AirsoftOrel.ru

Все об орловском страйкболе.
Текущее время: Вт ноя 26, 2024 18:41

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: КОРПОРАЦИЯ.Эпизод 1.Обитель Зла. СЦЕНАРИЙ
СообщениеДобавлено: Ср июн 15, 2011 21:20 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2005 20:57
Сообщений: 972
Откуда: Орел, Команда "Predator" в Игре с 26 марта 2006г.
Команда PREDATOR рада предоставить Вашему вниманию сценарий игры из Серии игр Корпорация «Эпизод 1: Обитель Зла», которая состоится 2 июля 2011 года, полигон Русско-Бродский известковый завод.

Трэйлер к игре viewtopic.php?f=25&t=2794

Обзор полигона viewtopic.php?f=25&t=2798

Ссылка на карту http://wikimapia.org/#lat=52.5704523&lo ... =1&m=b&v=8

Игра проводиться по правилам ОСА http://airsoftorel.ru/rules/
Напоминаем что
Цитата:
8.6 Игровая пиротехника должна быть изготовлена на базе петард промышленного производства не мощнее 6 корсара.

Ограничение по тюнингу
Для применения в зданиях допускается:
любое игровое стрелковое оружие с дульной энергией при замере шаром массы 0,2 гр. не более 1,4 Дж (со скоростью шара на выходе из ствола не более 120 м/с.)
Вне зданий и помещений с пролетами на всю площадь
Цитата:
- Для электропневматического и газового, автоматического оружия (средних габаритных размеров) - 130м/с
- Для электропневматического и газового, автоматического оружия (больших габаритных размеров) - 140м/с
- Для пулеметов (MG) и легких пулемётов (LMG) - 150м/с
- Для длинноствольного оружия с одиночной стрельбой - 172,5м/с

Замеры будут выборочны.
Уважайте соперника и не колечте друг друга


Не много и не мало лет прошло с тех пор, как Раккун отправили в пасть Преисподней. Постепенно, мир и покой оборачивается лишь затишьем перед бурей...
Открой новую дверь-что ждет тебя за ней? Буть осторожен, ты не один , кто-то прячется в тени.... Игра на выживание. Погоня за вторым шансом . Страх. Ты попал в колыбель тьмы- Обитель Зла!


Расписание игры
Регистрация игроков на полигоне 02.07.11г. с 9-00 до 11-00
Построение перед игрой в мирняке 02.07.11г. в 11-00;
Развод по позициям 11-30
СТАРТ игры 02.07.11г. в 12-00;
ЗАВЕРШЕНИЕ игры - 02.07.11г. в 20-00;
заключительное построение 02.07.11г. в 20-30

Расстановка сил
Корпорация – 45%
Выжившие – 45
Зараженные – 10%


Диспозиция.
На момент начала игры:
Корпорация (база юг)
Выжившие (база север)
Зараженные - Находятся в любом месте на своё усмотрение (на протяжении всей игры)

Задачи
Основные задачи для Корпорации и Выживших.
- Сбор образцов «К» для разработки вакцины.
- Защита своей базы и сохранность полученных образцов «К».
- Атака базы противника для захвата образцов «К» (При удачном штурме и последующем удержании из хранилища изымается ОДИН образец «К» в течении 1 часа)
- Уничтожение поисковых групп противника.

Условие победы
Сохранение в хранилище своей базы на конец игры 8 образцов «К».
Также победа присуждается, в случае удержания на конец игры обеих баз стороной имеющей в своем хранилище менее 8 образцов «К».

Игровые объекты, предметы и технические моменты.

Базы сторон
На полигоне имеются база Корпорации и база Выживших.
На базах имеются по одному хранилищу для хранения найденных образцов для изготовления вакцины. При удачном штурме и последующем удержании из хранилища изымается ОДИН образец «К» в течении 1 часа.

Зараженные
Отношение к какой либо конкретной стороне отсутствует.
Зараженные действуют по своему усмотрению.
Передвигаются зараженный ТОЛЬКО шагом.
Уничтожение зараженных возможно гранатами, при условии попадания поражающего элемента и петардой начиная с Корсара №3 радиус поражения 1 метр. Разрешено зараженным использование оружия в режиме одиночного огня, также «убитым» считается игрок после хлопка по плечу зараженным.
Отсидка зараженных происходит на месте, либо вне территории базы сторон в радиусе 100м. Время отсидки 10 мин.
Обозначение – повязка оранжевого цвета на руке.
Зараженные атакуют ближайших противников

Временные зараженные
При поражении игроков из стрелкого оружия или при условии попадания поражающего элемента гранаты, пораженный игрок остается на месте «смерти» 5 мин, в ожидании зомби. При касании зараженным или временным зараженным, игрок становиться временным зараженным на время 20 мин. Разрешено временным зараженным использование оружия в режиме одиночного огня, также «убитым» считается игрок после хлопка по плечу зараженным. После истечении отведенного времени временный зараженный одевает красную повязку и следует для оживления на свою базу. Правила респауна общие (см. п. Мертвятник)
Обозначение – повязка оранжевого цвета на руке.
Зараженные атакуют ближайших противников
Уничтожение зараженных возможно гранатами, при условии попадания поражающего элемента и петардой начиная с Корсара №3 радиус поражения 1 метр.

Мертвятник
Пораженный игрок немедленно одевает красную повязку, остается на месте в течении 5 минут, в случае если зомби не удалось отведать плоти, напрвляется в мертвяк для респауна.
Мертвятник на полигоне один общий. Зона мертвятника обозначается киперной лентой.
Время отсидки в мертвятнике составляет:
- Каска и бронник 10мин, каска или бронник 15мин, остальные 25мин.
Боец вступает в игру после респауна на базе стороны (перемещается с красной повязкой), если база захвачена, то на выходе из мертвятника.
Отсидка зараженных происходит на месте, либо вне территории базы сторон в радиусе 50м. Время отсидки 10 мин.

Образец «К»
Образец «К» - это метал. банка Кваса. Образцы «К» необходимо найти на территории полигона и доставить на свою базу в хранилище.
Перехват образцов «К» возможен в любое время, кроме лимита изъятия непосредственно из хранилища базы противника (по одному за один час).
На карте полигона будут отмечены точки приблизительного нахождения образцов «К».
Общее количество образцов «К» на полигоне составляет 15 шт.
ЗАПРЕЩЕНО прятать найденные образцы. В случае поражения игрока образец «К» оставляется на месте «смерти».
При обнаружении образца "К" необходимо доставить его в хранилище своей базы.
ЗАПРЕЩЕНО умышленое ношение образцов по территории полигона с целью обеспечения его сохранности от противника.
Ограничение по способу и количеству переносимых образцов "К" игроком отсутствует.


Повязки
Бойцы Корпорации обязаны носить повязку желтого цвета, повязанную на ширину скотча (предоставляются организаторами). Использование повязок соперника ЗАПРЕЩЕНО!

Боеприпасы
Ограничения! Используются один бункер и неограниченное количество механ. Дозарядка только на базах и в мервятнике. Для Зараженных ограничение дозарядки нет. Временные зараженные без дозарядки (используют боеприпасы оставшиеся до заражения).

Пиротехника
Вся используемая пиротехника проходит тестирование у ответственного по пиротехнике перед игрой!!!! (ручные гранаты, гранатометы, миномёты, дымы, растяжки.)

Транспорт
На Игре будет присутствовать транспортные средства, распределяются между сторонами пропорционально.
Скорость движения транспорта не более 30 км/ч.
Транспортное средство (ТС), принимающая участие в игре, передвигается по полигону с поднятым флагом одной из сторон. Флаги сторон из техники не изымаются. Подбитая техника, следующая в мертвятник с убитыми, или выполняющая задачи организаторов, двигается по полигону без флага (флаг скручен).

Подрыв транспорта
Подрыв транспортного средства осуществляется ручными гранатами, выстрелами из гранатометов и минометов прошедшими допуск ответственного по пиротехническим средствам. Транспорт считается уничтоженным, при условии взрыва пиротехнического средства под транспортным средством или в радиусе трех метров. Уничтоженный транспорт двигается в мертвятник, время респауна 20 мин. После подрыва бойцы находящиеся в транспорте и в радиусе трех метров «погибают», немедленно одевают красную повязку, остаются на месте в течении 5 минут, в случае если зомби не удалось отведать плоти, напрвляются в мертвяк для респауна.
За правилами передвижения ТС следит старший ТС, находящийся в ТС. Он принимает решения о поражении ТС.
Захват ТС не предусмотрен

Очки
ЗАПРЕЩАЕТСЯ снимать очки на игровом полигоне.

Игровое имущество
ЗАПРЕЩАЕТСЯ порча игрового имущества.

Здесь никто ничего не пишет! Все изменения и дополнения будут дописываться зелённым цветом!

Обсуждение здесь viewtopic.php?f=25&t=2797

РЕГИСТРАЦИЯ участников viewtopic.php?f=25&t=2799



Сервис (бесплатные услуги, входящие во взнос):
-Крытый мертвяк,
-Электричество (зарядки для аккумуляторов и радиостанций привозите с собой),
-Горячие питание (Б\П, чай\кофе, печенье,конфеты),
-Вода питьевая,
-Медик,
-Игровые посредники,
-Карты игры.


На игре будут присутствовать работники полиции.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КОРПОРАЦИЯ.Эпизод 1.Обитель Зла. СЦЕНАРИЙ
СообщениеДобавлено: Пн июн 27, 2011 18:52 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 18:08
Сообщений: 1302
Откуда: Орел, Команда "Predator"
Внесены изменения в сценарий игры!!!!

_________________
http://bastion57.ru/

Изображение Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group