AirsoftOrel.ru

Все об орловском страйкболе.
Текущее время: Сб ноя 30, 2024 1:06

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 141 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Мертвятник - за и против.
СообщениеДобавлено: Пт дек 02, 2011 12:27 
Не в сети
Йозеф
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 21, 2006 19:52
Сообщений: 2787
Откуда: Орел, Бандерлоги
Некоторые, помню, и душ просили в мертвятике!

_________________
Делай, что должен и будь, что будет. (с) не моё


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мертвятник - за и против.
СообщениеДобавлено: Пт дек 02, 2011 14:09 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2005 20:57
Сообщений: 972
Откуда: Орел, Команда "Predator" в Игре с 26 марта 2006г.
Чтобы не спорить по мертвятнику предлагаю вообще отменить "смерть", проигрывает тот у кого заканчиваються шары! По поводу предложения "не стрелять ради победы", отвечу - а как же процесс игры - надо стрелять, стрелять и еще раз стрелять!!! 8)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мертвятник - за и против.
СообщениеДобавлено: Пн дек 12, 2011 8:18 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 17:45
Сообщений: 278
Откуда: Орел, Команда-"Walking"
В теме юмор, автор КОЛЛЮЧИЙ. (не понял как сделать ссылку на конкретный пост темы)
Источник http://playmerc.ru/airsoft/milsim/26-me ... ilsim.html
Примерно то, о чем я говорил.
Для крупных игр: убили - упал и лежишь, бой кончился пошел в мертвяк.
Для приваток или игр раундами (например, каменоломня) оживаешь только после доставки тела на базу. С милсимом это вяжется, не знаю как в британской армии, обычно тела убитых не оставляют на поле боя, а эвакуируют от туда.
На тему общения по рации, если ты где-то в кустах лежишь убитый, на полигоне приличной площади - тупо не найдут где, по-этому можно уточнить квадрат поисков, например.

_________________
Всё сказаное мной является моим собственным мнением, оно ни на что не претендует и я его ни кому не навязываю.

"ты стреляешь в своего противника,стреляют в тебя..там же пули! раз и все. слегка ранен."


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мертвятник - за и против.
СообщениеДобавлено: Пн дек 12, 2011 14:20 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 20:25
Сообщений: 6315
Откуда: Орел. Green Dogs.
В британской армии тела убитых после доставки на базу не оживают. Треп мертвого по рации тоже с милсимом вяжется?
Доставка "мертвых" до базы? Не ну если "мертвый" идет (о, черт), это еще туда-сюда, а нести взрослого человека ты пробовал? Далеко пронесешь?
А вообще забавно было бы посмотреть на такой цирк. Два отделения померло, и третье думает, как же их, блджад, всех перетаскать :lol:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мертвятник - за и против.
СообщениеДобавлено: Вт дек 13, 2011 8:35 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 17:45
Сообщений: 278
Откуда: Орел, Команда-"Walking"
Во-первых, хотел бы извиниться перед Павлом, если я своим высказыванием в предыдущем посте про моделируемую им армию задел его. Я был в плохом настроении вчера.
Во-вторых, мне кажется, что на основе ссылки из предыдущего поста можно сделать адаптацию правил милсима, для Орла. Где стоит закрепить ключевые моменты, как оказывается помомщь, как отыгрывается смерть и тд. Чтобы не писать каждый раз в сценарии.
В-третьих, я согласен, в 95% случаев наиболее оптимальным вариантом будет отыгрывание смерти пока идет бой, а потом самостоятельный поход в мертвяк. Правда я бы изменил пункт с падением на месте где убили, падать надо не в лужу в которой стоишь, а на ближайшее пригодное для падения место.

з.ы. Может быть стоит создать отдельную тему (форум) для милсима?

_________________
Всё сказаное мной является моим собственным мнением, оно ни на что не претендует и я его ни кому не навязываю.

"ты стреляешь в своего противника,стреляют в тебя..там же пули! раз и все. слегка ранен."


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мертвятник - за и против.
СообщениеДобавлено: Вт дек 13, 2011 14:14 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 20:25
Сообщений: 6315
Откуда: Орел. Green Dogs.
Цитата:
Во-первых, хотел бы извиниться перед Павлом, если я своим высказыванием в предыдущем посте про моделируемую им армию задел его. Я был в плохом настроении вчера.

Вообще не задел, нормально все.
Цитата:
Во-вторых, мне кажется, что на основе ссылки из предыдущего поста можно сделать адаптацию правил милсима, для Орла. Где стоит закрепить ключевые моменты, как оказывается помомщь, как отыгрывается смерть и тд. Чтобы не писать каждый раз в сценарии.

В принципе, основа уже есть:
Цитата:
Ранения
одиночное попадание или короткая очередь в конечность, бронежилет, каску приводит к ранению. Повторное попадание "убивает" (в том числе и игрока, которому ранее уже оказывали помощь).
Раненый не может стрелять, передвигаться (максимум отползти до ближайшего укрытия); может пользоваться рацией, звать на помощь.
Если раненному не была оказана помощь в течении 10 минут, он «погибает». Если была, то тут же вступает в игру без ограничений на стрельбу и передвижение.
Помощь оказывается наложением повязки на пороженную область. Делается при помощи бинта по всем правилам (не знаете правил, так хоть наматывайте побольше и потуже). У каждого игрока 2 бинта, пополняются в мертвятнике, как и боеприпасы.

Разрабатывать единые правила для милсима мы пока не готовы. Все зависит от сценария, полигона, наличия техники, мотивации игроков и кучи других факторов. И опыта в этой области мало накоплено, чтобы говорить однозначно о том, что хорошо и что плохо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 141 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group