AirsoftOrel.ru

Все об орловском страйкболе.
Текущее время: Сб ноя 30, 2024 0:43

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вопрос по тюнингу
СообщениеДобавлено: Чт ноя 04, 2010 17:05 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 12:05
Сообщений: 96
Откуда: СТРАЖ, г. Орёл
Хочу поставить пружину Guarder SP120 в свой D-Boys RK-05...
Привод полностью базовый, ничего не менялось. Планирую поменять:
1) Втулки пластиковые на металические 7мм
2) Направляющую обычную на направляющую с подшипником
3) Пружину на вышеуказанную :) (или даже SP130)

Возникли следующие вопросы:
1) Выдержат ли базовые шестерни XYT эти пружины? Если нет, то какие нужны?
2) Необходима ли замена цилиндра, головы цилиндра, головы поршня? Или базовые нормальные?
3) Если необходима, то нужен ли бор-ап? Или лучше Обычные?

При последней переборке шестерни и поршень были в хорошем состоянии...
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Последний раз редактировалось Alone Вт ноя 09, 2010 19:54, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по тюнингу
СообщениеДобавлено: Чт ноя 04, 2010 17:18 
Не в сети
Просто солдат

Зарегистрирован: Пн май 08, 2006 16:23
Сообщений: 668
Откуда: Орел
1) Народ в интернете пишет, что 120 на базовых шестернях Дибойса без проблем. На 130 уже меняют шестерни на лучшие, предназначенные для таких нагрузок.
2) Главное чтобы была компрессия. Чтобы это проверить нужно собрать в половинке пустого бокса (так удобнее) цилиндр с головой и поршень с головой, а затем пальцем зажать носик головки цилиндра и вдавить поршень внутрь (создать имитацию выстрела). Если компрессия хорошая, то поршень в цилиндр не пойдет до конца (будет мешать воздух внутри цилиндра). Если компрессия гавно, нужно вычислять почему и в зависимости от исхода менять цилиндр, голову цилиндра, голову поршня (нужное подчеркнуть). Вообще на Дибойсе поршень-цилиндр хорошо подогнаны (на моем компрессия идеальная).
3)Бор ап, насколько я читал ган, штука спорная. Возможно об этом скажут более знающие люди.

Обязательно нужно подобрать шайбочки для шестерней (в нете материала по этому поводу куча).

_________________
Солдат думал что это пень,
а снайпер снес ему мозги набекрень!
(Санитары подземелий)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по тюнингу
СообщениеДобавлено: Чт ноя 04, 2010 20:17 
Не в сети
Пироманьяк
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 15, 2005 10:26
Сообщений: 3421
Откуда: Орёл, "K-909"
Ну, в принципе в крайнем случае можно поменять только пружину :) Но втулки поменять и шимминг (ох не простое это дело!) тоже очень хорошо и заодно лучше сразу прикупить серый "бюджетный" поршень от гвардер, на случай если жирный белый пластмасс родного подведет. Остальное должно выдержать без проблем.

_________________
- По моему советские учебники были лучше и более доступным языком написаны. Особенно издательства МО СССР. Быстро понимаешь и фиг забудешь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по тюнингу
СообщениеДобавлено: Чт ноя 04, 2010 22:20 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 08, 2005 14:52
Сообщений: 3300
Откуда: Орёл, ХАОС, Correction Group, Организатор Игр
Не забываем, что Гардер пружины сильнее написанного на коробке на 10.

А так, лучше самому 120Г не ставить.

_________________
Расслабляться на фестивалях будем, а здесь - порядок и дисциплина. (c) kLOP
На своих воронежских приватках и воскресках хоть с резиновыми членами в ваннах. (c) Son


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по тюнингу
СообщениеДобавлено: Чт ноя 04, 2010 23:21 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 14, 2005 14:39
Сообщений: 672
Откуда: г.Тула - [Marksmans Team]
Guarder SP120 ставить можно (скорее всего повезёт, а если нет - значит или шестерни или поршень уже не торт), 130 втыкать уже очень зря.
менять ли цилиндр - скорее нет
голову цилиндра, голову поршня - если плохая компрессия
Бор-ап ставится на длинные стволы. На о-о-чень длинные ;)

_________________
"совесть пассажира - лучший контролер" (привет всем, кто помнит эту надпись в транспорте) (с) Кот


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по тюнингу
СообщениеДобавлено: Чт ноя 04, 2010 23:52 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 12:05
Сообщений: 96
Откуда: СТРАЖ, г. Орёл
502мм стволик...

Йети, почему самому лучше не ставить?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по тюнингу
СообщениеДобавлено: Чт ноя 04, 2010 23:54 
Не в сети
Пироманьяк
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 15, 2005 10:26
Сообщений: 3421
Откуда: Орёл, "K-909"
Йети писал(а):
Не забываем, что Гардер пружины сильнее написанного на коробке на 10.

А так, лучше самому 120Г не ставить.


Дибой в базе и так плюет больше 120, а на гвардере плюет у меня до 135... Так что ставить "настоящую" 120-ку особо и смысла нет.

_________________
- По моему советские учебники были лучше и более доступным языком написаны. Особенно издательства МО СССР. Быстро понимаешь и фиг забудешь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по тюнингу
СообщениеДобавлено: Пт ноя 05, 2010 0:18 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 08, 2005 14:52
Сообщений: 3300
Откуда: Орёл, ХАОС, Correction Group, Организатор Игр
У дибойза другая длинна нозла. По этому цилиндр придётся менять с камерой хопа или заниматься напилингом.

А не ставить, потому что учиться надо. Тонкостей больше, чем кажется.

_________________
Расслабляться на фестивалях будем, а здесь - порядок и дисциплина. (c) kLOP
На своих воронежских приватках и воскресках хоть с резиновыми членами в ваннах. (c) Son


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по тюнингу
СообщениеДобавлено: Пт ноя 05, 2010 12:54 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 20:25
Сообщений: 6315
Откуда: Орел. Green Dogs.
Йети писал(а):
Клоп, ты отстал от жизни.

Да я как-то не слежу. Просто ты излишне драматизируешь, ИМХО. Все зависит от рук и навыка человека. Многим под силу замена пружины, даже если гир разобранный не разу не видел. Интернет в помощь. Хотя есть люди, которым внутрь лучше не лазить, да.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по тюнингу
СообщениеДобавлено: Сб ноя 06, 2010 11:26 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 0:01
Сообщений: 62
Откуда: Орел
По опыту на SP120 вылетает быстро базовая голова цилиндра, следующий это поршень:) остальное как правило ходит подольше

_________________
С пулей в голове...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по тюнингу
СообщениеДобавлено: Вт ноя 09, 2010 10:29 
Не в сети
Пират XXI века
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 23, 2005 21:27
Сообщений: 2492
Откуда: [The Mercenary] Орел
1ое Фотки надобы поменьше размером выкладывать чтобы страница не плыла, ну это так на будущее.
2ое По опыту тюнинга Дибойса, летаются в основном 2 вещи это таппет и поршень, шестерни в базе очень даже надежные (если конечно не брак) перебирал штук 5 дибойзовских м-ок, на всех шестерни ходят идеально, да и базовые пластиковые втулки тоже неплохие тьфу-тьфу-тьфу.
3 Ставить гардеровскую пружину 120 тоже смысла нет, мерили дибойзовские м-ки с базовыми потрохами (Перераные, с шиммингом) все показывали не меньше 120 метров, 10 метров в секунду почти не заметны
4 На 130 пружину лучше сразу менять узел поршень-голова поршня-цилиндр(Без дырки на такую длину ствола)-голова цилиндра-нозл. Шестерни я думаю выдержат, если не брак конечно, но не очень надежно может долго не проходить. Ну и самособой таппет и направляйку.

PS Весь офф потер, у нас для этого есть специализированные ветки

_________________
Join us at http://www.mercenary-orel.clan.su


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по тюнингу
СообщениеДобавлено: Вт ноя 09, 2010 12:12 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 18:18
Сообщений: 62
Откуда: Орел, 139 ОККП
Цитата:
3 Ставить гардеровскую пружину 120 тоже смысла нет, мерили дибойзовские м-ки с базовыми потрохами (Перераные, с шиммингом) все показывали не меньше 120 метров, 10 метров в секунду почти не заметны


Хим, смею не согласиться. У меня на D-Boys'овском АК базовая пружина быстро просела и выдавала не более 100 м/с, сейчас стоит Guarder SP120 и привод выдает 130 м/с 0,2 шаром.

_________________
Изображение Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по тюнингу
СообщениеДобавлено: Вт ноя 09, 2010 14:58 
Не в сети
Пират XXI века
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 23, 2005 21:27
Сообщений: 2492
Откуда: [The Mercenary] Орел
В таком случае надо замерять... На днях мерили м-ку ей уже года 3 наверное, выдала 120 метров. Тут еще зависит от эксплуатации, мож оставлялась пружина взведеной мож брак, но все дибойзы м серии которые перебирал я имели жесткую пружину.

_________________
Join us at http://www.mercenary-orel.clan.su


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по тюнингу
СообщениеДобавлено: Вт ноя 09, 2010 19:51 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 12:05
Сообщений: 96
Откуда: СТРАЖ, г. Орёл
я и хочу поменять потому что у меня выдаёт 110 м/с с базовой пружиной((( Мерил до переборки и после... результат примерно одинаковый:(
Отсюда сделал вывод - либо руки кривые, либо пружина просела)))

P.S. за фотки извиняюсь, у меня просто большой монитор и быстрый инет))) поэтому привык не париться по этому поводу :oops:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по тюнингу
СообщениеДобавлено: Вт ноя 09, 2010 21:47 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 08, 2005 14:52
Сообщений: 3300
Откуда: Орёл, ХАОС, Correction Group, Организатор Игр
Просесть пружина очень быстро не могла. Или для этого надо высадить 1000 и более шаров непрерывно.
Необходимо в первую очередь проверить компрессию. А менять пружину в любом случае после этого.
P.S. У меня тоже большой монитор и быстрый инет)))

_________________
Расслабляться на фестивалях будем, а здесь - порядок и дисциплина. (c) kLOP
На своих воронежских приватках и воскресках хоть с резиновыми членами в ваннах. (c) Son


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group