AirsoftOrel.ru http://airsoftorel.ru./forum/ |
|
ВТОРЖЕНИЕ 7.Операция «Вспышка ярости» СЦЕНАРИЙ http://airsoftorel.ru./forum/viewtopic.php?f=35&t=3504 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Hunter [ Пт июн 01, 2012 21:52 ] |
Заголовок сообщения: | ВТОРЖЕНИЕ 7.Операция «Вспышка ярости» СЦЕНАРИЙ |
. |
Автор: | Удав [ Ср сен 24, 2014 9:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ВТОРЖЕНИЕ 7.Операция «Вспышка ярости» СЦЕНАРИЙ |
команда Predator при поддержки ЛВТС Бастион рада предоставить Вашему вниманию сценарий игры из серии Вторжение 7. Операция «Вспышка ярости» Дата игры 18-19 октября 2014 года, полигон «Горяново". Сценарий игры посвящен историческому конфликту: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D1 ... 0%B4%D1%83 1. Расписание игры Регистрация 18.10.14г. с 9-00 до 11-00 Построение 18.10.14г. в 11-00; Развод по позициям 11-30 СТАРТ игры 18.10.2014 в 12-00 Дневная фаза с 12-00 до 19-00 перерыв с 19-00 до 20-00 Ночная фаза с 20-00 до 23-59 ЗАВЕРШЕНИЕ игры - 18.10.14г. в 23-59; заключительное построение 19.10.14г. в 11-00 (либо по договоренности) 2. Расстановка сил Противники 50/50: США / Гренада Цвет флагов сторон Желтый и Синий Игровые объекты Посольство Гренады Военные база США Аэропорт Психлечебница Мертвятники – 3 шт. (по одному на сторону и один общий) Диспозиция на старт игры: Гренада: - Посольство Гренады - Аэропорт - Психлечебница США: - Военная база - Точка старта десанта не более 25% от численности стороны. 3.Игровой процесс 3.1. Дневная фаза игры Задачи сторон - Захват (только) основных баз (Посольство Гренады и Военная база США) - Захват и удержание Аэропорта и Психлечебницы - уничтожение командующего стороны - фоторазведка -выполнение вводных Игровые объекты Все игровые объекты снабжены флагом перетяжкой и блокнотом для фиксации времени захвата/удержания. Захват объекта осуществляется поднятием флага перетяжки своей стороны и занесением времени захвата в блокнот. При захвате основного объекта противника поднимается флаг своей стороны и делается запись в блокнот. Желательно огласить свой успех по радио трансляции. После ухода атакующей стороны запускается таймер (координатором) до повторного захвата объекта. Повторный захват посольства Гренады и Военной базы США возможен через 1 час Посольство Гренады и Военная база США снабжены радиорубкой. Трансляция радиопередач ведется на 1 канале. Дикторами на объектах, являются координаторы, при участии любых желающих освещающих текущее положение дел будь то боевая ситуация, либо светские сплетни. Сеанс радиотрансляции должен быть осуществлен каждый час. Аэропорт и психлечебница необходимо удерживать все время игры. Очки начисляются за полный час непрерывного удержания. Психлечебница (только имитация холодного оружия) Территория Психлечебницы огорожена киперной лентой На территории Психлечебницы устанавливается игровое положение разрешающее "убийства" ТОЛЬКО ИМИТАЦИЕЙ ХОЛОДНОГО ОРУЖИЯ игроков. Стрелять на территории запрещено. Стрельба снаружи по территории тоже запрещена. Перед началом игры будет поголовный контроль ножей в соответствии с правилами, с нанесением метки допуска. Правила использование имитации холодного оружия: *** Противника можно "убить" ударом в корпус имитацией холодного оружия. Удары по конечностям, голове, шее и паху запрещены. Метание имитации холодного оружия в игрока - запрещено. Требования к имитации холодного оружия: *** Имитация холодного оружия, может быть изготовлена из мягкого (легко гнущегося) пластика или резины и не должна иметь ни одной острой грани или кромки. Длина клинка имитации холодного оружия не должна превышать 40 см. Длина рукояти не более 20 см. Время респауна соответствует игровому. В случае «смерти» игрок обязан незамедлительно покинуть территорию Психлечебницы. Фоторазведка Отыгрывается фотофиксацией секретного предмета (коробка отмеченная цветом стороны). Фото предоставляется в течение 1 часа с момента фиксации координатору своей стороны на основном объекте. Фото файл должен содержать время фиксации в кадре либо в свойствах. Фото предоставляет Живой игрок, вне зависимости кем оно было сделано. В случае выявления обмана сторона лишается всех заработанных очков по фоторазведке. Секретный предмет перемещает только сторона им владеющая. Вражеский секретный предмет перемещать запрещено. Разрешена его охрана с последующим ежечасным подтверждением факта обнаружения. Секретный предмет должен быть виден ДВУМЯ полными гранями. Полностью прятать запрещено. Подсчет результата: Захват Посольства Гренады или Военной базы США- 5 очков Каждый полный час непрерывного владения игровым объектом – 1 очко. Доставка в срок данных фоторазведки координатору стороны – 1 очко. Убийство лидера стороны – 4 очка (только 1раз, остальные – 0 очков) 3.2. Ночная фаза игры (игровые объекты – две базы, один общий мертвятник, 5л бутыли воды с хисами, без транспортных средств) Задачи сторон - оборона военной базы; - поиск и доставка на базу стороны 5л бутылей с хисами; - захват найденных/доставленных 5л бутылей с хисами. Игровые объекты На старт игры каждой стороне по жребию выделяется по одной военной базе. Базы не захватываемы, допустимо только изъятие имеющихся 5л бутылей с хисами. После захвата атакующая сторона после «разграбления» покидает базу противника. Мертвятник один общий. Фиксация количества доставленных 5л бутыли с хисами на военную базу ведется по окончанию игры, т.е. во время игры всей Ночной фазы бутыли могут кочевать между сторонами. Подсчет результата: количество 5л бутылей с хисами на окончание Ночной фазы игры (бутыли должны находиться на территории военной базы) В течении Игрового процесса будут вводиться дополнительные вводные 4. Транспорт. Любым транспортным средствам (прошедшими допуск организаторов) разрешено перемещаться по полигону со скоростью не более 30 км/час. На транспортных средствах запрещено заезжать непосредственно на территорию стационарных игровых объектов, если это не предусмотрено заранее. Подрыв транспортного средства осуществляется ручными гранатами, выстрелами из гранатометов и минометов прошедшими допуск ответственного по пиротехническим средствам. Транспорт выводится из строя подрывом пиротехнического изделия в радиусе 3 метров от него, при этом все кто в нем находится, остаются живы и могут покинуть подбитую ТС. Транспорт считается уничтоженным, при повторном подрыве пиротехнического изделия, при этом все кто был на данный момент в машине или в радиусе 3 метров от нее считаются убитыми. Выведенный из строя транспорт обозначается мигающими сигнальными огнями желтого цвета и/или поднятым красным флагом. Уничтоженный транспорт двигается в общий мертвятник. По прибытию в мертвятник ТС вновь вступает в игру. На все ТС вместимостью более 2х человек назначаются ответственные командующим стороной, следящие за соблюдением правил использования транспорта и правил его поражения. Захват ТС не предусмотрен. 5. Мертвятник Мертвятники организуются силами организаторов. Зона мертвятника обозначается киперной лентой. Мертвятники вблизи от основных объектов принадлежат одной из сторон. Один мертвятник общий. Время отсидки в мертвятнике составляет: - Каска и бронник 10мин, каска или бронник 15мин, остальные 20мин. Боец вступает в игру после респауна на выходе из мертвятника. На расстоянии 50 м от мертвятника стрелять ЗАПРЕЩЕНО. 6. «Убитые» игроки Пораженный игрок немедленно надевает красную повязку (включает красный фонарь - вечерне-ночное время) и следует в мертвятник. Включенный красный фонарь, а также импульсный светодиодный фонарь красного цвета является 100% обозначением мертвячности. Другое использование красного светофильтра запрещено. 7. Боеприпасы Ограничения! Один боец- один бункер и любое количество механ или один бункер увеличенного объема. Дозарядка возможна только на военных базах подконтрольных своей стороне. Пиротехника. Вся используемая пиротехника проходит тестирование у ответственного по пиротехнике перед игрой!!! 8. Повязки Бойцы одной из сторон обязаны носить повязку, повязанную на ширину скотча (предоставляются организаторами). Использование повязок соперника ЗАПРЕЩЕНО! 9. Очки ЗАПРЕЩАЕТСЯ снимать очки на игровом полигоне. Обсуждение и замечание оставляйте в теме viewtopic.php?f=35&t=4677 В ВК http://vk.com/event58563804 |
Автор: | Удав [ Ср окт 15, 2014 15:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ВТОРЖЕНИЕ 7.Операция «Вспышка ярости» СЦЕНАРИЙ |
ВВОДНЫЕ РАЗВЕДКА (плен) В связи с нестабильной обстановкой, требуются дополнительные разведданные. Для этого необходимо захватить в плен любого из игроков оппонента и доставить его живым на свою базу. Время на выполнение – до 18 часов. Награда ОДНО очко за каждого приведенного пленного. Выдержка из правил: 4.3 Противника можно взять в плен касанием в том случае, если он не видит игрока или не может в него стрелять, один игрок за раз может брать в плен не более одного противника. 6.1 Пленный игрок обязан честно ответить на три вопроса. 6.2 Запрещено удерживать пленного более одного часа. 6.3 Пленный может быть отпущен или "расстрелян". Если пленный был "расстрелян", то он не имеет права разглашать какую-либо информацию, полученную в плену. 6.4 Пленный обязан добровольно перемещаться в составе пленившей его команды и не выдавать её своими действиями. 6.5 Если пленный оставлен без контроля, то он имеет право бежать. ШПИОН Внимание: В квадрате «_______» замечен иностранный шпион. Объявлена награда ДВА очка за доставку его живым в лагерь организаторов. Особые приметы шпиона можно получить по запросу на «01» канале. Актуальность – «ДВА ЧАСА» с момента выдачи. Шпион вооружен, но боекомплект ограничен. Разрешена перевозка на транспорте. Внимание: задание перекрестное. Оппонент тоже заинтересован в поимке шпиона. Выдержка из правил: 4.3 Противника можно взять в плен касанием в том случае, если он не видит игрока или не может в него стрелять, один игрок за раз может брать в плен не более одного противника. 6.1 Пленный игрок обязан честно ответить на три вопроса. 6.2 Запрещено удерживать пленного более одного часа. 6.3 Пленный может быть отпущен или "расстрелян". Если пленный был "расстрелян", то он не имеет права разглашать какую-либо информацию, полученную в плену. 6.4 Пленный обязан добровольно перемещаться в составе пленившей его команды и не выдавать её своими действиями. 6.5 Если пленный оставлен без контроля, то он имеет право бежать. ОХОТА НА КАБАНА Игровая вводная «Охота на кабана» (многоразовая, без определенных временных рамок) ЗАДАЧА Обнаружить и уничтожить автомобиль с красным флагом. Автомобиль перемещается по полигону хаотично без определенных маршрутов. Примечание: автомобиль уничтожается подрывом, допущенных пиротехнических изделий. После уничтожения, подорвавшей стороне начисляется ОДНО очко. ПАЦИЕНТ(Ы) С территории психлечебницы необходимо провести Пациента(ов) для получения награды. За доставку пациента(ов) от Психлечебницы на Аэродром стороне начисляется ОДНО очко (за каждого). За доставку пациента(ов) от Аэродрома до Мирного лагеря стороне начисляется ОДНО очко (за каждого). Пациент(ы) панически боится транспортных средств, поэтому передвигается пешком, крайне не дисциплинирован и не вменяем. Пациент(ы) условно не убиваем(ы). Перезахват сторонами возможен в любое время. ОБЛОМКИ БОМБЫ В районе Психлечебницы находятся обломки «бомбы» (отыгрываются валами лазерных картриджей с фрагментами оранжевого скотча) Общие их количество 10 шт. ЗАДАЧА Обломки доставить на основную базу своей стороны (Гренада или ВБ США). За один обломок начисляется 0,5 очка. Если убивают игрока с обломком – предмет остается на месте его гибели. Перезахват сторонами возможен в любое время до сдачи обломка на основную базу. ЧЕРНЫЕ ЯЩИКИ В районе Аэропорта находятся «черные» ящики (отыгрываются коробками комп. блоков питания с фрагментами оранжевого скотча) Общие их количество 3 шт. ЗАДАЧА Обломки доставить на основную базу своей стороны (Гренада или ВБ США). За один ящик начисляется ОДНО очко. Если убивают игрока с ящиком – предмет остается на месте его гибели. Перезахват сторонами возможен в любое время до сдачи обломка на основную базу. МЕРТВЯТНИК МОБИЛЬНЫЙ Каждая сторона имеет по одному мобильному мертвятнику. Отыгрывается картонной коробкой, с наклеенным скотчем крестом цвета стороны. Место установки мобильного мертвятника стороны определяют самостоятельно. Время респауна мобильного мертвятника соответствует обще игровому. Для активации функции респауна необходимо киперной лентой огородить площадь со сторонами не менее 2х2 метра. Коробку расположить в зоне огороженного периметра. Дэактивация противником – обрыв киперной ленты периметра зоны респауна. Перемещать мобильный мертвятник противника ЗАПРЕЩЕНО. Игроки ожидающие респауна обязаны находиться в зоне респауна огороженной киперной лентой. В случае нахождения в зоне респауна игроков ожидающих входа в игру в момент ДЕАКТИВАЦИИ мобильного мертвятника, время респауна начинается заново в другом мертвятнике, либо в новом месте установки мобильного мертвятника. |
Автор: | Hunter [ Пт окт 17, 2014 13:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ВТОРЖЕНИЕ 7.Операция «Вспышка ярости» СЦЕНАРИЙ |
Организаторы выехали на полигон!!!Телефоны для связи 89102086361 89536187707 89107484845 или первый канал LPD |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |