Приветы. Отпишусь как обещал.... Все, естественно, ИМХО. Букафф много
Скажу сразу, ездил смотреть оружие, поэтому правил игры, тактики и пр. касаться не буду, это их кухня и нефиг туда лезть
Было два типа оружия (по электронной начинке), один - прошлогодний, 2-й более современный (этого года). 1-й - стреляет на уровне 130-150 привода, чуть дальше. 2-й - предел дальности установить не удалось (ибо лес
).
На практике происходило так: Лесик с аптечкой (аппаратом-воскрешателем
) отправлялся в пешее путешествие, а я с периодически, с удовольствием, постреливал в него
. Закончили метрах на 120-130, т.к. стало скучно. На всем протяжении выстрел под ноги не дает никакого эффекта, на выстрел в корпус привод сигнализирует о близко пролетевшей "пуле" (ну типа как в кино, свист пули
), выстрел в голову однозначно поражает цель. По словам одного из оргов, из снайперки он стрелял на 400 м, что в общем согласуется с инфой с сайта-продавца.
Позднее, когда уже играли по сценарию, и я и Лесик делали результативные выстрелы на расстояния 150+ м. Это, конечно, доставляет! Чтобы там не говорили про конус и накрытие нескольких игроков на расстоянии одним выстрелом (чего не было
) - целиться нужно (промахи были).
Рикошетов не уловил, ну может мало играл, да и как их собственно уловить-то
, луча не видно. Но, опять же из опытов, стрельба по снегу рядом с Лесиком эффекта не давала.
Неожиданно для меня, провод от ствола к повязке, практически не мешался. Я ожидал, что будет дико неудобно.
Сильно непривычно не видеть шаров при выстреле
.
Теперь выводы:
Плюсы1) Нет маклаудов
2) Нет ненадежной механики привода - нет поломок во время игры (ну или сильно меньше), нет регулярной закупки гребенок, шестерен и прочего
3) Существенно выше дальность "стрельбы" - 150+ м
4) Наверняка большее время работы от аккума. Об этом, каюсь, не спросил, но по описанию у них пиковый ток ок. 1 А, у нас - 20-30 А.
5) Широкая возможность регулирования параметров жизни игроков и возможностей приводов. От простейшей: 1 попадание - труп, до увеличения кол-ва попаданий по обладателям броников, ранений (привет милсим и "деревенька") и прочих прелестей 21-го века
. Отсюда имеем больше возможностей для отыгрыша интересных сценариев, например, "зомби" на Корпорации, монстров на сталкерообразных играх и пр.
6) Полное отсутствие "шарового" травматизма
7) UPD: Забыл, еще плюшка - при "выстреле" есть вспышка диода имитирующего выхлоп при выстреле. Ночные бои будут более интересны и реалистичны.
Минусы1) Ну как уже неоднократно говорилось - "пули не косят траву" (с). Действительно не косят
, но на проходящий мимо (рядом) луч, раздается звук пролетающей рядом пули.
2) Неантуражные звуки выстрелов, поражения (что-то типа "пацаны я маслину поймал"
) и пр. Ну это смотря с чем сравнивать, если выстрел с газовым стволом - без сомнения. Если с приводом - уже можно и поспорить. Ну и опять же все это настраивается. Конечно, реального звука выстрела из маленького динамика не получишь, но какое-то подобие вполне возможно.
3) Неантуражная перезарядка кнопкой, но на фоне массового использования бункеров - минус сомнительный
. К тому же, имхо, антуражную перезарядку вполне можно реализовать небольшими доработками
4) Неантуражная повязка на голове - тоже решается, т.к. тот же Полигон 64 предлагает к продаже каски с вмонтированными датчиками (т.е. датчиков не видно)
Так что думаю переход на ИК (лазертаговское оружие) был бы весьма удачной идеей и вывел бы игру на более высокий уровень. Честно говоря меня удивила форумная реакция. Выглядит примерно как если бы сейчас, при наличии приводов, мы бы упрямо играли пластиковыми "базарными" моссбергами2SkalpelНе читатель?
Речь идет не о "бластерах". Разговор про КИТы, которые ставятся внутрь страйкбольного привода. И оборудования УЖЕ более чем достаточно
Уф-ф... Вроде все. Если еще есть вопросы - что смогу - расскажу...
ЗЫ. Ну бегают они там... Как ужаленные
. У меня ВСЕ болит