AirsoftOrel.ru

Все об орловском страйкболе.
Текущее время: Пт фев 28, 2025 0:01

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 141 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Мертвятник - за и против.
СообщениеДобавлено: Вт сен 13, 2011 14:40 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 20:29
Сообщений: 1465
Откуда: Орел. 1/5 marines
На крупных играх на больших полигонах покойников возят машины. А далекий мертвяк как раз отсекает желание заниматься рембизмом и учит ценить жизнь.

_________________
Semper fi, do or die!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мертвятник - за и против.
СообщениеДобавлено: Вт сен 13, 2011 14:43 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 20:36
Сообщений: 1716
Откуда: [Teh Mercenary] Орел
lesik-melnik писал(а):
НО есть конъяк ! :) ,

Не пали контору :oops:

Цитата:
Действительно охота красиво решить проблему


ды не получится. телепортироваться-то не умеем. А всем не угодишь... Ну можно мертвяков побольше натыкать. Фактически получится убили - отошел с поля боя, а тут уж и до мертвяка - рукой подать. :)

_________________
Технику безопасности надо расписать на листочке и чтоб перед каждой пострелюшкой ребетёнок проговаривал...
Всегда слушаем старших; Без очков оружие не берём; По котикам не стреляем... (Дракон_В_Тапках)

Join us @ mercenary-orel.clan.su


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мертвятник - за и против.
СообщениеДобавлено: Вт сен 13, 2011 15:01 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 04, 2005 15:31
Сообщений: 177
Откуда: г.Орел "Сталкер"
предлагаю делать два мертвятника
рай - для праведников: с колбасой, водкой и бабами, с Лисом в начальниках.
ад - для грешников: с сухарями и рытьем окопов в полный рост и с Пандой в начальниках.

p.s шутка :)

_________________
Спите детки, в ранний час вой сирен разбудит вас.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мертвятник - за и против.
СообщениеДобавлено: Вт сен 13, 2011 15:02 
Не в сети
Аксакал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 18, 2005 10:33
Сообщений: 570
Откуда: Орел Команчи
Кот писал(а):
Ну можно мертвяков побольше натыкать. Фактически получится убили - отошел с поля боя, а тут уж и до мертвяка - рукой подать. :)

Неее, слухай шо я мурлыкаю, ой, говорю. Надо, чтобы весь квадрат был мертвяком, а внутри мертвяка киперкой отмечены места, где можно пострелять. Убили тебя - два шага и ты в мертвяке. :D
Джонсон! "Мусик хочет коньячку!"

_________________
Jedem das seine.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мертвятник - за и против.
СообщениеДобавлено: Вт сен 13, 2011 15:07 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 07, 2005 12:02
Сообщений: 511
Откуда: г. Орел. "Сталкер"
Ганс, в предложении Кота больше оптимизма, в твоем - реализма, но в принципе, никакой разницы :). Так что бухать бы вам с ним мой коньяк на двоих, НО..... Фиг вам, идеи достойной бутылочки, к примеру, Дербента 8-летней выдержки я пока не увидел :lol:

_________________
"Если вы часто бываете в Найроби, могу подсказать отличный магазинчик цуникримпелей." (с)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мертвятник - за и против.
СообщениеДобавлено: Вт сен 13, 2011 15:09 
Не в сети
Чернобурая ДУБина
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 05, 2005 7:54
Сообщений: 5609
Откуда: г. Орёл. Корень Д.У.Б.
Johnson писал(а):
идеи достойной бутылочки, к примеру, Дербента 8-летней выдержки я пока не увидел :lol:

А идея Гоблина????!!!!

_________________
ася 270761032
Если Вы нравитесь ВСЕМ, значит вас редко отпускают из Дурдома.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мертвятник - за и против.
СообщениеДобавлено: Вт сен 13, 2011 15:17 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 07, 2005 12:02
Сообщений: 511
Откуда: г. Орел. "Сталкер"
А идея Гоблина уже была неоднократно осуществлена и апробирована на играх, ну пусть и с небольшими модификациями :lol:

_________________
"Если вы часто бываете в Найроби, могу подсказать отличный магазинчик цуникримпелей." (с)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мертвятник - за и против.
СообщениеДобавлено: Вт сен 13, 2011 15:26 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 04, 2005 15:31
Сообщений: 177
Откуда: г.Орел "Сталкер"
ну вот :( подразнил ребенка конфеткой :), придется свой пить :)

_________________
Спите детки, в ранний час вой сирен разбудит вас.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мертвятник - за и против.
СообщениеДобавлено: Вт сен 13, 2011 15:28 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 20:36
Сообщений: 1716
Откуда: [Teh Mercenary] Орел
в порядке эксперимента можно опробовать вариант вообще без стационарных мертвяков, а только с мобильными. Этакая симуляция крупномасштабных боевых действий с передовыми частями, снабжением (в виде мертвяка)... можно еще ящики с патронами добавить...

_________________
Технику безопасности надо расписать на листочке и чтоб перед каждой пострелюшкой ребетёнок проговаривал...
Всегда слушаем старших; Без очков оружие не берём; По котикам не стреляем... (Дракон_В_Тапках)

Join us @ mercenary-orel.clan.su


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мертвятник - за и против.
СообщениеДобавлено: Вт сен 13, 2011 15:32 
Не в сети
desert-ir

Зарегистрирован: Чт фев 23, 2006 23:32
Сообщений: 287
Откуда: "Сталкер" -Орел(Россия)
Цитата:
стационарный мертвяк рядом с базой, и идет штурм базы.


как вариант та игра с "рыба хочет на меркурий" (или марс не помню :) ) ,
была идея блок постов которые нах были не нужны вообще никому, так же в игре родилась идея (как бы даже не у тебя Джонсон) что бы блок пост имело смысл охранять , а самое хреновое это "оживление" через весь квадрат , ..т.е. я так полагаю идти к общей точке закрепляя (каким то там образом) за собой мертвяки .. так ?
но данный вариант только к определенному сценарию подойдет или все игры будут очень, очень похожи..

давайте от другого , пойдем ..
может есть смысл, не мучаться выбором мертвятника а попытаться изменить отношение к "смерти"
мертвяк - есть "штраф" за смерть (20 минут вне игры )
ну и основной минус мертвятника - хождения и как следствие потеря времени (мысль о том что игрок будет аккуратней к "жизни" относится , не прокатила , все мучаются , но все равно идут погибают и снова идут..)
а если как то по другому "штраф" за "смерть" реализовывать .. что бы команда от "мертвых" только проигрывала , а не получала подкрепление в собственном тылу... или полноценного бойца в тылу врага
ну как вариант что бы ожившему минус какой то существенный был , ну может не полный боекомплект реализуемо ОЧЕНЬ трудно, кто станет считать шары в бункере ? просто вариант, что б на мысль натолкнуть по другому подойти к "смерти", в то й же "деревеньке" давалось 5 жизней .. уже хорошо .. может быть и меньше их давать и без мертвяка .. тут уже человек оживший с последней жизнью сто раз подумает стрелять ли ему в отряд врага и потом домой ехать, водку в мирняке пить НО не играть.. или преследовать,пасти , своим по рации спалить вражину или что то еще :)
можно еще жестче подойти к вопросу ... например на выход дается 5 механ , отстрелил пошел на базу, "убили" отсидка на месте минус две механы .. в итоге .. (если шмалял куда зря) тоже пошел на базу, но уже из-за расточительности.
уверен если не цепляться за мертвяк и НЕмертвяк , можно найти варианты ...

_________________
"Не важно сколько человек ты убил, важно как ты уживаешься с теми кто еще жив...."


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мертвятник - за и против.
СообщениеДобавлено: Вт сен 13, 2011 15:42 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 04, 2005 15:31
Сообщений: 177
Откуда: г.Орел "Сталкер"
lesik-melnik писал(а):
а если как то по другому "штраф" за "смерть" реализовывать .. что бы команда от "мертвых" только проигрывала

Как пример: на многих играх выполненые задания оцениваются в баллах (очках), смерть игрока - минус балл.
Только как смерти подсчитывать х.з.

_________________
Спите детки, в ранний час вой сирен разбудит вас.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мертвятник - за и против.
СообщениеДобавлено: Вт сен 13, 2011 15:44 
Не в сети
AUGusto Jose Ramon Pinochet Ugarte
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 17, 2007 20:09
Сообщений: 468
Откуда: Орёл, Странники
Как совершенно справедливо заметил Клоп, найти универсальное решение в отрыве от конкретного сценария не получится. Но оптимизировать и расширить ассортимент организаторских решений на эту тему можно. Вот еще одно: отменить отсидку нафиг. Убили - обозначаешь себя мертвым и топаешь вон из игрового квадрата в мертвяк, но не воскресаешь через 20 минут, а ждешь свистка от оргов. И в зависимости от сценария, либо в конкретный час, либо по завершению/старту миссии, либо тупо по команде организатора объявляется второе пришествие, и павшие восстают... Сценарий делится на несколько этапов, в начале каждого этапа - оживление. То есть до окончания этапа никто не оживает, мини-игра на вылет.

_________________
Изображение
Война это путь обмана.
(Сунь Цзы, "Искусство войны")


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мертвятник - за и против.
СообщениеДобавлено: Вт сен 13, 2011 15:49 
Не в сети
desert-ir

Зарегистрирован: Чт фев 23, 2006 23:32
Сообщений: 287
Откуда: "Сталкер" -Орел(Россия)
Цитата:
оцениваются в баллах (очках),


не , не прокатит , "очки" нах ни кому не нужны , блок посты тоже в очках оценивались и тоже не нужны были.. , если б что то давалось/отбиралось важное , как например мертвяк дальше ближе, остался без патронов , а до базы пилить далеко, долго, мытарно, ..

_________________
"Не важно сколько человек ты убил, важно как ты уживаешься с теми кто еще жив...."


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мертвятник - за и против.
СообщениеДобавлено: Вт сен 13, 2011 15:54 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 07, 2005 12:02
Сообщений: 511
Откуда: г. Орел. "Сталкер"
Лесик, т.е. твоя идея в том, чтобы боец не выбывал из игры если в него попали, а снижалась его боеспособность?

_________________
"Если вы часто бываете в Найроби, могу подсказать отличный магазинчик цуникримпелей." (с)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мертвятник - за и против.
СообщениеДобавлено: Вт сен 13, 2011 15:57 
Не в сети
desert-ir

Зарегистрирован: Чт фев 23, 2006 23:32
Сообщений: 287
Откуда: "Сталкер" -Орел(Россия)
Цитата:
- обозначаешь себя мертвым и топаешь вон из игрового квадрата в мертвяк, но не воскресаешь через 20 минут, а ждешь свистка от оргов.

в данном варианте возможно , только тут и топать ни куда не надо, просто не зачем, раз ты в данной битве уже не участвуешь то и ожить за спиной врага не сможешь. так что "топаешь" в общем то куда хочешь , лишь бы с линии огня "утопать" и не маячить своим "мертвым" телом пере "живыми"
здесь разумеется ВСЁ (как и должно быть) зависит от сценария и сценаристов, само наличие/отсутствие мертвтников врядли сыграет важную роль..
как пример первый "зомбилэнд" мертвяк на столько был близок , что и не в падлу.. :) , но то совсем другая игра .. :) , и там были совсем другие проблеммы , как например выход мертвых из зданий , что бы не перекрыть линию огня .. и.т.д.

_________________
"Не важно сколько человек ты убил, важно как ты уживаешься с теми кто еще жив...."


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 141 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group