AirsoftOrel.ru

Все об орловском страйкболе.
Текущее время: Вт ноя 26, 2024 14:55

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 141 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Мертвятник - за и против.
СообщениеДобавлено: Вс окт 30, 2011 23:28 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 20:25
Сообщений: 6315
Откуда: Орел. Green Dogs.
Лодочник и М16, тоже по устному. Дальше буду тереть.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мертвятник - за и против.
СообщениеДобавлено: Вс окт 30, 2011 23:31 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 10, 2006 15:39
Сообщений: 349
Откуда: Москва-Орел, «Сталкер»
Игра, основной принцип которой - честность, сама собой подразумевает, что игроки будут выполнять хотя бы основные правила. И хорошесть тут ни при чем.
И так, для справки: средний человек нормален, а по-вашему, средний человек - это обезьяна с аугом.
Что какбэ намекает.

Собственно, все вышесказанное не касается заявленной темы, поэтому дискуссию на этом сворачиваю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мертвятник - за и против.
СообщениеДобавлено: Вс окт 30, 2011 23:34 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 20:29
Сообщений: 1465
Откуда: Орел. 1/5 marines
Цитата:
Игра, основной принцип которой - честность, сама собой подразумевает, что игроки будут выполнять хотя бы основные правила

А молчать, отсиживая - это основное правило? Не слышал о таком. Страйкбол какбэ для общения есть, а общение в мертвяке это есть одна из его форм.

Цитата:
а по-вашему, средний человек - это обезьяна с аугом.

Ну скажем так, одного знаю...
Дело не в этом. Дело в том, что все хотят общаться на игре. Мертвяк дает такую возможность. А при пресловутой "отсидке на месте" ВСЕ РАВНО мертвые будут разговаривать. А если это перевести на большие игры - то это джигурда борода полная.

_________________
Semper fi, do or die!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мертвятник - за и против.
СообщениеДобавлено: Вс окт 30, 2011 23:38 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 22:10
Сообщений: 1302
Откуда: blackWater . Орел
хрен знает.. про правила все говорят.однако как только больше 4 человек вместе, начинается базар. а 40 человек это ваще тусовка громкая.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мертвятник - за и против.
СообщениеДобавлено: Вс окт 30, 2011 23:40 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 20:29
Сообщений: 1465
Откуда: Орел. 1/5 marines
Конечно, при чем это неизбежно. Народ приехал общаться и убивать друг друга, а не сидеть на жопе ровно в печали.

_________________
Semper fi, do or die!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мертвятник - за и против.
СообщениеДобавлено: Пн окт 31, 2011 9:27 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 20:36
Сообщений: 1716
Откуда: [Teh Mercenary] Орел
хек писал(а):
хрен знает.. про правила все говорят.однако как только больше 4 человек вместе, начинается базар. а 40 человек это ваще тусовка громкая.

бешено плюсую.
Последний Т-еррор это еще раз подтвердил. Разговаривают, ржут и пристреливают привода - абсолютно все! Причем на Т-ерроре была же в основном "олдскул" те кто "еще в 2003" играл без мертвяков, которые типа знают, что надо сохранять антуражность, не сбиваться в кучи и т.п.
На фоне голдящей толпы трупов можно бегать, стрелять, никто тебя не услышит. Были эпизоды тактических маневров с заходами со стороны мертвых. Ну и не менее тактическое "десантирование" уже оживших. Вобщем не буду повторять доводы старого холивара, которые уже даже я не раз приводил. Просто хека поддержать хотел, а то затопчут аксакалы :)

_________________
Технику безопасности надо расписать на листочке и чтоб перед каждой пострелюшкой ребетёнок проговаривал...
Всегда слушаем старших; Без очков оружие не берём; По котикам не стреляем... (Дракон_В_Тапках)

Join us @ mercenary-orel.clan.su


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мертвятник - за и против.
СообщениеДобавлено: Пн окт 31, 2011 15:47 
Не в сети
Один из четверых
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 16:32
Сообщений: 453
Откуда: "Странники" г. Орел
Да Джонсон пей сам свой коньяк. Похоже результата не будет. Тема приобретает классический оборот.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мертвятник - за и против.
СообщениеДобавлено: Пн окт 31, 2011 15:56 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 07, 2005 12:02
Сообщений: 511
Откуда: г. Орел. "Сталкер"
Ну я его еще и не покупал пока :). Так что и пить пока не буду.... А вдруг.... :)

_________________
"Если вы часто бываете в Найроби, могу подсказать отличный магазинчик цуникримпелей." (с)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мертвятник - за и против.
СообщениеДобавлено: Пн окт 31, 2011 16:01 
Не в сети
desert-ir

Зарегистрирован: Чт фев 23, 2006 23:32
Сообщений: 287
Откуда: "Сталкер" -Орел(Россия)
всё, и я не удержался ...
Цитата:
белые берега -пример далеко не самого лучшего полигона...похоже, что один из худших для игры.. хотя лазить там интересно когда в первый раз.


мы вообще говорим о разных играх и на разных языках, сделай опрос на лучший полигон, .. хотя могут быть и нюансы ибо в опросе будет мнения большинства.

Цитата:
Просто хека поддержать хотел, а то затопчут аксакалы


не затопчут!!! ибо не за что! и ведет он себя как мужик! и доводы у него хотя б есть и мнение СВОЁ!

Цитата:
Причем на Т-ерроре была же в основном "олдскул" те кто "еще в 2003"


уточнив то как бы не с 2000-го, эт так к слову , а потом на счет "в основном" : "Чужих" не было в полном составе! одна из первых команд, сам не был и про "Странников" не скажу, но и "Сталкеры" не в полном составе была , а кто там еще то остался из "олдскул" - ? ? тени что ль?

и самое главное ЭТО ВСЁ НЕ ПО ТЕМЕ!!! пиши в обсуждения после игры..,
и повторюсь в который раз не нужно искать плюсы , да минусы ..существующего и не устраивающего, зачем всё это пережевывать? нужно плюсы и минусы нового обсуждать, а нового предложить мы не в состоянии .. , а с "приватками" пожалуй даже соглашусь! нужно в подобных "приватках" только сразу указывать, что мол так и так "ВНИМАНИЕ РОЛЕВКА" или "ПРИВАТКА НЕ ДЛЯ ВСЕХ" или "НЕ ДРИЩЕ-ПОСТРЕЛУШКИ" , ну что б понятней людям было, на какую игру они едут и какой сценарий обсуждают.. , что б не было так, человек приехал роль отыграть с полной выкладкой трупом притворяться так что б наверняка .. а все ржут вокруг... ведь обидно же .., или наоборот.. людей многог, игры разные и я вообще не вижу смысла "угождать всем"! строгие ограничения , и кому интересно тот поедет, кому нет.. ну и так всё ясно так ведь?

За оффтоп +1. Клоп.

_________________
"Не важно сколько человек ты убил, важно как ты уживаешься с теми кто еще жив...."


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мертвятник - за и против.
СообщениеДобавлено: Пн окт 31, 2011 16:14 
Не в сети
Один из четверых
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 16:32
Сообщений: 453
Откуда: "Странники" г. Орел
Да панацей не придумать. Тут либо соглашаться с решением организаторов игры. Если они заявляют мертвяки значит игра с мертвяками. Если с отсидкой на месте, то с отсидкой на месте. Могут позволить возить мертвых значит - ПОЕХАЛИИИИИ!!!! Каждый решает устрайвает такой вариант. А можно на какой нибудь дрище пострелушке попробовать что-то четвертое. Не пошло отказаться, пошло использовать в других играх. Так как это всегда делалось в старом орловском страйкболле. Только вот пока не придумали четвертого. Жень наверное коньяк придется купить а то и не придумается ничего.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мертвятник - за и против.
СообщениеДобавлено: Чт ноя 03, 2011 19:11 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 22:10
Сообщений: 1302
Откуда: blackWater . Орел
за поддержку там и понимание всем спасибо( если это не ирония) тему я не начинал- повторю. исусственно создана.. конфликта то бишь тоже не искал......... просто мысли были.... на самом деле что-то продуктивное сказать конкретно для белых берегов не могу щас.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мертвятник - за и против.
СообщениеДобавлено: Пт ноя 25, 2011 7:41 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 17:45
Сообщений: 278
Откуда: Орел, Команда-"Walking"
Сразу оговорюсь, это не изобретение велосипеда, такой вариант применяется на играх.
Больше подходит для милсима и закрытых приваток.
УбитыеУ каждой стороны есть база(ы) на которых войска могут оживать.
Мертвяка как такового нет. В случае "смерти" боец остается лежать/сидеть/стоять прислонившись/находится в любом стабильном
положении в котором "умер", обозначает себя красной тряпкой. Убитые находятся на месте своей смерти
а) Или определенное время, час, два и тд, после чего организовано выдвигаются на свою базу, не кратчайшим путем, а по дорогам. Т.е. Сперва до ближайшей дороги, потом по дороге.
б) Или их могут "оживить" свои союзники, для этого они (союзники) должны обеспечить транспортировку "тел" на свою базу, где они оживут. При этом тела ведут себя как "убитые", т.е. не бегут вместе с живыми, а их ведут с двух сторон, а в идеале несут.
Если убитые не создают помехи игровому процессу, могут пить/курить/общаться, но не покидать место своей смерти. Максимум могут передвинуться от муравейника, грязи и тп. Падать в случае смерти тоже можно не в грязь, а отойти и "умереть" рядом.
Мертвые могут обозначить свое местоположение по рации, назвав ориентиры или номер квадрата, но не непрерывно объясняя "Правее, левее, повернись", а например, раз в пол часа могут сказать название квадрата или типо того. При этом не должны
встречать своих криками и размахиванием руками. Тихо спокойно и неподвижно ждут пока их найдут.

Возможные недостатки:
а) Можно создать сильный перевес с одной из сторон, не давая возможности вывести тела.
б) Для многих будет тупо скучно пролежать пол игры убитым, хотя с другой стороны это будет создавать лишний повод не умирать.
Желательно - ограничение на количество жизней, какие-нибудь "талоны", например по одному на час игры для каждого игрока. Могут передаваться друг другу. Потом можно подсчитать сколько убитых с каждой стороны за игру.
Ограничение по боезапасу, полная перезарядка только на базе. В "полях" - механы руками по одному шарику.

Ранения
Раненый игрок теряет возможность пользоваться поврежденной конечностью, должен повязать на место ранения(если возможно) красную повязку, после чего либо сам себя перевязывает, либо ждет медика. ПРи этом, если он ранен в руку, это ни как не мешает ему бегать, стрелять другой рукой и тд. Если в ногу - не может пользоваться ногой, но может ползать, стрелть из привода и тп.

_________________
Всё сказаное мной является моим собственным мнением, оно ни на что не претендует и я его ни кому не навязываю.

"ты стреляешь в своего противника,стреляют в тебя..там же пули! раз и все. слегка ранен."


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мертвятник - за и против.
СообщениеДобавлено: Пт ноя 25, 2011 8:21 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 20:25
Сообщений: 6315
Откуда: Орел. Green Dogs.
Цитата:
б) Или их могут "оживить" свои союзники, для этого они (союзники) должны обеспечить транспортировку "тел" на свою базу, где они оживут. При этом тела ведут себя как "убитые", т.е. не бегут вместе с живыми, а их ведут с двух сторон, а в идеале несут.

Цитата:
Мертвые могут обозначить свое местоположение по рации, назвав ориентиры или номер квадрата, но не непрерывно объясняя "Правее, левее, повернись", а например, раз в пол часа могут сказать название квадрата или типо того.

С милсимом не вяжется никак вообще. В остальном собрало в себя недостатки и отсидки на месте и мертвяка.

По ранениям, мне кажется примененная на деревне схема более реалистична и играбельна.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мертвятник - за и против.
СообщениеДобавлено: Чт дек 01, 2011 21:12 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 22:10
Сообщений: 1302
Откуда: blackWater . Орел
сидеть час на месте не понравится никому. в таком случае любой игрок согласится пешком дойти до мертвятника, там отсидеть и вновь в игру.. будет быстрее. тем более, что на многих играх он в мертвяке и пожрать успеет


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мертвятник - за и против.
СообщениеДобавлено: Пт дек 02, 2011 11:51 
Не в сети
Пират XXI века
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 23, 2005 21:27
Сообщений: 2492
Откуда: [The Mercenary] Орел
хек писал(а):
сидеть час на месте не понравится никому. в таком случае любой игрок согласится пешком дойти до мертвятника, там отсидеть и вновь в игру.. будет быстрее...

Логика не совсем ясна :roll: Чем будет быстрей про...йти до мертвяка там просидеть час и дойти обратно отсидки часа на месте :roll:
хек писал(а):
...тем более, что на многих играх он в мертвяке и пожрать успеет

Неантуражно, в боевых условиях жрать надо, под пулями, распустились в край :lol:

_________________
Join us at http://www.mercenary-orel.clan.su


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 141 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group