AirsoftOrel.ru

Все об орловском страйкболе.
Текущее время: Сб ноя 30, 2024 1:11

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: СЦЕНАРИЙ. АРЕАЛ 2 "Промзона"
СообщениеДобавлено: Пт июл 25, 2014 8:56 
Не в сети
Адвокат Дьявола
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 10:47
Сообщений: 3300
Откуда: Орел, Бандерлоги
СЦЕНАРИЙ

★ 1. РАСПИСАНИЕ ИГРЫ ★
● 8:00—10:00 (23 августа) — Регистрация игроков
● 10:30 (23 августа) — Построение (в мирняке)
● 11:00 (23 августа) — Развод по позициям
● 11:30 (23 августа) — СТАРТ ИГРЫ
● 11:30 (23 августа) — 20:00 (23 августа) — АКТИВНЫЕ БОЕВЫЕ ДЕЙСТВИЯ (без перерывов на обед)
● 20:00 (23 августа) — ЗАВЕРШЕНИЕ ИГРЫ
● 20:30 (23 августа) — Заключительное построение (итоги игры, награждение, вручение призов)
________________________
★ 2. РАССТАНОВКА СИЛ ★
• Правительственные войска РФ (командующий генерал-майор Шорох) – 50%
• Силы коалиции (командующий агент ЦРУ Меркулов) – 50%

Диспозиция в начале игры:
• Правительственные войска РФ — База ЮГ
• Силы коалиции — База СЕВЕР
________________________
★ 3. ЗАДАЧИ ★

Одинаковы для обеих сторон:
• Нахождение нефти и других игровых объектов
• Уничтожение сил противника
• Уничтожение командира противника
• Захват и уничтожение базы противника
• Доставка и продажа найденного в точку сбора
• Доставка нефти "ТИП Х" на нефтеперерабатывающий комплекс
• Транспортировка Бензина "ЭКСТРАОЙЛ" в точку сбыта
• Перехват транспортировок находок
• Розыск инженера и организация "подпольной лаборатории" - для коалиции, либо доставка инженера на нефтеперерабатывающий комплекс, для увеличения производства "ЭКСТРАОЙЛА"
• Выполнение доп. вводных

Во время игры будут даваться дополнительные вводные!!!
________________________

Ареал. Часть 2: ПРОМЗОНА
★ 4. ИГРОВЫЕ ОБЪЕКТЫ ★

1. Командующие сторонами.
Будут обозначены нашейными платками цвета флагов своих сторон (нарукавными повязками флага стороны). Уничтожение командующего: +50 баксов стороне, уничтожившей командира.
После поражения командующий отбывает время респауна (20 минут) на своей базе. Во время респауна командующий не может командовать стороной.

2. Базы противника.
Захват: +100 баксов, удержание не требуется.

3. Игровые предметы.

• Нефтяная цистерна — бутылка, наполненная жидкостью (желательно не пить) с наклейкой «ТИП Х»
• Бензин "ЭКСТРАОЙЛ" — бутылка емкостью 1,5 л с прозрачной жидкостью (крайне не желательно пить), получается путем переработки 5 цистерн нефти "ТИП Х" на нефтеперерабатывающем комплексе, в течение 30 минут.
• Вода — обычная вода, большая ценность в Ареале
• Аптечки
- обычная (позволяет мгновенно оживить 1 бойца) однократного применения, оживать можно только в мертвяке или на своей базе.
- расширенная (позволяет мгновенно оживить 5 бойцов) однократного применения, оживать можно только в мертвяке или на своей базе.

4. Аномалии.
• Паутина — паутина из тонкой лески. После попадания в паутину игрок умирает через 1 час. В течении этого времени можно принимать активное участие в игре, вести боевые действия без ограничений.
• Студень — Смотрите под ноги, полиэтиленовый бесцветный пакет на дне выемок, ямок и прочих углублений является опасной аномалией. Любое соприкосновении с ним влечет за собой смерть.
• Дробилка — растяжка. Обычное поражение в радиусе 3 метров.

Будьте внимательны, аномалий в Ареале много!

5. Обменный пункт.
Специально организованная точка продажи, обмена. В радиусе 50 метров от обменного пункта категорически запрещено стрелять, взрывать и вести любые военные действия. О местонахождении очередного обменного пункта будет сообщаться командирам сторон за 20 минут до начала торговли.
________________________
★ 5. ТЕХНИЧЕСКИЕ МОМЕНТЫ ★

ВАЖНО! При поражении игрок оставляет все игровые предметы на месте смерти. Игровые деньги не изымаются.

1.Мертвяки.
Организуются силами организаторов.
Зона мертвяка обозначается киперной лентой.
У каждой стороны по одному мертвяку.

Время нахождения в мертвяке :
• Базовое — 30 минут.
• Каска или бронежилет — 20 минут.
• Каска и бронежилет — 15 минут.
(Считаются бронежилеты с муляжом или оригиналом пластин или кевлара (любая жесткая имитация не менее 1 см толщиной, не картон/пенка/поролон).

Боец вступает в игру после оживления на выходе из мертвяка.
Организаторы оставляют за собой право досрочного выпуска бойцов любой стороны.
На расстоянии 50м от мертвяка стрелять ЗАПРЕЩЕНО.
В мертвяке магазин должен быть отстегнут. В случае нарушения на бойца накладывается штраф: 5 баксов.
Горящий/мигающий красный фонарь является 100% обозначением временной смерти. Другое использование красного светофильтра ЗАПРЕЩЕНО.

На территории полигона имеются:
2 нефтепромысла, на момент начала игры не занятые ни одной из сторон. Раз в час на территоиии нефтепромысла появляются 5 цистерн нефти "ТИП Х", которые необходимо либо доставить на точки скупки, либо на нефтеперерабатывающий комплекс, для дальнейшей переработки в "ЭКСТРАОЙЛ"
1 точка нефтепереработки, на момент старта контролируется силами РФ. При доставке 5 цистерн нефти "ТИП Х" раз в полчаса 1 инженер производит 1 цистерну "ЭКСТРАОЙЛ", которую необходимо либо продать оргам, либо продать на точке обмена. Точку возможно отбить и удерживать, инженер с точки не переправляется. Инженер прикреплен к точке нефтепереработки постоянно и производит из нефти "ЭКСТРАОЙЛ".
Имеется в полях 1 "свободный инженер", который может обеспечить "незаконную лабораторию" по производству "ЭКСТРАОЙЛа".
Также на территории полигона имеются произвольные точки появления цистерн с "ТИП Х"

2. Повязки
Бойцы всех сторон обязаны носить повязку зеленого, синего или желтого цвета, повязанную на ширину скотча (предоставляются организаторами) на обеих руках.
Цвет повязки определяется жребием.
Использование повязок соперника ЗАПРЕЩЕНО!

2.1. Цвет флагов сторон Зеленый и Синий.

3.Боеприпасы
Ограничения: один боец — один бункер и любое количество механ или один бункер увеличенного объема, только для ЛМГ.

3.1. Дозарядка
В точках, подконтрольных своей стороне и в мертвяках.

Вся используемая пиротехника проходит тестирование у ответственного по пиротехнике перед игрой!!!! (Имитационные изделия: ручные гранаты, гранатометы, миномёты, мины, дымы, растяжки и прочее).


★ 6. ИГРОВЫЕ ДЕНЬГИ ★
На игре будут использоваться игровые деньги — баксы. Получать баксы можно у командиров своих сторон или посредников, как оплату за находки, выполненные миссии, убийство командиров сторон, пленение противника и выполнение спецпоручений.

Расценки:
• Продажа «ТИП-Х»: 2 в обменном пункте, 4 бакса у оргов.
• Продажа "ЭКСТРАОЙЛ": 20 баксов у оргов.
• Покупка воды (19 л): 50 баксов в обменном пункте, 25 баксов у оргов.
• Покупка аптечек
- обычная - 10 баксов в обменном пункте, 5 баксов у оргов.
- расширенная - 30 баксов в обменном пункте, 15 баксов у оргов.
________________________
★ 7. ЗАПРЕТЫ И ОГРАНИЧЕНИЯ ★
● ЗАПРЕЩАЕТСЯ снимать очки на игровом полигоне.
● ЗАПРЕЩАЕТСЯ порча игрового имущества.
● ЗАПРЕЩАЕТСЯ употребление алкоголя игроками с 03:00 ночи 23 августа до окончания игры.
Любой боец, замеченный в употреблении алкоголя получит бан на данную игру. В случае возникновения спорных моментов, баним всю команду или в ход вступают сотрудники полиции.
________________________
★ 8. ПОЛИЦИЯ И СКОРАЯ ПОМОЩЬ ★
На игре будут присутствовать сотрудники полиции и бригада скорой помощи.

________________________
★ 9. ИТОГИ ★
● Побеждает сторона заработавшая максимальное количество игровых денег.
● Объявление итогов игры.

Игровой взнос составляет 300 рублей.

Регистрация на игру: viewtopic.php?f=25&t=4637

Обсуждения и предложения по сценарию: viewtopic.php?f=25&t=4638

Группа ВКонтакте: http://vk.com/areal2

_________________
Что наша жизнь - Страйкбол?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group