Камераден!
Возможно появится возможность (масло масляное
) изготавливать в Орле стальные шестеренки для гирбоксов. Подчеркиваю, ВОЗМОЖНО. Эта возможность уточняется и проверяется. Если получится, то отсюда вытекает ряд вопросов как то:
1. Какой тип гирбокса у нас наиболее распространен?
2. Как реально надыбать комплект шестерен для него желательно в хорошем неизгрызенном состоянии?
3. Как надыбать чертеж этих шестерен?
4. При трех передаточных шестернях из стали нужно ли будет менять шестерню из сплава на движке?
(Соответственно комплект будет из трех или из четырех шестеренок?)
Собственно для чего это надо? Чтобы сунуть чертеж в станок и получить шестерню(предполагается ЧПУ). Это раз. Или, если чертежа не будет, сунуть фрезеровщику комплект шестеренок для образца, хотя скорее всего это будет чутки дороже. Это два. На наиболее распространенный тип гира можно заказать более менее крупную партию, что ИМХО будет дешевле, чем штучный заказ. Это три. По некоторым источникам при стальных передаточных шестренях и силуминовой моторной - последняя очень быстро изнашивается. Это четыре.
Прошу гур высказать свое ИМХО по данному вопросу.
P.S. Если тема прокатит, можно будет озаботиться дальнейшим изгготовлением шестеренок под заказ, а также, возможно, корпусов и другой начинки гиров.