ВВОДНЫЕ
РАЗВЕДКА (плен)
В связи с нестабильной обстановкой, требуются дополнительные разведданные. Для этого необходимо захватить в плен любого из игроков оппонента и доставить его живым на свою базу. Время на выполнение – до 18 часов. Награда ОДНО очко за каждого приведенного пленного.
Выдержка из правил: 4.3 Противника можно взять в плен касанием в том случае, если он не видит игрока или не может в него стрелять, один игрок за раз может брать в плен не более одного противника. 6.1 Пленный игрок обязан честно ответить на три вопроса. 6.2 Запрещено удерживать пленного более одного часа. 6.3 Пленный может быть отпущен или "расстрелян". Если пленный был "расстрелян", то он не имеет права разглашать какую-либо информацию, полученную в плену. 6.4 Пленный обязан добровольно перемещаться в составе пленившей его команды и не выдавать её своими действиями. 6.5 Если пленный оставлен без контроля, то он имеет право бежать.
ШПИОН
Внимание: В квадрате «_______» замечен иностранный шпион.
Объявлена награда ДВА очка за доставку его живым в лагерь организаторов. Особые приметы шпиона можно получить по запросу на «01» канале. Актуальность – «ДВА ЧАСА» с момента выдачи. Шпион вооружен, но боекомплект ограничен. Разрешена перевозка на транспорте. Внимание: задание перекрестное. Оппонент тоже заинтересован в поимке шпиона.
Выдержка из правил: 4.3 Противника можно взять в плен касанием в том случае, если он не видит игрока или не может в него стрелять, один игрок за раз может брать в плен не более одного противника. 6.1 Пленный игрок обязан честно ответить на три вопроса. 6.2 Запрещено удерживать пленного более одного часа. 6.3 Пленный может быть отпущен или "расстрелян". Если пленный был "расстрелян", то он не имеет права разглашать какую-либо информацию, полученную в плену. 6.4 Пленный обязан добровольно перемещаться в составе пленившей его команды и не выдавать её своими действиями. 6.5 Если пленный оставлен без контроля, то он имеет право бежать.
ОХОТА НА КАБАНА
Игровая вводная «Охота на кабана» (многоразовая, без определенных временных рамок) ЗАДАЧА Обнаружить и уничтожить автомобиль с красным флагом. Автомобиль перемещается по полигону хаотично без определенных маршрутов. Примечание: автомобиль уничтожается подрывом, допущенных пиротехнических изделий.
После уничтожения, подорвавшей стороне начисляется ОДНО очко.
ПАЦИЕНТ(Ы)
С территории психлечебницы необходимо провести Пациента(ов) для получения награды. За доставку пациента(ов) от Психлечебницы на Аэродром стороне начисляется ОДНО очко (за каждого). За доставку пациента(ов) от Аэродрома до Мирного лагеря стороне начисляется ОДНО очко (за каждого). Пациент(ы) панически боится транспортных средств, поэтому передвигается пешком, крайне не дисциплинирован и не вменяем. Пациент(ы) условно не убиваем(ы). Перезахват сторонами возможен в любое время.
ОБЛОМКИ БОМБЫ
В районе Психлечебницы находятся обломки «бомбы» (отыгрываются валами лазерных картриджей с фрагментами оранжевого скотча) Общие их количество 10 шт. ЗАДАЧА Обломки доставить на основную базу своей стороны (Гренада или ВБ США). За один обломок начисляется 0,5 очка. Если убивают игрока с обломком – предмет остается на месте его гибели. Перезахват сторонами возможен в любое время до сдачи обломка на основную базу.
ЧЕРНЫЕ ЯЩИКИ
В районе Аэропорта находятся «черные» ящики (отыгрываются коробками комп. блоков питания с фрагментами оранжевого скотча) Общие их количество 3 шт. ЗАДАЧА Обломки доставить на основную базу своей стороны (Гренада или ВБ США). За один ящик начисляется ОДНО очко. Если убивают игрока с ящиком – предмет остается на месте его гибели. Перезахват сторонами возможен в любое время до сдачи обломка на основную базу.
МЕРТВЯТНИК МОБИЛЬНЫЙ
Каждая сторона имеет по одному мобильному мертвятнику. Отыгрывается картонной коробкой, с наклеенным скотчем крестом цвета стороны. Место установки мобильного мертвятника стороны определяют самостоятельно. Время респауна мобильного мертвятника соответствует обще игровому. Для активации функции респауна необходимо киперной лентой огородить площадь со сторонами не менее 2х2 метра. Коробку расположить в зоне огороженного периметра. Дэактивация противником – обрыв киперной ленты периметра зоны респауна. Перемещать мобильный мертвятник противника ЗАПРЕЩЕНО. Игроки ожидающие респауна обязаны находиться в зоне респауна огороженной киперной лентой. В случае нахождения в зоне респауна игроков ожидающих входа в игру в момент ДЕАКТИВАЦИИ мобильного мертвятника, время респауна начинается заново в другом мертвятнике, либо в новом месте установки мобильного мертвятника.
|