команда Predator при поддержки ЛВТС Бастион рада предоставить Вашему вниманию сценарий игры из серии КАРТЕЛЬ 2. "Operación Danto 88".Дата игры 25-26 мая 2013 года, полигон «Хищник» (Новоселово).1988 год, Никарагуа...Многолетнее вооруженное противостояние правительства страны и контрреволюционеров все больше угрожает перерасти в полноценную войну. Сандинистский режим поддерживает СССР, в то же время на сторону "контрас" становится США. Потери враждующих сторон исчисляются десятками тысяч погибших. Даниэль Ортега намерен усилить борьбу с "контрас", дабы закончить затянувшуюся холодную войну. Для этого правительственные войска готовятся к широкомасштабной операции "Operación Danto 88" ...Данная игра состоит из трех игровых фаз с перерывами между ними. Характер игры военно-тактический, обусловлен только грамотными действиями игроков.
Дислокация сил на начало 3-й фазы зависит от итогов 1-й фазы игры.
2-я фаза (ночная) имеет свои задачи, организована специально для любителей ночного страйкбола с футуристичными игровыми предметами.
В перерывах между игровыми фазами в мирном лагере будет кипяток, чай/кофе, печенье, возможно горячие питание (вариант рассматриваеться).
1. Расписание игрыРегистрация игроков на полигоне 25.05.13г. с 9-00 до 11-00
Построение перед игрой в мирняке 25.05.13г. в 11-00;
Развод по позициям 11-30
СТАРТ игры 25.05.2013 в 12-00
1-я фаза с 12-00 до 21-00
перерыв с 21-00 до 23-00
2-я фаза с 23-00 до 4-00
перерыв с 4-00 до 7-00 (с 6-00 в мирняке будет кипяток, чай/кофе, печеньки и т.д.)
3-я фаза с 7-00 до 11-00
ЗАВЕРШЕНИЕ игры - 26.05.13г. в 11-00;
заключительное построение 26.05.13г. в 12-00
Результат по каждой фазе видеться отдельно.
2. Расстановка сил Противники 50/50:
ОРТЕГО / КОНТРАС
Цвет флагов сторон Желтый и Синий
Игровые объекты
Военные базы – 4 шт (обозначение Север, Восток, Юг, Запад)
Мертвятники – 4шт. (по одному на сторону и два общих)3.Игровой процесс по фазам игры3.1. 1-я фаза игры (игровые объекты – 4 военные базы, 4 мертвятника (по одному на сторону и два общих)
Задачи сторон
- организация обороны стартовой военной базы;
- обнаружение военных баз противника и/или нейтральных;- захват и удержание военных баз;
- уничтожение командующего стороны (захват флага).
Игровые объекты
На старт игры каждой стороне принадлежит ОДНА военная база (Юг или Запад). Местоположение военной базы противника и двух нейтральных неизвестно. Военные базы снабжены флагом перетяжкой и блокнотом для фиксации времени захвата/удержания.В каждом игровом объекте иметься карта полигона с указанием его местоположения
и ближайшего мертвятника от базы.
При уничтожении командующего стороны у него изымается флаг (захват флага).
По окончанию 1-й фазы игры стороны передают блокноты с фиксированным временем владения организаторам.
Подсчет результата: Отсечка времени владения военными базами и подсчет захваченных флагов.
3.2. 2-я фаза игры (игровые объекты – две базы, один общий мертвятник, 5л бутыли воды с хисами, без транспортных средств)
Задачи сторон- оборона военной базы;
- поиск и доставка на базу стороны 5л бутылей с хисами;
- захват найденных/доставленных 5л бутылей с хисами.
Игровые объекты
На старт игры каждой стороне по жребию выделяется по одной военной базе. Базы не захватываемы, допустимо только изъятие имеющихся 5л бутылей с хисами. После захвата атакующая сторона после «разграбления» покидает базу противника.
Мертвятник один общий.
Фиксация количества доставленных 5л бутыли с хисами на военную базу видеться по окончанию игры, т.е. во время игры всей 2-й фазы бутыли могут кочевать между сторонами.
Подсчет результата: количество 5л бутылей с хисами на окончание 2-й фазы игры (бутыли должны находиться на территории военной базы)
3.3. 3-я фаза игры (игровые объекты – 4 военные базы, 4 мертвятника (по одному на сторону и два общих)Задачи сторон- оборона военных баз на факт окончания 1-й фазы игры;
- уничтожение военных баз противника.
Игровые объекты
Дислокация сил сторон по военным базам на старт 3-й фазы игры соответствует на момент окончания 1-й фазы.
Принадлежность мертвяков не меняется (по одному на сторону и два общих).Для подтверждения уничтожение военной базы противника, атакующей стороной изымается флаг перетяжка. По окончанию 3-й фазы игры обороняющаяся сторона снимает флаг-перетяжку. Флаги-перетяжки передаются организаторам по окончанию игры для подведения итогов.
Подсчет результата: количество снятых флагов перетяжек по окончанию 3-й фазы игры.
В течении Игрового процесса будут вводиться дополнительные вводные!!!4. Транспорт.Любым транспортным средствам разрешено перемещаться по полигону со скоростью не более 30 км/час. На транспортных средствах запрещено заезжать непосредственно на территорию стационарных игровых объектов, если это не предусмотрено заранее.
Подрыв транспортного средства осуществляется ручными гранатами, выстрелами из гранатометов и минометов прошедшими допуск ответственного по пиротехническим средствам. Транспорт выводится из строя подрывом пиротехнического изделия в радиусе 3 метров от него, при этом все кто в нем находится, остаются живы и могут покинуть подбитую ТС. Транспорт считается уничтоженным, при повторном подрыве пиротехнического изделия, при этом все кто был на данный момент в машине или в радиусе 3 метров от нее считаются убитыми. Выведенный из строя транспорт обозначается мигающими сигнальными огнями желтого цвета и/или поднятым красным флагом. Уничтоженный транспорт двигается в общий мертвятник. По прибытию в мертвятник ТС вновь вступает в игру.
На все ТС вместимостью более 2х человек назначаются ответственные командующим стороной, следящие за соблюдением правил использования транспорта и правил его поражения.
Захват ТС не предусмотрен.
5. МертвятникМертвятник организуются силами организаторов. Зона мертвятника обозначается киперной лентой.
Мертвятники вблизи от военных баз Юг и Запад принадлежат одной из сторон. Остальные два мертвятника общие.Время отсидки в мертвятнике составляет:
- Каска и бронник 20мин, каска или бронник 25мин, остальные 30мин.
Боец вступает в игру после респауна на выходе из мертвятника. На расстоянии 50 м от мертвятника стрелять ЗАПРЕЩЕНО.
6. «Убитые» игрокиПораженный игрок немедленно надевает красную повязку (включает красный фонарь - вечерне-ночное время) и следует в мертвятник.
Включенный красный фонарь, а также импульсный светодиодный фонарь красного цвета является 100% обозначением мертвячности. Другое использование красного светофильтра запрещено.
7. Боеприпасы Ограничения! Один боец- один бункер и любое количество механ или один бункер увеличенного объема. Дозарядка возможна только на военных базах подконтрольных своей стороне.
Пиротехника.
Вся используемая пиротехника проходит тестирование у ответственного по пиротехнике перед игрой!!!!
8. Повязки Бойцы одной из сторон обязаны носить повязку, повязанную на ширину скотча (предоставляются организаторами). Использование повязок соперника ЗАПРЕЩЕНО!
9. ОчкиЗАПРЕЩАЕТСЯ снимать очки на игровом полигоне.
10. Игровое имущество.ЗАПРЕЩАЕТСЯ порча игрового имущества.
ВНИМАНИЕ. Любой боец, замеченный в употреблении алкоголя, после 3:00ч (ночи) 25 мая 2013г., а также на протяжении всей игры, получит бан на данную игру, в случае возникновения спорных моментов, забаним всю команду.Здесь никто ничего не пишет.Изменения будут дописываться зелёным цветом.
Все обсуждения тут
http://airsoftorel.ru/forum/viewtopic.php?f=35&t=4159