захват техники, если она не подбита и в ней нет живой силы противника, путем устного сообщения водителю, что техника захвачена. После захвата над техникой поднимается флаг стороны, захватившей ее.
Условия выполнения поставленных задач:
Выполнением поставленных задач, является контроль опорных пунктов в соотношении;
1 : 3 часа (Духи : НАТО) для 1-го этапа
2 : 3 часа (Духи : НАТО) для 2-го этапа
Проход каравана на тер. Кишлака к обороняющимся духам – плюс 30 мин.
Уничтожение каравана душманов - плюс 20 мин
Уничтожение главаря международной террористической организации – плюс 20 мин.
Контроль всех ОП УР "Кишлак" войсками НАТО в течении 10 мин – плюс 20 мин.
Обнаружение отрядом USMC тайника и изьятие содержимого – плюс 20 мин.
Результат успешных действий стороны - сумма времени за контроль опорных пунктов + время за выполненные задачи.
ОРГАНИЗАТОРЫ ОСТАВЛЯЮТ ЗА СОБОЙ ПРАВО КОРРЕКТИРОВАТЬ СЦЕНАРИЙ
http://airsoftgun.by/forum/viewtopic.php?t=53923